Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 11.12.2014 N 280-пр "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 14 июля 2014 г. N 171-пр"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2014 г. № 280-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ,
БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ОТ 14 ИЮЛЯ 2014 Г. № 171-ПР"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 14 июля 2014 г. № 171-пр, изменения согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
Заместитель министра
Е.ГОРДЕЕВА
Приложение
к Приказу
Министерства социального развития,
труда и занятости,
Республики Калмыкия
от 11 декабря 2014 г. № 280-пр
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ,
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 14 ИЮЛЯ 2014 Г. № 171-ПР
1. Пункт 2.8. раздела II настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
непредставление документа из перечня документов, указанных в пунктах 2.6. настоящего Административного регламента;
обращение за государственной услугой в территориальный орган Минсоц РК не по месту жительства заявителя;
отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя;
несоответствие правового статуса заявителя требованиям, предъявляемым к получателям государственной услуги;
представление заявителем заведомо ложных сведений;
наличие медицинских противопоказаний (туберкулез в активной стадии процесса; заразные заболевания кожи и волос; острые инфекционные заболевания; злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса; венерические заболевания)".
2. Пункт 2.9. раздела II настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- изменение и (или) несоответствие правового статуса заявителя требованиям, предъявляемым к получателям государственной услуги;
- наличие медицинских противопоказаний (туберкулез в активной стадии процесса; заразные заболевания кожи и волос; острые инфекционные заболевания; злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса; венерические заболевания).
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют".
3. В абзаце 1 пункта 2.12. раздела II настоящего Административного регламента после слова "в течение 10 минут" заменить словами "в течение одного дня с момента поступления в Минсоц РК".
4. В раздел II настоящего Административного регламента добавить пункт 2.15 следующего содержания:
"2.15. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона".
5. В абзац 6 пункта 3.3. раздела III после слов "выдача путевки в стационарное учреждение" дополнить словами "или направление уведомления гражданина об отказе в выдаче путевки".
6. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляющих) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Минсоц РК в досудебном порядке.
Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов Минсоц РК - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю министра;
заместителя министра - министру.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Минсоц РК.
Жалоба может быть направлена по почте, с официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Основания для обращения заявителя с жалобой:
- отказ или задержка по срокам при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги;
- задержка по срокам при рассмотрении принятых документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения принятых документов;
- несогласие с результатами проверки документов и обосновывающих материалов.
Прием обращений (жалоб) непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени.
По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ставятся дата приема обращения и роспись лица, ответственного за прием обращений от граждан.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, решения и действия которого обжалуются;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- причины несогласия с обжалуемым действием;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личная подпись и дата заявления - для физического лица;
- печать, личная подпись руководителя (либо уполномоченного лица) и дата заявления - для юридического лица.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
Минсоц РК обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, принятое в ходе личного приема, которое подлежит регистрации и рассмотрению.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы /претензии/.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение (жалобу), который подписывается Министром либо уполномоченным лицом.
5.6.1. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Минсоц РК принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минсоц РК опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. п. 5.6.1., заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).
5.6.3. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой обращение (жалобу).
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц Минсоц РК, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину с разъяснением порядка обжалования судебных решений".
------------------------------------------------------------------