Постановление Главы администрации Городовиковского ГМО Республики Калмыкия от 13.01.2014 N 15-п "О проведении перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДОВИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2014 г. № 15-п
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО
ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Руководствуясь статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 17 Закона Республики Калмыкия от 3 ноября 2011 года № 296-IV-З "О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере жилищных отношений", постановляю:
1. Жилищной комиссии при администрации Городовиковского ГМО РК в срок до 1 апреля 2014 г. провести перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации Городовиковского районного муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации ГГМО РК Ковтунова Д.В.
Глава администрации
Городовиковского ГМО РК
С.СЕРЕДА
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
Городовиковского ГМО РК
от 13 января 2014 г. № 15-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ
ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Гражданам, вставшим на учет до 1 марта 2005 года:
1. Справка о составе семьи.
2. Копии паспортов или иных документов (свидетельство о рождении несовершеннолетнего члена семьи), удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в случае изменений)
3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении (смерти) членов семьи (в случае изменений).
4. Копии решений суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи заявителя.
5. Копии документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (в случае изменений).
6. Копии документов, подтверждающих право на дополнительную жилую площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную жилую площадь).
7. Копии документов о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания помещение).
Гражданам, вставшим на учет после 1 марта 2005 года,
к перечисленным документам для подтверждения, что
они малоимущие, необходимо предоставить:
1. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или других документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма.
2. Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, рекомендуется оформлять это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений. В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения.
------------------------------------------------------------------