Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 10.11.2014 N 210-п "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды , а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 101-п"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2014 г. № 210-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ
КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН
И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ,
ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (КРОМЕ
ПАРАМЕТРОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ И
ГЛАВГОСЭНЕРГОНАДЗОРУ РОССИИ), А ТАКЖЕ ПРАВИЛ,
РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ОТ 25 ИЮНЯ 2012 Г. № 101-П"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. № 101-п "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией" (далее - Административный регламент).
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Калмыкия -
Министр
П.ЛАНЦАНОВ
Утвержден
Приказом
Министерства сельского хозяйства
Республики Калмыкия
от 10 ноября 2014 г. № 210-п
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ
КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН
И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ,
ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (КРОМЕ
ПАРАМЕТРОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ И
ГЛАВГОСЭНЕРГОНАДЗОРУ РОССИИ), А ТАКЖЕ ПРАВИЛ,
РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора.
Должностные лица при осуществлении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при, их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом исполнения государственной функции является:
- акт проверки в двух экземплярах;
- предписание об устранении выявленных нарушений;
- протокол об административном правонарушении;
- представление об устранении выявленных нарушений, способствовавших совершению административного правонарушения.";
4. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Предмет надзора - соблюдение подконтрольным субъектом, осуществляющим деятельность в сфере агропромышленного комплекса, правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.";
5. Приложение N№ 4 - 8 признать утратившими силу;
6. Пункт 12.3.2 изложить в следующей редакции:
"12.3.2. В день подписания приказа начальником о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Министерство, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.".
7. В пункте 12.3.3 слова "и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" исключить;
8. Пункт 12.4.3 изложить в следующей редакции:
"12.4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, в соответствии с пунктом 18.6."
9. В пункте 12.5.2 слова "Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о подконтрольных субъектах, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения." исключить;
10. Пункты 12.4.2., 12.5.3, 12.5.4. 13.4 - 13.5.2; 15.2.5, 17.5.4, 20 -21.1.8 признать утратившими силу.
11. Пункт 15.2.1 изложить в следующей редакции:
"15.2.1. Лица, ответственные за составление плана проверок, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют проект плана проверок по типовой форме.";
12. В пункте 15.2.2, 15.2.8, 15.2.11 слова "или его заместителю" исключить;
13. В пункте 15.2.3, 15.2.6, 15.2.9, 15.2.10 слова "или заместитель" исключить;
14. В пункте 15.2.9 заменить слово "проекта" исключить;
15. В пункте 15.2.10 слова "проект плана проверок" заменить словами "план проверок";
16. Пункт 16.2.2 изложить в следующей редакции:
"16.2.2. Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит приказ в двух экземплярах и передает их Министру на подпись.";
17. В абзаце седьмом пункта 17.1 слова "или его заместителя" исключить
18. Пункт 17.2.2 изложить в следующей редакции:
"17.2.2. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в тот же день готовит проект приказа в двух экземплярах и передает его Министру на подпись.";
19. Пункт 17.5.1 изложить в следующей редакции:
"17.5.1. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за организацию проведения проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки".
20. В пункте 17.4 цифру "16" заменить цифрой "18";
21. В пункте 17.5.5:
слова "пунктом 14.5.2" заменить словами "пунктом 17.5.2";
слова "В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов." исключить;
22. В пункте 18.1 слова "пунктом 14.5" заменить словами "пунктом 17.5";
23. Пункт 18.6 изложить в следующей редакции:
"18.6. Лица, ответственные за проведение проверки, непосредственно после ее завершения оформляют акт проверки по типовой форме в двух экземплярах, делают запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего субъекта, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилии, имена, отчества и должности лица, ответственного за проведение проверки, лиц, участвующих в проведении проверки, его или их подписи."
24. Пункт 19.1.2 изложить в следующей редакции:
"19.1.2. Готовят и выдают подконтрольному субъекту предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.";
25. Во второй части приложения № 3 к Административному регламенту:
Слова "Плановая проверка" заменить словами "Внеплановая проверка"
Цифру "15.1" заменить на цифру "17.1";
26. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
должностных лиц Министерства"
28. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, ответственных за исполнение государственной функции.
29. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
1) заместителей министра, государственных гражданских служащих министерства - министру;
2) министра (лица, временно замещающего должность министра), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих министерства - Председателю Правительства Республики Калмыкия.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются: противоправные решения, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в министерство, к министру, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба) (далее - обращение).
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение регистрируется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с даты, поступления в министерство.
32. Ответы на письменные обращения не даются, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
32.1. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего министерства, а также членов его семьи письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
32.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
32.3. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменное обращение.
32.4. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
33. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган согласно установленной компетенции.
34. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в министерстве.
В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
35. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих министерства министр принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) и решения правомерными;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.".
------------------------------------------------------------------