По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы администрации Яшкульского РМО Республики Калмыкия от 22.10.2014 N 317 "Об утверждении административного регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2014 г. № 317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Яшкульского РМО РК постановляет:
1. Утвердить Административный регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Яшкульского РМО РК (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене МНПА ОМС Яшкульского РМО РК "Муниципальный вестник" и разместить на сайте Яшкульского РМО РК.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Колошева В.Э.

Глава администрации
Яшкульского РМО РК
Т.ХАГЛЫШЕВ





Приложение
к Постановлению
Глаы администрации
Яшкульского РМО РК
от 22 октября 2014 г. № 317

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКУЛЬСКОГО РМО РК ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок" (далее - ведомственный контроль).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - администрация Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Уполномоченный исполнитель осуществления ведомственного контроля юрист администрации Яшкульского РМО РК (далее уполномоченный исполнитель).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
- "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.)
- Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, № 14, ст. 1652, "Российская газета", № 80, 12.04.2013.);
- Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Яшкульского РМО РК, утвержденные постановлением администрации Яшкульского РМО РК от 29.09.2014 г. № 284 (Официальный сайт Яшкульского РМО РК http://yashkulrmo.rk08.ru, 29.09.2014 г.).
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок (далее объекты контроля) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении мероприятия по контролю.
1.5.1. При проведении мероприятия ведомственного контроля уполномоченный исполнитель имеет право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
1.5.2. Уполномоченный исполнитель обязан уведомить заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не менее чем за три дня до его проведения.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Объекты проверки, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) знакомиться с актами проверок;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) и их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) администрации Яшкульского РМО РК и их должностных лиц.
1.6.2. Объекты проверки, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют следующие обязанности:
а) представлять документы и информацию, которые предусмотрены законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими мероприятиям по закупкам, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующего мероприятия;
в) выполнять предписания администрации Яшкульского РМО РК об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
г) предоставлять (при наличии возможности) места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки в служебном помещении, изолированном от работников объекта проверки и посторонних лиц.
1.7. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается уполномоченным специалистом, и представляется главе администрации Яшкульского РМО РК.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля уполномоченным исполнителем по проведению мероприятий ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Адрес администрации: Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. 50 лет Октября, 8.
График работы администрации:
Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны: 8 (84746) 9-13-46, Факс администрации 8 (84746) 9-13-85, электронный адрес администрации: rmoyashkul@mail.ru.
Официальный сайт Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия http:// yashkulrmo.rk08.ru.
1.3.2. На официальном сайте Яшкульского РМО РК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://yashkulrmo.rk08.ru и на информационных стендах размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты;
б) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
в) информация о ходе исполнения муниципальной функции;
г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации Яшкульского РМО РК.

III. Административные процедуры

3.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;
б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.1.3. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:
а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;
б) степень обеспеченности администрации Яшкульского РМО РК ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;
д) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.
3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается Главой администрации Яшкульского РМО РК.
Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение Главы администрации Яшкульского РМО РК, принятое в связи с поступлением информации о нарушении норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок от правоохранительных и иных государственных органов, граждан и организаций.
3.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующей информации.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.
3.2.4. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:
а) издание распоряжения администрации Яшкульского РМО РК о проведении контрольного мероприятия;
б) направление уведомления о проведении контрольного мероприятия объекту контроля.
3.2.5. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименования объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
е) должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия;
ж) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
3.2.7. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) ФИО уполномоченного исполнителя на проведение ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) обоснование необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:
а) утвержденное в установленном порядке распоряжение о проведении контрольного мероприятия;
б) направление уведомления о проведении контрольного мероприятия объекту контроля.
3.2.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации распоряжения о проведении контрольного мероприятия, а так же регистрации исходящего направления в соответствии с требованиями правил делопроизводства в администрации Яшкульского РМО РК
3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденное в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия распоряжение о проведении контрольного мероприятия.
3.3.2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки. Проверки подразделяются на документарные и выездные.
3.3.3. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля.
3.3.4. Документарные проверки проводятся по месту нахождения администрации Яшкульского РМО РК.
3.3.5. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) проведение контрольного мероприятия в пределах не более 15 дней, с продлением не более чем на 15 рабочих дней по решению Главы администрации Яшкульского РМО РК;
б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 5 рабочих дней;
в) вручение акта проверки - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.3.6. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки и иные материалы контрольного мероприятия.
3.3.9 Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.
3.3.10. Проведение документарной проверки.
После подписания распоряжения о проведении документарной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля.
Документарная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам уполномоченного исполнителя, а также иных документов и информации об объекте контроля.
При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении документарной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой администрацией Яшкульского РМО РК.
При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации.
Результаты документарной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения документарной проверки.
Акт документарной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам документарной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.3.11. Проведение выездной проверки.
Срок проведения выездной проверки исчисляется с ознакомления с распоряжением о назначении проверки и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки. Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
Доступ на территорию или в помещение объекта контроля уполномоченного лица предоставляется при предъявлении им копии распоряжения о проведении выездной проверки.
Основаниями продления срока выездной проверки являются:
а) получение в ходе проведения выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
б) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);
в) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
Распоряжение о продлении срока проведения выездной проверки подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в администрации Яшкульского РМО РК и содержит основание и срок продления проведения проверки.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока выездной проверки копия распоряжения направляется (вручается) представителю объекта контроля.
При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой администрацией Яшкульского РМО РК.
В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов.
Уполномоченный исполнитель вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью уполномоченного исполнителя. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля.
В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
Результаты выездной проверки оформляются актом, который должен быть подписан уполномоченным исполнителем.
Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки является днем окончания выездной проверки.
Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным исполнителем положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений организуется Главой администрации Яшкульского РМО РК, а также заместителем Главы администрации, ответственными за организацию и исполнение муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Контроль качества и полноты исполнения муниципальной функции осуществляется администрацией Яшкульского РМО РК путем рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также проведения внеплановых проверок объектов контроля, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия.
4.2.2. Внеплановые проверки объектов контроля, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия, назначаются Главой администрации или его заместителем.
4.3. Ответственность уполномоченных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, уполномоченный исполнитель несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления ведомственного контроля в сфере закупок, размещаемой на официальном сайте Яшкульского РМО РК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870, № 51, ст. 6686, № 52, ст. 6961), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4.2 Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Яшкульского РМО РК обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении уполномоченным исполнителем положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации Яшкульского РМО РК
и их должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Главе администрации Яшкульского РМО РК.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является поступление в администрацию Яшкульского РМО РК жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.4. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;
в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации либо уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы полностью или в части;
б) оставление жалобы без удовлетворения.
Указанное решение в течение 3 рабочих дней оформляется распоряжением администрации Яшкульского РМО РК.
5.8. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения).







Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
администрации Яшкульского РМО РК
"Осуществление ведомственного контроля"

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Начало исполнения муниципальной функции


Плановые контрольные Внеплановые контрольные
мероприятия мероприятия


Основанием для проведения Основанием для проведения
планового контрольного внепланового мероприятия
мероприятия является план является информация о нарушении
контрольных мероприятий законодательства о контрактной
системе в сфере закупок,
поступившая от правоохранительных
органов и иных государственных
или муниципальных органов,
граждан и организаций


Издание распоряжения администрации Яшкульского РМО РК
о проведении контрольного мероприятия


Документарная проверка Выездная проверка


Акт контрольного мероприятия



------------------------------------------------------------------