Приказ Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 N 133 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за состоянием объектов культурного наследия"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2014 г. № 133
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства культуры РК
от 29.10.2014 № 237)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве культуры Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 декабря 2013 г. № 571, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за состоянием объектов культурного наследия".
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. № 686 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за состоянием объектов культурного наследия".
Министр культуры
Республики Калмыкия
А.УЧУРОВА
Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Республики Калмыкия
от 5 мая 2014 г. № 133
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства культуры РК
от 29.10.2014 № 237)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за состоянием объектов культурного наследия" (далее - Административный регламент) определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению контроля за состоянием объектов культурного наследия включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия Министерства культуры Республики Калмыкия (далее - должностные лица Министерства).
(в ред. Приказа Министерства культуры РК от 29.10.2014 237)
2. Исполнителем указанной государственной функции является Министерство культуры Республики Калмыкия (далее - Министерство).
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
1) Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Российская газета, № 7, 21.01.2009, Парламентская газета, № 4, 23-29.01.2009)
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года);
3) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30 октября 2001 года);
4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31 декабря 2001 года);
5) Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года);
6) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4, ст. 397);
9) Положение об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 504 ("Российская газета, 18 июля 2001 года);
10) Закон Республики Калмыкия от 26.12.2006 № 329-III-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия" (Хальмг унн, № 1-2, 10.01.2007 г.);
11) Закон Республики Калмыкия от 26 ноября 2004 г. № 163-III-З "Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия" (Хальмг унн, № 254-255 09.12.2004 г.);
12) Положение о Министерстве культуры Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 декабря 2013 г. № 571 (Хальмг унн, № 238 (16846), 27 декабря 2013 г.).
13) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
4. При исполнении государственной функции должностными лицами Министерства осуществляется проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и (или) пользователями объектов культурного наследия, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и (или) пользователями территорий (земельных участков), в границах которых расположены объекты культурного наследия, а так же юридических и физических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, не являющихся собственниками или пользователями объектов культурного наследия, но, при осуществлении своей деятельности, нарушающих действующее законодательство в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее также - проверяемые лица).
Предметом государственного контроля является состояние объектов культурного наследия включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия.
(абзац введен Приказом Министерства культуры РК от 29.10.2014 № 237)
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.
Должностные лица Министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
1) посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить осмотр, изучение объекта культурного наследия, производить обмеры, фото- и видео-фиксацию, совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;
2) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
3) получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверок;
2) проводить мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия только во время исполнения служебных обязанностей и на основании приказа министерства культуры;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверок с результатами проверки;
Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при осуществлении государственной функции, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Собственники или пользователи объектов культурного наследия при осуществлении государственной функции имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия;
- получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
- обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
- знакомиться с положениями Административного регламента;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.
Собственники или пользователи объектов культурного наследия при осуществлении государственной функции обязаны:
- обеспечить доступ к объекту культурного наследия, контроль за состоянием которого осуществляется;
- представлять необходимые документы и пояснения по запросу должностных лиц, осуществляющих проверку при проведении документарной проверки.
7. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства культуры РК от 29.10.2014 № 237)
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении
государственной функции
8. Утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых проверок и порядок проведения проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Министерства (www.minkult08.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru), а также на информационных стендах Министерства.
9. Сроки исполнения государственной функции.
Продолжительность исполнения государственной функции не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
(в ред. Приказа Министерства культуры РК от 29.10.2014 № 237)
Срок подготовки плана мероприятий Министерства культуры по контролю за состоянием объектов культурного наследия и приказа о его утверждении не должен превышать 15 календарных дней.
Срок уведомления органа местного самоуправления, на территории которого находится объект культурного наследия, либо собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия о дате и времени осуществления осмотра объекта культурного наследия, составлении акта технического состояния и фото-фиксации объекта культурного наследия - не позднее, чем за 5 календарных дней до проведения вышеуказанных мероприятий.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
10. Плата с проверяемых лиц за проведение мероприятий, связанных с проверками, не взимается.
11. Информация о порядке проведения проверок предоставляется:
Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве.
Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.
График (режим) работы Министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00; в предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
Справочные телефоны Министерства культуры Республики Калмыкия:
- приемная Министерства: (84722) 40384;
- отдел культурного наследия: (84722) 43873.
12. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах исполнения государственной функции:
- официальный сайт Правительства Республики Калмыкия - www.kalmregion.ru;
- официальный сайт Министерства - www.minkult08.ru;
- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - http://pgu.egov08.ru
13. Консультации по вопросам, связанным с проведением проверок предоставляются должностными лицами Министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 календарных дней с момента регистрации в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, заместителем министра.
Сведения о местонахождении и графике работы структурного подразделения Министерства, отдела культурного наследия, ответственного за исполнение государственной функции, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://www.minkult08.ru), а также на информационных стендах Министерства.
14. На информационных стендах в Министерстве, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://www.minkult08.ru) размещается следующая информация:
1) блок-схема, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
3) извлечения из текста настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://www.minkult08.ru));
4) краткое описание порядка проведения проверок;
5) график приема граждан;
6) сроки проведения проверок;
7) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) порядок получения консультаций;
9) справочная информация о должностных лицах Министерства - Ф.И.О. Министра культуры Республики Калмыкия (далее - Министр) и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц.
III. Административные процедуры
15. Исполнение настоящего Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проведения проверок;
2) проведение контрольных мероприятий (проведение плановой проверки, проведение внеплановой проверки);
3) оформление результатов контрольных мероприятий".
(абзац введен Приказом Министерства культуры РК от 29.10.2014 № 237)
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Ежегодный план проведения проверок формируется отделом культурного наследия Министерства культуры Республики Калмыкия (далее - отдел культурного наследия) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
17. Основанием для начала административного действия является анализ деятельности по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия с учетом мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.
18. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
1) начальник отдела культурного наследия Министерства культуры Республики Калмыкия (далее - начальник отдела);
2) ответственный исполнитель отдела культурного наследия Министерства культуры Республики Калмыкия (далее - ответственный исполнитель).
Проведение плановой проверки
19. Основанием для начала административного действия является утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения проверок.
Ежегодный план проведения проверок формируется в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения проверок и проект плана предварительно направляется Министерством в Прокуратуру Республики Калмыкия в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения мероприятий по контролю.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Республики Калмыкия направляется утвержденный план проведения проверок.
20. Срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения исполнителя, срок проведения проверки может быть продлен приказом Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.
21. О проведении плановой проверки исполнитель уведомляет собственника (пользователя) объекта культурного наследия не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения проверки путем направления уведомления о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
По прибытии на объект проверки исполнитель вручает собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа Министерства о проведении плановой проверки под роспись с одновременным предъявлением проверяющим служебного удостоверения.
Копия приказа Министерства с отметкой собственника (пользователя) или его уполномоченного представителя о получении приобщается к материалам проверки.
22. Результатом административного действия является акт проверки, составленный в двух экземплярах.
23. Если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений, то после его подписания собственником (пользователем) объекта культурного наследия или его уполномоченным представителем проверка считается законченной.
24. Если акт проверки содержит сведения о выявленных нарушениях, а также невыполнении собственником (пользователем) объектов культурного наследия охранных обязательств, исполнителем составляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушений, ссылки на нормативный правовой акт сроков их устранения и (или) протокол об административном правонарушении.
Предписание об устранении выявленных нарушений вручается собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Оригинал протокола об административном правонарушении направляется Министру для привлечения виновного лица к административной ответственности, копия протокола вручается собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его уполномоченному представителю.
25. Если акт проверки содержит сведения об отсутствии заключенного охранного обязательства собственника (пользователя) исполнителем составляется уведомление (повторного уведомления) о необходимости заключения охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия с указанием срока его заключения.
Один экземпляр уведомления вручается собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Проведение внеплановой проверки
26. Основанием для начала административного действия является:
1) приказ Министра, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
3) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
27. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются государственные гражданские служащие Министерства, определенные приказом Министерства о проведении внеплановой проверки.
28. Результатом административного действия является акт проверки, составленный в двух экземплярах.
29. Если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений, то после его подписания собственником (пользователем) объекта культурного наследия или его уполномоченным представителем проверка считается законченной.
30. Если акт проверки содержит сведения о выявленных нарушениях, а также невыполнении собственником (пользователем) объектов культурного наследия охранных обязательств, исполнителем составляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушений, ссылки на нормативный правовой акт сроков их устранения и (или) протокол об административном правонарушении.
31. Если акт проверки содержит сведения об отсутствии заключенного охранного обязательства собственника (пользователя) исполнителем составляется уведомление (повторного уведомления) о необходимости заключения охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия с указанием срока его заключения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
32. Контроль за проведением проверок осуществляется Министром культуры Республики Калмыкия и курирующим заместителем.
33. Текущий контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок должностными лицами Министерства, проводящими проверки осуществляется начальником отдела культурного наследия Министерства.
34. Контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок включает в себя проведение служебных проверок в отношении должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляющих проверки.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по решению Министра для проверки жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, принимаемые в ходе осуществления государственной услуги.
35. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность регистрации заявлений и подготовленных документов, своевременность передачи документов Министру (заместителю министра), специалисту Министерства.
Должностное лицо, осуществляющее исполнение государственной функции, несет ответственность за:
1) организацию проверки;
2) проведение проверки;
3) соблюдение сроков проведения проверки;
4) оформление результатов проверки.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
36. По результатам проведенных служебных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц Министерства к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство оповещает в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, права и (или) законные интересы которых нарушены.
37. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, в отношении которых осуществляется проверка имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействий) органа государственного контроля (надзора),
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции
38. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок, в досудебном и судебном порядке.
39. Юридические лица, индивидуальные предприниматели или их представители (далее - заявители) имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.
40. Личный прием заявителей проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.
41. Обращение заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или переадресация обращения, дата, личная подпись;
2) наименование государственного органа либо фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть заявления или жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
42. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
43. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) не имеется.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная Министру (заместителю министра).
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
46. Жалоба (претензия) может быть адресована заявителем в Министерство по адресу, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента. В письменной жалобе (претензии) должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.
47. Жалобы (претензии) рассматриваются Министром (заместителем Министра) в течение 30 дней со дня их регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 48 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Подготовка проекта ежегодного плана Основания для проведения
проверок, для согласования, внеплановой проверки:
представлять в орган прокуратуры - 1) истечение срока исполнения
до 15 августа, предшествующего году ранее выданного предписания;
проведения плановых проверок; до 1 2) поступление информации о
ноября направляется в орган причинении или возникновении
прокуратуры согласованный с органом угрозы причинения вреда
прокуратуры вариант плана проверки. объекту культурного наследия
Размещение на сайте ежегодного
плана поведения плановых проверок
Приказ Министра или его заместителя о проведении проверки
Уведомление проверяемого лица за Согласование внеплановой проверки
три дня до начала плановой проверки с органом прокуратуры
(с направлением копии приказа (направление заявления
Министерства о проверке) (установленного образца), копии
приказа Министерства - основания
для проведения проверки, в день
подписания приказа о проверке))
Проведение контрольных мероприятий (проведение плановой проверки,
проведение внеплановой проверки)
Составление акта проверки
(при проведении внеплановой проверки копия акта в течение 5 дней
направляется в орган прокуратуры)
Принятие мер по результатам проверки, предусмотренных действующим
законодательством (выдача предписания об устранении нарушений,
составление протокола об административном правонарушении)
Размещение результатов проведенной проверки на официальном сайте
Министерства
Приложение № 2
ПРЕДПИСАНИЕ № _____
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИИ
"___" ________________ 20___ г.
В порядке осуществления государственного контроля по исполнению
законодательства в области сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия на территории
Республики Калмыкия ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность лица составившего предписание, ф.и.о.)
проведена проверка соблюдения законодательства в отношении: ______________
__________________________________________________________________________
(полное наименование и адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
Обстоятельства, послужившие для вынесения предписания: ___________________
__________________________________________________________________________
В результате проверки установлено: _______________________________________
__________________________________________________________________________
(описание нарушения, где, когда и кем совершено)
нарушены нормы законодательства в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
в Российской Федерации ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование законодательных и нормативных правовых актов РФ,
субъекта РФ с указанием их статей и пунктов положений)
Руководствуясь статьями 7.13, 7.14, 7.15, 23.57 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, предписываю: ______________
__________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
Об устранении выявленных нарушений сообщить в адрес Министерства культуры
Республики Калмыкия в срок до ____________________________________________
При невыполнении настоящего предписания будет рассмотрен вопрос о
привлечении нарушителя к административной ответственности.
Предписание выдал: _______________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись должностного лица, печать)
Предписание получил: _____________________________________________________
(должность, ф.и.о. руководителя (иного должностного
лица или уполномоченного представителя) юридического
лица; индивидуального предпринимателя или
уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя)
Отметка о выполнении предписания и принятых мерах: _______________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(сведения о повторной проверке по выполнению предписания или
сообщение руководителя (иного должностного лица или уполномоченного
представителя) юридического лица; индивидуального предпринимателя
или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя
о выполнении предписания или его отдельных пунктов, мерах
административного и иного наказания в случае невыполнения
предписания и другие сведения)
__________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись, дата,)
Приложение № 3
ПРЕДПИСАНИЕ № _____________
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ,
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ, ПРОВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ
ВРЕД ОБЪЕКТУ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
"___" ________________ 20___ г.
__________________________________________________________________________
(Наименование организации - заказчика работ, должность, Ф.И.О.
руководителя организации, которой выдается данное Предписание)
__________________________________________________________________________
(Наименование организации - производителя работ, должность, Ф.И.О.
руководителя организации, которой выдается данное Предписание)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(описание характера производимых работ)
По причине: ______________________________________________________________
(описание причины приостановления работ)
Приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному
разрешению Министерства культуры Республики Калмыкия.
Министерство культуры Республики Калмыкия предупреждает, что
невыполнение настоящего Предписания влечет за собой привлечение к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
__________________________________________________________________________
(должностное лицо, вынесшее предписание)
Подпись должностного лица проводившего проверку:
1.
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
От проверяемой организации:
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
РАЗРЕШЕНИЕ № _____________
НА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ,
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ
"____" _______________ 20___ г.
На основании Федерального закона от 25.06.02 № 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации"
Министерство культуры Республики Калмыкия
__________________________________________________________________________
(наименование органа охраны объектов культурного наследия)
выдает разрешение на возобновление работ по ______________________________
_________________________________________________________________________,
(описание характера возобновляемых работ)
приостановленных Предписанием о приостановлении земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может
причинить вред объекту культурного наследия № _____ от _________ ____ г.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(Наименование организации - заказчика работ, должность, Ф.И.О.
руководителя организации, которой было выдано Предписание
о приостановлении работ)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(Наименование организации - производителя работ, должность, Ф.И.О.
руководителя организации, которой было выдано Предписание
о приостановлении работ)
__________________________________________________________________________
(должностное лицо, вынесшее предписание)
______________________ ________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение № 5
АКТ № _____
ОСМОТРА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
________________________________________________________________
(наименование объекта)
"_____" ____________ 20__ г. _________________________________
(дата составления) (место составления)
Время составления: _____ час. ___ мин.
В ходе проведения мероприятий по контролю за состоянием объекта
культурного наследия (приказ МК РК № _____ от "___" _________ 20__ г.)
__________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о. должностного лица)
В результате осмотра памятника установлено: __________________________
__________________________________________________________________________
Техническое состояние Объекта археологического наследия:
Общее состояние объекта археологического наследия -
Поверхность -
Культурный слой -
Курганная насыпь -
Валы, рвы -
Характер современного окружения объекта археологического наследия:
Благоустройство территории -
Научно-исследовательские охранные работы -
В целях сохранения объекта археологического наследия необходимо
провести следующие работы: _______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Приложения:
- План-схема
- Фото-видео фиксация к акту осмотра технического состояния
Подпись должностного лица проводившего проверку:
1.
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
АКТ № _____
ОСМОТРА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА АРХИТЕКТУРЫ
__________________________________________________
(наименование объекта)
"_____" ____________ 20__ г. ___________________________
(дата составления) (место составления)
Время составления: _____ час. ___ мин.
В ходе проведения мероприятий по контролю за состоянием объекта
культурного наследия (приказ МК РК № _____ от "__" _________ 20__ г.)
__________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о. должностного лица)
составлен настоящий акт осмотра технического состояния объекта архитектуры
__________________________________________________________________________
(указать наименование объекта)
Адрес (месторасположение) объекта: _______________________________________
(указать адрес (месторасположение)
объекта)
Категория государственной охраны объекта: ________________________________
(указать категорию государственной
охраны объекта; № по государственному
списку недвижимых памятников истории
и культуры значения Республики Калмыкия,
по списку выявленных объектов; дату и
номер утверждающего документа)
Состояние объекта: _______________________________________________________
(указать состояние объекта)
В результате осмотра объекта установлено:
2.1. Состояние архитектурно-конструктивных элементов объекта:
а) общее состояние _______________________________________________________
б) фундаменты ____________________________________________________________
в) цоколи и отмостки около них ___________________________________________
г) стены _________________________________________________________________
д) крыша _________________________________________________________________
(стропила, обрешетка, кровля, водосточные желоба, трубы)
е) главы, шатры, их конструкции и покрытие _______________________________
ж) внешнее декоративное убранство ________________________________________
(облицовка, окраска, резные украшения,
карнизы, колонны, пилястры, лепнина,
скульптура, живопись на фасадах и
прочее убранство)
2.2. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных
элементов Объекта:
а) общее состояние _______________________________________________________
б) перекрытия ____________________________________________________________
(плоские, сводчатые)
в) полы __________________________________________________________________
г) стены, их состояние, связи ____________________________________________
д) столбы, колонны _______________________________________________________
е) двери и окна __________________________________________________________
ж) лестницы ______________________________________________________________
з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения __________________
2.3. Живопись ____________________________________________________________
(монументальная и станковая)
2.4. Предметы прикладного искусства ______________________________________
(мебель, осветительные приборы, резьба
по дереву, металлу и пр.)
2.5. Сад, парк, двор, малые архитектурные формы, ограда и ворота _________
__________________________________________________________________________
Причины повреждений: _____________________________________________________
(указать причины повлекшие ухудшение целостности
и сохранности объекта)
Приложения:
- План-схема
- Фото-видео фиксация к акту осмотра технического состояния
Подпись должностного лица проводившего проверку:
1.
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 7
АКТ № _____
ОСМОТРА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА АРХИТЕКТУРЫ
__________________________________________________
(наименование объекта)
"_____" ____________ 20__ г. ___________________________
(дата составления) (место составления)
Время составления: _____ час. ___ мин.
В ходе проведения мероприятий по контролю за состоянием объекта
культурного наследия (приказ МК РК № ______ от "___" _________ 20__ г.)
__________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о. должностного лица)
составлен настоящий акт осмотра технического состояния объекта архитектуры
__________________________________________________________________________
(указать наименование объекта)
I. Техническое состояние памятника
1. Общее состояние памятника: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния памятника истории
и культуры в целом, справка о датах и истории его сооружения)
2. Состояние конструктивных элементов памятника:
- постамент
__________________________________________________________________________
- стилобат
__________________________________________________________________________
- стела
__________________________________________________________________________
- скульптура
__________________________________________________________________________
- обелиск
__________________________________________________________________________
- бюст
__________________________________________________________________________
- мемориальные плиты
__________________________________________________________________________
- блиндажи
__________________________________________________________________________
- окопы
__________________________________________________________________________
- ходы сообщения
__________________________________________________________________________
3. Прилегающая территория:
__________________________________________________________________________
4. Сад, парк, двор, ворота и ограда: _____________________________________
II. План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства
территории памятника истории и культуры
В целях сохранения памятника и создания нормальных условий для его
использования пользователь обязан провести следующие работы:
№ п/п
Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ
Сроки выполнения
Примечание
1
№ п/п
Наименование ремонтно-восстановительных работ и технической документации
Сроки выполнения
Примечание
1
Примечание. Производство работ разрешается только в соответствии с
согласованной документацией, по письменному разрешению Госоргана и под
наблюдением архитектурного надзора.
Приложения:
- План-схема
- Фото-видео фиксация к акту осмотра технического состояния
1.
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________
(должность, организация)
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------