По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства культуры Республики Калмыкия от 29.10.2014 N 235 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия", утвержденный приказом Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 г. N 145"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2014 г. № 235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 05.05.2014 Г. № 145

Приказываю:
внести в Административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия", утвержденный приказом Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 г. № 145 "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия", следующие изменения:
1. Пункты 5, 6, 10, 12.5, 12.6, 13.8, 14.4, 14.7 изложить в следующей редакции:
"5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
Должностные лица Министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
1) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
2) получать от юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в области архивного дела.
Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Калмыкия, права и законные интересы субъектов проверок;
2) проводить мероприятия по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела только во время исполнения служебных обязанностей и на основании приказа Министерства культуры;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверок с результатами проверки;
Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при осуществлении государственной функции, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Юридические лица при осуществлении государственной функции имеют право:
присутствовать при проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле;
получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
знакомиться с положениями Административного регламента;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.
Юридические лица при осуществлении государственной функции обязаны:
обеспечить доступ к запрашиваемым документам и иным необходимым для осуществления государственного контроля материалам;
представлять необходимые пояснения по запросу должностных лиц, осуществляющих проверку при проведении документарной проверки.";
"10. Продолжительность исполнения государственной функции не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.";
"12.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
12.6. Утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Министерства (www.minkult08.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru), а также на информационных стендах Министерства.";
"13.8. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.";
"14.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.";
"14.7. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.".
2. Второй абзац пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.".
3. Пункт 27 дополнить подпунктом 2):
"2) отказать в удовлетворении жалобы.".
4. Второй абзац подпункта "л" подпункта 2 пункта 15.2, седьмой абзац пункта 21 исключить.
5. Первый абзац пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом государственной функции является соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в области архивного дела. Государственный контроль (надзор) осуществляют должностные лица Министерства.".
6. Приложение № 2 исключить.
7. Приложение № 3 считать соответственно Приложением № 2.

И.о. Министра культуры
Республики Калмыкия
А.УЧУРОВА


------------------------------------------------------------------