По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19.12.2014 N 476 "О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 476

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2005 Г. № 402

Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. № 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 19 декабря 2014 г. № 476

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2005 Г. № 402

1. В разделе I "Общие положения":
а) в абзаце втором пункта 1 слова ", а также правила организации взаимодействия министерств Республики Калмыкия с иными органами исполнительной власти Республики Калмыкия" исключить;
б) в абзаце втором пункта 2 после слова "поручений" дополнить словами "и указаний", далее - по тексту;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, поручений и указаний Главы Республики Калмыкия Правительству издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Калмыкия.
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Главой Республики Калмыкия.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.";
г) в пункте 5:
слова "Правительства Российской Федерации" заменить словами "решений Правительства Российской Федерации";
после слов "руководство деятельностью которых осуществляет Правительство," дополнить словами "иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия (в пределах компетенции Правительства)", далее - по тексту;
д) в абзаце втором пункта 6 после слов "По поручению" дополнить словом "(указанию)", далее - по тексту;
е) в пункте 7:
слова "Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы" заменить словами "Проекты актов и другие документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты актов по вопросам, отнесенным к ведению Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Калмыкия, могут вноситься на рассмотрение в Правительство указанной Комиссией.";
ж) дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7(1). Документы, подлежащие рассмотрению в Правительстве, вносятся должностными лицами, указанными в пункте 7 настоящего Регламента, в форме документов на бумажном носителе, подписанных собственноручно руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия, лицом, исполняющим его обязанности, или в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну), подписанных этими должностными лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документы вносятся с соблюдением установленных требований информационной безопасности, а документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, - также с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.";
з) в пункте 8 после слова "поручения" дополнить словами "и указания", далее - по тексту;
и) в пункте 11 после слов "руководство деятельностью которых осуществляет" дополнить словами "Глава Республики Калмыкия или", далее - по тексту;
к) в пункте 12:
в абзаце первом слова "Председателю Правительства Республики Калмыкия, заместителям Председателя Правительства" заменить словами "Председателю Правительства Республики Калмыкия или заместителям Председателя Правительства";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Обращения, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия, направляются на рассмотрение в Администрацию Главы Республики Калмыкия.";
л) в пункте 13 слова "Председателя Правительства, заместителей" заменить словами "Председателя Правительства и заместителей";
м) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.".
2. В разделе II "Планирование и организация работы Правительства":
а) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Правительство в соответствии со Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, указами, распоряжениями, поручениями и указаниями Главы Республики Калмыкия принимает программы социально-экономического развития республики и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.";
б) в пункте 19:
слова "осуществляется с согласия Председателя Правительства" заменить словами "осуществляется с письменного согласия Председателя Правительства";
абзац третий признать утратившим силу;
в) абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. Министерства Республики Калмыкия, иные органы исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство разработанные на основе требований законов Республики Калмыкия, указов, распоряжений, поручений и указаний Главы Республики Калмыкия, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:";
г) в пункте 28 слова "осуществляет Правительство" заменить словами "осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство";
д) в абзаце втором пункта 29 слова "руководителям органов исполнительной власти Республики Калмыкия и другим" исключить;
е) в пункте 30 слова "за день" заменить словами "24 часа";
ж) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Председательствующим на заседаниях Правительства является Председатель Правительства. В его отсутствие заседание проводит один из заместителей Председателя Правительства по поручению Председателя Правительства. Заседания Правительства могут проходить под председательством Главы Республики Калмыкия.";
з) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Аппарат Правительства в установленном порядке:
а) предоставляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
б) размещает на официальном сайте Правительства в сети Интернет сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
в) по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации и официальный сайт Правительства в сети Интернет о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.";
и) в пункте 42:
в абзаце третьем слова ",а также средства связи" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"При рассмотрении вопросов, материалы по которым не содержат информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, участники заседаний могут пользоваться средствами связи, подключенными к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен, с соблюдением установленных требований по обеспечению безопасности информации.
Рассмотрение вопросов, материалы по которым содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.";
к) в пункте 43 слова "в суточный срок" заменить словами "в течение 24 часов";
л) абзац первый пункта 44 изложить в следующей редакции:
"44. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения министерствам Республики Калмыкия, иным республиканским органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 дней.".
3. В разделе III "Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений и указаний Главы Республики Калмыкия, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства";
б) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. С целью организации исполнения законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, а также поручений и указаний Главы Республики Калмыкия Правительству издаются распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
Исполнение поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Руководителем Аппарата Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется министрами, руководителями органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство.";
в) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, поручений Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства, данных во исполнение поручений Правительству, содержащихся в указах и распоряжениях Главы Республики Калмыкия, а также во исполнение поручений и указаний Главы Республики Калмыкия Правительству, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, головной исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство не позднее 30 дней со дня подписания поручения. Решение о корректировке срока исполнения поручения доводится в установленном порядке до головного исполнителя в течение 3 дней со дня принятия этого решения.
О необходимости корректировки срока исполнения поручений на имя Главы Республики Калмыкия направляется доклад, который подписывается Председателем Правительства либо по его указанию одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием Председателя Правительства.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.";
г) в пункте 49:
в абзаце первом слова "несет ответственность за его исполнение и организует работу" заменить словами "организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При внесении документов головной исполнитель информирует Правительство о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.";
д) в пункте 50:
в абзаце первом:
после слова "поручения" дополнить словами "и указания", далее - по тексту;
слова "соответствующая информация, которая" заменить словами "соответствующий доклад, который";
в абзаце втором после слов "во исполнение поручения" дополнить словами "или указания", далее - по тексту;
в абзаце третьем слова "дано поручение Председателю Правительства, Заместителю" заменить словами "дано поручение или указание Председателю Правительства или Заместителю";
е) пункты 51, 52 изложить в следующей редакции:
"51. В случае если Главой Республики Калмыкия дано поручение или указание непосредственно министру Республики Калмыкия или руководителю органа исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство, либо если поручение или указание по вопросам, находящимся в ведении Правительства, дано министру Республики Калмыкия или руководителю органа исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которого осуществляет Глава Республики Калмыкия, министр Республики Калмыкия или руководитель указанного органа докладывает Председателю Правительства одновременно с представлением Главе Республики Калмыкия доклада об исполнении его поручения или указания.
52. В случае если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (головным исполнителем) поручения.
Исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Руководитель Аппарата Правительства периодически информирует Председателя Правительства о состоянии исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе о несвоевременном исполнении поручений головными исполнителями и соисполнителями.".
4. Раздел IV "Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов" изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения
проектов актов

Порядок внесения проектов актов

53. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также сведения о государственной программе Республики Калмыкия, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Республики Калмыкия.
Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, вносятся в Правительство Республики Калмыкия с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленным в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Республики Калмыкия по согласованию с Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, сведения об отсутствии в проекте коррупциогенных факторов, а также излагается позиция вносящего проект руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, в отношении предложений, предусмотренных абзацем третьим пункта 58 настоящего Регламента (при их наличии). Письмо подписывается руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия или другим руководителем из числа указанных лиц. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
53(1). Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом акта, представляет собой описание экономического эффекта от реализации проекта акта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта акта на доходы и расходы республиканского бюджета, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания проекта акта включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
а) расходов республиканского бюджета в связи с реализацией акта, прекращением (отменой) действия других актов с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом акта, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом акта, выходит за пределы планового периода;
дополнительных расходов республиканского бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом акта, с указанием источников их финансового обеспечения;
б) финансового обеспечения расходов из иных источников;
в) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом акта (при реализации акта, прекращении (отмене) его действия);
г) доходов республиканского бюджета в случае, если решения, предлагаемые к принятию проектом акта, повлекут сокращение (увеличение) доходов (расходов) республиканского бюджета;
д) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в республиканский бюджет;
е) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом акта (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);
ж) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом акта.
53(2). Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Республики Калмыкия, во исполнение которого предполагается принятие ряда актов Правительства, должно содержать в том числе расчеты расходов по осуществлению решений, предусмотренных этими проектами актов Правительства.
54. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
55. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные нотариально или органом исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Копии учредительных документов такой организации, представляемые в виде электронного образа документа, подписываются руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия, лицом, исполняющим его обязанности, или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
56. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, к сфере деятельности которых относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.
Состав таких органов определяется руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящим проект, или заместителями Председателя Правительства в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта.
Председателем Правительства может быть установлен иной состав органов исполнительной власти Республики Калмыкия, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование.
При необходимости по решению руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящего проект, а также Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства проекты актов Правительства до их внесения в Правительство могут направляться в иные заинтересованные органы исполнительной власти Республики Калмыкия и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.
Предложения по результатам рассмотрения проектов актов Правительства органами исполнительной власти Республики Калмыкия и организациями, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, направляются до истечения половины срока, установленного для их согласования, в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, руководитель которого вносит проект.
Положения настоящего пункта не распространяются на проекты распоряжений Правительства об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия.
57. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта Правительства руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов, указанных в абзацах первом - третьем пункта 56 настоящего Регламента (далее - согласующие органы). При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). В случае если возражения созданы в виде электронного документа, они подписываются указанным руководителем (его заместителем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7(1) настоящего Регламента. Проекты актов (их копии) визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование.
58. При наличии разногласий по проекту акта Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, вносящий проект руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия. В случае если протоколы созданы в виде электронных документов, они подписываются соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7(1) настоящего Регламента.
В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен в Правительство с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.
Если в предложениях, направленных органами исполнительной власти Республики Калмыкия или организациями в соответствии с абзацем пятым пункта 56 настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства, указанные предложения направляются в Правительство одновременно с внесением соответствующего проекта акта в Правительство.
59. Проекты законов Республики Калмыкия, указов Главы Республики Калмыкия нормативного характера и актов Правительства, имеющих нормативный характер (проектов постановлений Правительства), после их согласования в соответствии с пунктами 56 - 58 настоящего Регламента и при условии их размещения в сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в установленном порядке до внесения в Правительство с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии), протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на направляются на заключение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия для оценки проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений и соблюдения правил юридической техники, а также наличия либо отсутствия в нем коррупциогенных факторов.
Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета направляются на заключение в Министерство финансов Республики Калмыкия с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии), замечаний, а также финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленным в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Республики Калмыкия по согласованию с Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия. В заключении Министерство финансов Республики Калмыкия дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для республиканского бюджета.
Проекты актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия. Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
Заключения подписываются соответствующими руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия или их заместителями и представляются в 7-дневный срок с даты поступления проектов актов. В случае если заключения созданы в виде электронных документов, они подписываются соответствующими руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия или их заместителями с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7(1) настоящего Регламента. По договоренности между соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.
59(1). Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, определяемом Правительством.
Проекты актов, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вносятся в Правительство с заключением об оценке регулирующего воздействия, подготовленным уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере оценки регулирующего воздействия.
59(2). Проекты актов, предусматривающих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), направляются в Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия на заключение, в котором дается оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования.
К проекту акта, направляемому на заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования, прилагается технико-экономическое обоснование, содержащее необходимые расчеты, обоснования, описание ожидаемых конечных результатов мероприятий по информатизации.
Заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования подготавливается в 20-дневный срок с даты поступления проекта акта на заключение.
60. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 56, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 58, а в случае, предусмотренном пунктом 59 - 59(2) настоящего Регламента, - также соответствующего заключения.
Проекты актов вносятся в Правительство с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).
Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату в следующем порядке.
Проекты актов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также проекты, внесенные во исполнение поручения Правительства, Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), не позднее чем в 5-дневный срок с даты поступления возвращаются по решению соответственно Председателя Правительства, его Заместителя с указанием причин возврата.
Другие проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, а также проекты актов, в отношении которых дано заключение об оценке регулирующего воздействия, содержащее вывод о несоблюдении органом исполнительной власти Республики Калмыкия порядка проведения оценки регулирующего воздействия, не позднее чем в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства с указанием причин возврата.
По истечении 5-дневного срока с даты поступления проекты актов могут быть возвращены только по решению Председателя Правительства или одного из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом Правительства руководителям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.
60(1). Положения пунктов 53 - 60 настоящего Регламента не распространяются на случаи внесения в Правительство органами исполнительной власти Республики Калмыкия или Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Республике Калмыкия проектов актов, подготовленных во исполнение решений указанной Комиссии. Такие проекты актов вносятся в Правительство в порядке и сроки, которые установлены решениями указанной Комиссии.

Требования к оформлению актов Правительства

61. Акты Правительства имеют следующие реквизиты:
1) Государственный герб Республики Калмыкия;
2) наименование "Правительство Республики Калмыкия";
3) наименование вида акта: постановление, распоряжение;
4) дата, номер акта и место принятия акта;
5) заголовок (там, где он имеется), в краткой форме обозначающий предмет, регулируемый актом;
6) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие акты;
7) печать.
Реквизиты акта позволяют выделить его из всех других, не отвлекаясь при этом на ознакомление с текстовой частью. Каждый реквизит имеет строго установленное место расположения.
Заголовок к тексту должен быть кратким и соответствовать содержанию документа. Он начинается с предлога "О" или "Об" и обозначает предмет, регулируемый актом.
Заголовок заключает в себя обычно ответ на вопрос: о чем (о ком) издан документ. Иногда он обозначает вопросы, которые регулирует акт (Вопросы подготовки..., Вопросы республиканской службы..., и т.д.) и которые свойственны документам, дополняющим ранее изданные и более широко охватывающие предмет регулирования. В распоряжениях Правительства заголовок может отсутствовать.
Текстовая часть актов, в свою очередь, подразделяется на две: преамбулу (вступительную часть) и постановляющую часть.
Преамбула служит для обоснования принятия акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. В преамбулу не включаются положения нормативного характера. В распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует.
Преамбула в проектах постановлений завершается словами "Правительство Республики Калмыкия постановляет".
Текст распоряжений, поручений как документов, издаваемых на основе единоначалия, излагается от первого лица единственного числа и начинается словами - "В целях...", "В связи...", "В соответствии..." и т.д.
Затем в повелительной форме указывается, кому, какие действия предписывается выполнить и в какие сроки, при этом в решениях должны быть указаны:
точное наименование органов, организаций-исполнителей или фамилии и инициалы их руководителей;
поручения о контроле;
указание о признании утратившими силу решений, либо их отдельных пунктов, если вновь принимаемый документ исключает действие ранее принятых решений, либо их отдельных пунктов.
Постановляющая часть акта Правительства может подразделяться на пункты, пункты - на подпункты, абзацы, а утверждаемые этими актами положения, уставы и т.п. на разделы, главы, пункты, подпункты, абзацы.
Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
После строчных буквенных или цифровых обозначений со скобкой: а), б), в) или 1), 2), 3) - подпункты нужно начинать со строчной буквы и отделять точкой с запятой. Если подпункт состоит из нескольких абзацев, то они отделяются друг от друга точками.
В положениях, уставах и т.п. пункты могут подразделяться на подпункты, номера которых включают номер пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой (например 1.1, 1.2, 1.3).
После цифровых перечислений с точкой абзацы следует начинать с прописных букв, а последние строки абзацев, заканчивать точками. Абзацы нумерации не имеют.
В наиболее крупных нормативных актах, пункты могут объединяться в разделы, которые могут иметь наименования и оформляются в тексте следующим образом - например, "Раздел I. Промышленное оборудование". Разделы, в свою очередь, могут подразделяться на главы. Заголовки разделов и глав, если они имеются, следует располагать в середине строки без точки и записывать прописными буквами, не подчеркивая, или с прописной буквы в середине строки, выделив название шрифтом.
Разделы, главы, пункты, подпункты, абзацы располагаются в последовательности, обеспечивающей логическое развитие темы, период от более общих положений к более конкретным.
Каждый пункт акта содержит законченную мысль и включает, как правило, одно предписание. Несколько связанных между собой предписаний помещаются в один пункт в тех случаях, когда они взаимно дополняют друг друга.
При ссылке в тексте на другой документ необходимо соблюдать следующую последовательность: наименование документа, наименование органа, издавшего документ, дата (издания, подписания, утверждения), номер (без предлога "за"), заголовок к тексту.
В приложениях к акту помещаются перечни, положения, таблицы, графики, карты, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта.
Если в тексте акта дается ссылка "согласно приложению" или "прилагается" (при наличии нескольких приложении они нумеруются арабскими цифрами, перед которыми проставляется значок N), то на первой странице в приложениях пишется: "ПРИЛОЖЕНИЕ к..." (распоряжению, постановлению). Если в тексте акта - "утвердить прилагаемое Положение, (Устав или иной документ нормативного характера)", то в приложениях нормативного характера перед его заголовком помещается гриф "УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Калмыкия от _______________ 20__ г. № _____".
Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект (круг объектов), а равно когда в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование (по форме - "далее именуется..." или "далее..."), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.
Наименования упомянутых в акте органов, организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях, в решениях об их создании, переименовании и т.п. Употребление сокращенных наименований допускается лишь в такого рода актах.

Порядок подготовки и рассмотрения
проектов актов в Правительстве

62. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 30-дневный срок. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Руководителя Аппарата Правительства.
Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление экспертного заключения, подготовку проекта протокола рассмотрения вопроса (при необходимости) и оформление документов для подписания.
Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, утверждаемой Руководителем Аппарата Правительства.
63. Экспертное заключение Аппарата Правительства на проект акта должно содержать оценку соблюдения требований настоящего Регламента при внесении проекта акта, соответствия проекта актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства, влияния предлагаемого решения на реализацию государственных программ Республики Калмыкия, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемого решения.
64. Проекты актов с соответствующими экспертными заключениями рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются Руководителем Аппарата Правительства Председателю Правительства на подпись или для внесения на заседание Правительства.
По результатам рассмотрения проектов актов Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) проекты могут быть возвращены внесшим их руководителям органов исполнительной власти Республики Калмыкия для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия.
65. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
66. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с участием министров Республики Калмыкия, руководителей иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий принимаются соответствующие решения. Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа, а также по указанию Председателя Правительства или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) в Аппарате Правительства. О результатах рассмотрения разногласий в Аппарате Правительства докладывается Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия соответствующих решений.
По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
67. Проекты актов Правительства, которые принимаются в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным действующим законодательством к ведению Главы Республики Калмыкия, принятие которых предусмотрено актами Главы Республики Калмыкия или которые рассмотрены на заседаниях Правительства под председательством Главы Республики Калмыкия, направляются Аппаратом Правительства в Администрацию Главы Республики Калмыкия в порядке, установленном Главой Республики Калмыкия.
68. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам органов исполнительной власти Республики Калмыкия, деятельностью которых руководит Глава Республики Калмыкия, подлежат согласованию в порядке, установленном Главой Республики Калмыкия.
69. Поступающие на согласование в Правительство с поручением или указанием Главы Республики Калмыкия или с письмом Руководителя Администрации Главы Республики Калмыкия проекты законов Республики Калмыкия и актов Главы Республики Калмыкия, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, подлежат рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Главой Республики Калмыкия, не позднее чем в 5-дневный срок со дня их получения.
С письменного согласия Руководителя Администрации Главы Республики Калмыкия и Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Главы Республики Калмыкия может быть увеличен до 15 дней.
70. Руководитель Аппарата Правительства (лицо, исполняющее его обязанности) проставляет дату в подписанных Председателем Правительства актах Правительства, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, Руководитель Аппарата Правительства докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением.".
5. В разделе V "Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы":
а) в пункте 72:
слова "актами и поручениями Главы" заменить словами "актами и поручениями или указаниями Главы";
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов, за исключением правительственных комиссий и советов, образуемых для решения вопросов чрезвычайного характера, принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством. Правительство вправе своим решением образовывать рабочие группы при Правительстве Республики Калмыкия для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий, советов и рабочих групп при Правительстве Республики Калмыкия возлагается на орган исполнительной власти Республики Калмыкия, руководитель которого является председателем комиссии, совета или рабочей группы при Правительстве Республики Калмыкия либо на Аппарат Правительства.";
б) абзац первый пункта 73 изложить в следующей редакции:
"73. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки. Решения об образовании, о реорганизации и об упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимаются Правительством к исполнению Решения об образовании и о реорганизации организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства.".
6. В разделе VI "Законопроектная деятельность Правительства":
а) в пункте 76 слово "Правительство" заменить словами "Глава Республики Калмыкия или Правительство";
б) в пункте 78 слова "поручений Главы" заменить словами "поручений и указаний Главы";
в) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Для рассмотрения в Правительство представляются проект закона и следующие материалы:
проект распоряжения Правительства о внесении проекта закона Республики Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении проекта закона Республики Калмыкия Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия;
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и основной идеи законопроекта;
финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона, оформленное в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента (представляется в случае внесения проектов законов Республики Калмыкия, предусмотренного абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента), содержащее в том числе сведения о государственной программе Республики Калмыкия, для реализации которой разработан проект закона Республики Калмыкия либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации положений проекта закона Республики Калмыкия, направленных на достижение целей указанной государственной программы Республики Калмыкия, или сведения об отсутствии влияния положений проекта закона Республики Калмыкия на достижение целей государственных программ Республики Калмыкия;
перечень законов Республики Калмыкия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом закона Республики Калмыкия;
перечень нормативных правовых актов Главы Республики Калмыкия, Правительства и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом закона Республики Калмыкия;
заключения, предусмотренные пунктами 59, 59(1) настоящего Регламента.
Перечни нормативных правовых актов, необходимых для реализации закона Республики Калмыкия, включают в себя наименования проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, примерный срок подготовки, краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), а также сведения об органах исполнительной власти Республики Калмыкия либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.";
г) пункт 82 признать утратившим силу;
д) в подразделе "Особенности подготовки проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете":
наименование изложить в следующей редакции:

"Особенности подготовки проекта закона Республики Калмыкия
о республиканском бюджете (о внесении изменений в закон
Республики Калмыкия о республиканском бюджете)";

пункты 85 и 86 изложить в следующей редакции:
"85. Проект закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон Республики Калмыкия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период) разрабатывается Министерством финансов Республики Калмыкия в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
86. Проект закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктом 81 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Республики Калмыкия по мере их готовности, но не позднее, чем за 15 дней до установленного законом Республики Калмыкия срока внесения проекта в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.";
в пунктах 87 и 88 после слов "о республиканском бюджете" дополнить словами "(о внесении изменений в закон Республики Калмыкия о республиканском бюджете)", далее - по тексту.
7. В разделе VII "Порядок участия Правительства в деятельности Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия":
в пунктах 89 - 91 слова ", руководство деятельностью которых осуществляет Правительство," исключить;
в пункте 97 второе предложение исключить;
в пункте 98 слова ", если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях" исключить;
пункт 99 дополнить абзацем следующего содержания:
"Официальный отзыв Правительства на законопроект, поступивший из Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, направляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в срок не более 1 месяца с даты поступления законопроекта в Правительство.";
в пункте 100 слово "Правительство" заменить словами "Глава Республики Калмыкия или Правительство";
в пункте 101 слова "Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия" заменить словами "Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия";
пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Головной исполнитель в 14-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование и представление в Правительство.
При невозможности представления в указанный срок проекта официального отзыва на законопроект, поступивший из Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, головной исполнитель согласовывает с соответствующим комитетом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.
В случае если в указанный срок проект заключения или официального отзыва на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.";
в пункте 105 слово "Правительство" заменить словами "Глава Республики Калмыкия или Правительство";
пункт 106 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с учетом необходимости согласования предполагаемых сроков вступления в силу соответствующего закона Республики Калмыкия и сроков подготовки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации закона Республики Калмыкия.";
в пункте 107:
слова "вносятся в Правительство исключительно руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, либо лицами, исполняющими их обязанности" заменить словами "на проекты законов Республики Калмыкия вносятся в Правительство лицами, указанными в абзаце первом пункта 7 настоящего Регламента";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).";
в пункте 108 слова "или заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей)" заменить словами ", Заместителем Председателя Правительства, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия";
пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство.
Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства устно (на заседании Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения запроса, на запрос в рамках статьи 25 Закона Республики Калмыкия "О статусе депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия" - не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения запроса, или в срок, установленный Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
Запрос депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренный статьей 15 Закона Республики Калмыкия "О статусе депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия", направляется Аппаратом Правительства для подготовки ответа органам исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство и к ведению которых относятся содержащиеся в депутатском запросе вопросы. Ответ на депутатский запрос направляется в порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия.
Обращение депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренное статьей 26 Закона Республики Калмыкия "О статусе депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия", направляется Аппаратом Правительства для ответа органам исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается соответствующим руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.";
после пункта 110 дополнить пунктом 110 (1) следующего содержания:

"110. Обращения комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства для ответа в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство.
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.".
8. В разделе VIII "Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти":
а) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют без дополнительного поручения министерства Республики Калмыкия, иные органы исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, на основании направленных им Аппаратом Правительства документов, поступивших в Правительство, а также сотрудники Аппарата Правительства по доверенности.
В случае предъявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд исковых или иных требований к Аппарату Правительства представление интересов Аппарата Правительства в суде осуществляют сотрудники Аппарата Правительства.";
б) дополнить пунктом 112(1) следующего содержания:
"112(1). В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора поручением Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства соответствующим органам исполнительной власти Республики Калмыкия (в зависимости от характера заявленных требований) поручается представлять интересы Правительства в суде.";
в) пункты 113 - 115 изложить в следующей редакции:
"113. Руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, указанных в пунктах 112 и 112(1) настоящего Регламента, выступают представителями Правительства в соответствующем суде и вправе совершать от имени Правительства все процессуальные действия, в том числе имеют право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, указанных в пунктах 112 и 112(1) настоящего Регламента, могут назначать в соответствии с законодательством Российской Федерации представителей Правительства в суде из числа лиц, состоящих в штате этих и подведомственных им органов (центральном аппарате, территориальных и иных органах), либо привлекать адвокатов.
Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, которую подписывает руководитель соответствующего органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
114. Министры Республики Калмыкия, руководители иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, представляют Правительство в суде без доверенности. Полномочия иного представителя Правительства в суде, действующего по их поручению, должны быть указаны в доверенности, подписанной руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Калмыкия и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия, назначивший представителя Правительства в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Калмыкия), соответствующий орган исполнительной власти Республики Калмыкия в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.".
9. В разделе XI "Порядок работы с обращениями граждан":
в пункте 124:
слова "Председателем Правительства и заместителями Председателя Правительства" заменить словами "членами Правительства";
слова "Руководителем Аппарата Правительства." исключить.
10. Дополнить разделом XII "Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства" следующего содержания:

"XII. Порядок обеспечения доступа
к информации о деятельности Правительства

126. Правительство в пределах своих полномочий, установленных законодательством Республики Калмыкия, обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характера о деятельности Правительства. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной формах, в том числе в виде электронного документа.
127. Информация о деятельности Правительства размещается на официальном сайте Правительства в сети Интернет. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства в сети Интернет утверждаются Правительством.
128. Правила обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства, а также ее перечень утверждаются Правительством.
129. Работу с запросами информации о деятельности Правительства организует Аппарат Правительства.".


------------------------------------------------------------------