По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 06.08.2014 N 134-рг <О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 года N 58-рг>



6 августа 2014 года N 134-рг

------------------------------------------------------------------

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

1. Внести в распоряжение Главы Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 года № 58-рг, следующее изменение:
в пунктах 1, 2 слова "на территории Республики Калмыкия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" исключить.
2. Внести изменения в Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по контролю за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты на территории Республики Калмыкия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 года № 58-рг, согласно Приложению.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ
Элиста
6 августа 2014 года
№ 134-рг





Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 6 августа 2014 г. № 134-рг

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАПКАНОВ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ОТ 1 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 58-РГ

1. В наименовании и пункте 1 раздела I "Общие положения" слова "на территории Республики Калмыкия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" исключить;
2. В разделе I "Общие положения":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.01.2002, № 1) (далее - КоАП РФ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст. 2954) (далее - УК РФ);
- Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", № 153-154, 10.08.2001, Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3431);
- Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире" (ст. 1-36 Федерального закона опубликованы в "Российской газете" от 04.05.1995, ст. 37-61 - в "Российской газете" от 05.05.1995, в Собрании законодательства РФ от 24.04.1995, № 17, ст. 1462);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140, № 29, ст. 360, № 48, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, № 32, ст. 4298);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006 № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, № 24, 17.06.2013, ст. 2999);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, № 22 от 30.05.2011, ст. 3169);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 27.07.2011, № 127);
- приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512 "Об утверждении Правил охоты" ("Российская газета" от 24.02.2011 № 39);
- приказом Минсельхоза России от 24.12.1993 № 315 "О предоставлении права на охоту" ("Российские вести", № 23, 10.02.1994);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, регулирующими правоотношения в области охраны, воспроизводства и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания и иных отраслях права, необходимость применения которых возникает при исполнении государственной функции.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом государственного контроля является использование капканов и других устройств, используемых гражданами при осуществлении охоты, их соответствие требованиям сертификации, иным обязательным требованиям, соблюдение гражданами правил охоты (правил добывания) и иных обязательных требований при осуществлении охоты с использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Права и обязанности должностных лиц при проведении государственного контроля.
5.1. Должностные лица Министерства в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правами, установленными частью 3 статьи 40 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.2. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют права, установленные статьей 21 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
подпункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки по установленной форме в двух экземплярах.";
3. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
подпункт 11.4 изложить в следующей редакции:
"11.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.";
подпункт 11.5 изложить в следующей редакции:
"11.5. Максимальный срок исполнения государственной функции, исполнение которой инициировано обращением заинтересованных лиц - не должен превышать двадцать рабочих дней.";
подпункт 11.6 изложить в следующей редакции:
"11.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.";
подпункт 11.7 изложить в следующей редакции:
"11.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", органом государственного контроля (надзора) после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.";
подпункт 11.8 признать утратившим силу;
подпункт 11.9 изложить в следующей редакции:
"11.9. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
4. В разделе III "Административные процедуры":
подпункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Ответственными за формирование плана проведения проверок Министерством, являются заместитель Министра в соответствии с закрепленными полномочиями, начальники отделов, сотрудники отделов в соответствии с должностными регламентами.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствующий орган прокуратуры.";
в подпункте 13.2 абзацы десятый-четырнадцатый изложить в следующей редакции: "Ежегодный план проведения плановых проверок содержит сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля.";
в подпункте 14.2 абзацы двадцать второй-двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"- частью 2 статьи 7.2 КоАП РФ (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
- частью 1 статьи 7.11 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
- статьей 8.33 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
- статьей 8.34 КоАП РФ (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
- статьей 8.35 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
- статьей 8.36 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
- частями 1 и 1.1 статьи 8.37 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
- частью 3 статьи 8.37 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения).";
в подпункте 15.2 абзацы четырнадцать-двадцать два изложить в следующей редакции:
"Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства в установленные сроки в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, в соответствии со статьей 23.26 КоАП РФ.";
в подпункте 16.4 абзацы семь-пятнадцать изложить в следующей редакции:
"Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства в установленные сроки в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, в соответствии со статьей 23.26 КоАП РФ.";
подпункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства в установленные сроки в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, в соответствии со статьей 23.26 КоАП РФ.";
5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих":
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на действие (бездействие) и решение государственного инспектора (далее - жалоба) подается как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия:
- по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Н.Очирова, д. 15;
- по телефону/факсу: (84722) 4-04-03;
- по электронной почте: priemnaya@kalmpriroda.ru или ohotnadzor08@yandex.ru;";
абзац 6 пункта 29 дополнить словами "Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Письменная жалоба и жалоба в электронной форме должны быть рассмотрены Министерством в течение 15 дней со дня их регистрации.
Сотрудник Министерства, рассмотревший жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.";
дополнить пунктом 37 следующего содержания:
"37. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
37.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
37.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
а) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
г) текст не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и (или) наименование юридического лица поддается прочтению);
д) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
е) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";
6. Приложения N№ 2, 3 к Административному регламенту признать утратившими силу.


------------------------------------------------------------------