По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы администрации Городовиковского РМО Республики Калмыкия от 01.10.2014 N 468 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Городовиковского РМО РК от 29.08.2014 г. N 391 "О муниципальной программе Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия "Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 468

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДОВИКОВСКОГО РМО РК ОТ 29.08.2014 Г.
№ 391 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В целях обеспечения качественного управления муниципальными финансами Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Городовиковского РМО), согласно заключению Контрольно-счетной палаты Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 29.09.2014 г. № 23 постановляю:
1. Муниципальную программу Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия "Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Городовиковского РМО РК от 29.08.2014 г. № 391 изложить в новой редакции согласно Приложению.
2. Утвердить ответственным исполнителем муниципальной программы Финансовое управление Городовиковского РМО РК.
3. Финансовому управлению Городовиковского РМО РК при формировании проекта бюджета Городовиковского РМО на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы.
4. Установить, что основные параметры муниципальной программы подлежат уточнению при рассмотрении проекта Решения Собрания депутатов Городовиковского РМО "О бюджете Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период".
5. Системному администратору Джинцанову Д.В. разместить настоящее Постановление на официальном сайте Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.О. Главы администрации
Городовиковского РМО РК
В.АРТЕМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Городовиковского РМО РК
от 1 октября 2014 г. № 468

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы Городовиковского РМО "Управление
муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы

Наименование муниципальной программы
Управление муниципальными финансами (далее - муниципальная программа)
Подпрограммы
1) подпрограмма "Реализация бюджетного процесса";
2) подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы";
3) подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы"
Координатор
Администрация Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация ГРМО)
Ответственный исполнитель
Финансовое управление Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Финансовое управление ГРМО)
Соисполнитель
Отдел экономики и прогнозирования Администрации ГРМО
Цель
Проведение финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Городовиковского РМО)
Задачи
1) организация бюджетного процесса;
2) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
3) обеспечение эффективного управления муниципальным долгом;
4) обеспечение деятельности Финансового управления ГРМО, как ответственного исполнителя муниципального заказчика) муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы)
1) Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) обеспечение расходных обязательств муниципального образования средствами бюджета муниципального образования в объеме, утвержденном решением Собрания депутатов ГРМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период;
3) отношение фактического объема средств бюджета Городовиковского РМО, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений района, к утвержденному плановому значению;
4) доля расходов бюджета Городовиковского РМО, формируемых в рамках муниципальных программ, %
Сроки и этапы реализации
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы. Муниципальная программа этапов не содержит.
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет - 64404,4 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм составляет:
Подпрограмма 1 - 0,0 тыс. руб.;
Подпрограмма 2 - 39271,4 тыс. руб.;
Подпрограмма 3 - 25133,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:
2015 год - 11265,3 тыс. рублей;
2016 год - 11290,3 тыс. рублей;
2017 год - 10462,2 тыс. рублей;
2018 год - 10462,2 тыс. рублей;
2019 год - 10462,2 тыс. рублей;
2020 год - 10462,2 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского РМО на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
1) выполнение бюджетных обязательств, установленных решением Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период;
2) реализация требований бюджетного законодательства;
3) создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
перевод большей части средств бюджета Городовиковского РМО на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Подготовка, принятие и предстоящая реализация программы вызваны необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики и развития стимулирующих факторов, разработки комплекса мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, а также оптимизации долговой нагрузки на бюджет Городовиковского РМО.
Одним из основных исполнителей запланированных программой мероприятий, связанных с управлением муниципальными финансами, является Финансовое управление ГРМО.
В качестве соисполнителя реализации программы участвует Отдел экономики и прогнозирования Администрации ГРМО, который осуществляет комплексный анализ выполнения программных разработок и тенденций социально-экономического развития Городовиковского района, использования его ресурсно-производственного потенциала, экономического и финансового состояния предприятий, а также осуществляет взаимодействие с Финансовым управлением ГРМО в вопросах формирования, утверждения и исполнения бюджета ГРМО.
Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.
При формировании основных параметров бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период определяются приоритеты и основные направления бюджетной и налоговой политики, которые ежегодно находят свое отражение в Постановлении администрации Городовиковского РМО.
Основой для расчета параметров доходной части бюджета муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются показатели социально-экономического развития Городовиковского района.
В последние годы существенно улучшены методики расчета прогнозных показателей, прогнозирование строится на разработке разных вариантов сценария социально-экономического развития района. И все же качество среднесрочного прогнозирования показателей социально-экономического развития района пока оставляет желать лучшего, о чем свидетельствует их значительное отклонение от реальных условий, в которых происходит развитие экономики и социальной сферы.
Прогноз поступления доходных источников бюджета Городовиковского РМО основывается на основных показателях прогноза социально-экономического развития: уровне инфляции, фонде оплаты труда, росте средней заработной платы по отраслям экономики, прибыли прибыльных предприятий.
В целях обеспечения единых подходов по прогнозированию доходов, планирование доходов в Городовиковском РМО осуществляется главными администраторами доходов бюджета муниципального образования в соответствии с Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Городовиковского РМО, утвержденной постановлением администрации Городовиковского РМО от 30.12.2011 № 1206 "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия", в которой учитываются изменения, вносимые в бюджетное и налоговое законодательства.
Также в целях соблюдения бюджетного законодательства и единых подходов для составления бюджета муниципального образования по расходам Приказом Финансового управления ГРМО от 27.12.2007 № 80 утверждена Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, в которой учитываются изменения, вносимые в бюджетное законодательство.
Программа ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса Городовиковского РМО условий и механизмов их реализации, то есть является "обеспечивающей". Поэтому программа не может быть непосредственно увязана с достижением определенных конечных целей долгосрочной стратегии развития Городовиковского района, обеспечивая при этом значительный вклад в достижение благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения.
Соответственно, с учетом специфики программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления финансами и муниципальным долгом.
В условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами, переход к формированию бюджета Городовиковского РМО с применением программно-целевых методов предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода реализации государственной политики, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере управления
муниципальными финансами и регулирования
межбюджетных отношений

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами и регулирования межбюджетных отношений определены с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2008 № 465, Прогноза социально-экономического развития Городовиковского РМО на 2014 год и период до 2016 года, утвержденным Решением Собрания депутатов Городовиковского РМО от 25.11.2013 № 423, постановлениями администрации Городовиковского РМО об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Городовиковского РМО на очередной финансовый год и плановый период и основными целями программы.
Основной целью бюджетной политики Городовиковского РМО является максимальное полное удовлетворение потребностей муниципального образования за счет эффективного управления муниципальными финансами.
Программа направлена на достижение цели по проведению финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Городовиковского РМО.
Задачами бюджетной политики являются обеспечение устойчивого роста экономики и благосостояния людей, доступности и качества муниципальных услуг на основе роста доходов бюджета, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Для достижения указанной цели в рамках реализации программы должны быть решены следующие задачи:
организация бюджетного процесса;
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы; обеспечение эффективного управления муниципальным долгом;
обеспечение деятельности Финансового управления ГРМО как ответственного исполнителя муниципального заказчика) программы.

3. Целевые показатели (индикаторы) эффективности
реализации программы

Состав целевых показателей эффективности реализации программы определен исходя из достижения цели и решения задач программы. Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы представлены в Форме № 1.
Методика оценки эффективности программы рассчитывается согласно Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденного Постановлением АГРМО РК № 277 от 19.06.2014 года "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия" (далее - Порядок).

4. Сроки и этапы реализации программы

Программа будет реализована с 2015 по 2020 годы без разбивки на этапы.

5. Основные мероприятия программы

Достижение целей и решение задач программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограмм:
1) подпрограмма "Реализация бюджетного процесса";
2) подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы";
3) подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы".
Перечень основных мероприятий программы приведен в Форме № 2 к настоящей программе.
6. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Городовиковского РМО.
Ресурсное обеспечение программы представлено в Форме № 3, в том числе по годам реализации программы.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы представлена в Форме № 4, в том числе по годам реализации программы.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Анализ рисков реализации программы
и описание мер управления рисками

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
1) рисков, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства и законодательства в сфере размещения муниципальных заказов;
2) финансовых рисков, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме за счет бюджетных средств, увеличением заемных средств в рамках управления муниципальным долгом вследствие изменения учетных ставок Центрального банка Российской Федерации, изменением уровня инфляции, принятием новых расходных обязательств без источника финансирования, кризисными явлениями.
Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
При управлении муниципальным долгом Городовиковского РМО могут возникнуть риски, связанные с резкими изменениями ситуации на мировом и российском финансовых рынках, что может привести к удорожанию обслуживания долговых обязательств, осуществлению заимствований на менее выгодных для муниципального образования условиях, вследствие этого - увеличение объема муниципального долга и увеличение стоимости обслуживания муниципального долга.
3) непредвиденные риски. Реализации подпрограммы также могут угрожать риски, которыми сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы. К ним относятся осуществление возврата излишне начисленных и уплаченных налогов, риски ухудшения общей макроэкономической ситуации в стране и мире, ситуации на финансовых рынках вследствие финансового и экономического кризиса, природные и техногенные катастрофы, стихийные бедствия.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации программы предусматриваются:
мониторинг федерального, регионального и муниципального законодательства;
разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере управления муниципальными финансами;
формирование резервного фонда администрации Городовиковского РМО;
принятие иных мер, связанных с реализацией полномочий.

8. Ожидаемые конечные результаты и методика оценки
эффективности реализации программы

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации программы в целом, а также в отношении подпрограмм программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной Постановлением администрации ГРМО от 19 июня 2014г. № 277 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия".
Реализация программы позволит достичь:
выполнения бюджетных обязательств, установленных решением Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период;
реализации требований бюджетного законодательства;
создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
сохранения в пределах 50% объема муниципального долга консолидированного бюджета Городовиковского РМО к общему годовому объему доходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО без учета объема безвозмездных поступлений;
ежегодного обеспечения объема расходов на обслуживание муниципального долга консолидированного бюджета Городовиковского РМО к общему объему расходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более 15%.
Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, Финансовым управлением ГРМО совместно с отделом по экономике и прогнозированию администрации Городовиковского РМО осуществляется оценка эффективности реализации программы. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации программы представляется в отдел экономики и прогнозирования администрации Городовиковского РМО и размещается на официальном сайте в сети Интернет администрации Городовиковского РМО.

ПОДПРОГРАММА 1.
"РЕАЛИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы Городовиковского РМО
"Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы

Наименование подпрограммы
"Реализация бюджетного процесса"
Координатор
Администрация Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация ГРМО)
Ответственный исполнитель
Финансовое управление Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Финансовое управление ГРМО)
Соисполнитель
1) Администрация Городовиковского РМО;
2) Управление образования и культуры Городовиковского РМО;
3) Управление развития АПК, земельных и имущественных отношений Городовиковского район;
4) Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)
Цель
Создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Городовиковского РМО
Задачи
1) нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса муниципального образования;
организация планирования и исполнения бюджета Городовиковского РМО
Целевые показатели (индикаторы)
1) составление проекта бюджета муниципального образования в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством;
2) соблюдение сроков утверждения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования;
3) своевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
4) обеспечение расходных обязательств муниципального образования средствами бюджета муниципального образования в объеме, утвержденном решением Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период;
5) составление годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Городовиковского РМО в установленный срок;
Сроки и этапы реализации
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Подпрограмма этапов не содержит.
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусматриваются
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
1) реализация требований бюджетного законодательства;
2) выполнение бюджетных обязательств, установленных решением Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период;
3) выполнение бюджетных обязательств, установленных решением Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период;
4) своевременная подготовка проекта Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта Собрания депутатов Городовиковского РМО об исполнении бюджета Городовиковского РМО.
повышение качества организации исполнения бюджета муниципального образования.

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной подпрограммы

Целью муниципальной подпрограммы является создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Городовиковского РМО. Достижение данной цели возможно путем нормативного правового регулирования бюджетного процесса Городовиковского РМО, совершенствования планирования и исполнения бюджета Городовиковского РМО, развития механизмов межбюджетного регулирования.
В целях совершенствования планирования и исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета Городовиковского РМО предусматривается реализация мер, в том числе: мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Городовиковского РМО, повышение эффективности администрирования налогов, усиление борьбы с уклонением от их уплаты и погашение недоимки, анализ эффективности применения и оптимизация налоговых льгот, разработка нормативно-правовых актов, способствующих увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО.
В период формирования проекта бюджета муниципального образования проводится составление реестра расходных обязательств консолидированного бюджета Городовиковского РМО (далее - реестр). Включение расходного обязательства в реестр подтверждает его соответствие установленным полномочиям муниципальных образований района, служит основанием для планирования бюджетных обязательств.
Принятие новых расходных обязательств при ограниченности бюджетных средств должно осуществляться путем проведения отбора наиболее социально значимых.
В целях осуществления единого подхода к формированию и составлению отчетности главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета Городовиковского РМО, в целях соблюдения ими сроков составления и представления отчетности об исполнении бюджета Министерством финансов Республики Калмыкия проведена работа по внедрению программных продуктов формирования отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований. В результате данной работы стало возможным оперативно проверять представленную отчетность на достоверность представляемой информации, что привело к сокращению сроков составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Городовиковского РМО в Министерство финансов Республики Калмыкия.
Одной из мер управления муниципальными финансами является своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования. Это неотъемлемая часть работы Финансового управления ГРМО, выполнение которой вносит значительный вклад в обеспечение качественной организации исполнения бюджета муниципального образования.
Выполнение данной работы предполагает организационное и методическое руководство по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования. В этих целях Финансовым управлением ГРМО приняты нормативно-правовые акты:
- Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Городовиковского РМО, утвержденный приказом Финансового управления ГРМО от 29.04.2011 № 33 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Городовиковского РМО РК и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)",
- Порядок исполнения бюджета Городовиковского РМО по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом Финансового управления ГРМО от 26.12.2007 № 78 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Городовиковского РМО по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в муниципальном образовании и для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета муниципального образования невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита бюджета муниципального образования.
В соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета муниципального образования не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита бюджета муниципального образования.
Для обеспечения эффективной организации кассового исполнения бюджета муниципального образования необходимо качественное составление и ведение кассового плана. В этих целях принят приказ Финансового управления ГРМО от 20.06.2011 № 44 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия".
Упорядочение подходов по формированию кассового плана позволяет исключить возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении бюджета муниципального образования и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов. Важным этапом работы Финансового управления ГРМО по подготовке отчетности об исполнении бюджета муниципального образования является составление проекта решения Собрания депутатов Городовиковского РМО об исполнении консолидированного бюджета Городовиковского РМО за отчетный год.
Организация контроля за исполнением бюджета Городовиковского РМО в соответствии с требованиями бюджетного законодательства позволяет оценивать степень выполнения расходных обязательств образования, представлять участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами местного бюджета информацию, оценивать финансовое состояние муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования. Это необходимо для принятия решений по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности, обеспечению выполнения в полном объеме расходных обязательств муниципального образования.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере
реализации подпрограммы

Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.
Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Состав целей и задач подпрограммы приведен в ее паспорте.

3. Целевые показатели (индикаторы) эффективности
реализации подпрограммы

Состав целевых показателей эффективности реализации подпрограммы определен в ее паспорте. Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом, описанным для программы в целом.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализована с 2015 по 2020 годы без разбивки на этапы.

5. Основные мероприятия подпрограммы
"Реализация бюджетного процесса"

5.1. В рамках реализации подпрограммы "Организация бюджетного процесса" предусмотрено проведения основного мероприятия, направленного на обеспечение реализации управления бюджетным процессом, которое предполагает:
составление проекта бюджета муниципального образования;
исполнение бюджета муниципального образования в рамках действующего бюджетного законодательства;
составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования.
Предусматривается также обеспечение выполнения комплекса мер направленных на увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Городовиковского РМО и проведение анализа эффективности налоговых льгот. Результаты проведенного анализа будут использоваться при принятии оперативных управленческих решений в сфере управления финансами.
В условиях развития системы управления муниципальными финансами, применения новых инструментов бюджетной политики планируется принимать участие в проведении республиканских совещаний, конференций, семинаров, что позволит создать условия для принятия своевременных и обоснованных управленческих решений в целях надлежащего качества управления бюджетным процессом.
5.1.1. Составление проекта бюджета Городовиковского РМО.
До начала составления проекта бюджета муниципального образования осуществляется подготовка проекта постановления администрации Городовиковского РМО, определяющего ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета муниципального образования.
Разработка проекта решения Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с задачами социально-экономической и бюджетной политики, определяемыми ежегодным Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, постановлениями администрации Городовиковского РМО об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Городовиковского РМО и прогнозом социально-экономического развития Городовиковского района, с соблюдением требований бюджетного законодательства и решения Собрания депутатов Городовиковского РМО № 263 от 15 марта 2012 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Городовиковском РМО" к срокам его подготовки, содержанию, обосновывающим материалам.
Планирование доходов и расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Городовиковского РМО и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, которые уточняются в связи с изменением бюджетного законодательства.
В этих целях главными администраторами доходов бюджета муниципального образования и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования осуществляется представление необходимых сведений, расчетов и документов для формирования бюджета муниципального образования. Финансовым управлением Городовиковского РМО будут проводиться анализ представленных предложений, осуществление при необходимости согласительных процедур и формирование проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов к нему.
В качестве ключевого направления реформирования бюджетного процесса предусматривается формирование бюджета Городовиковского РМО на основе программ Городовиковского РМО, что потребует внедрения принципиально новых подходов к бюджетному планированию, повышения ответственности главных распорядителей средств местного бюджета за рациональное использование бюджетных средств, постоянного мониторинга Минфином Республики Калмыкия и органами местного самоуправления Городовиковского РМО и хода реализации и финансирования программ Городовиковского РМО, своевременного принятия соответствующих корректирующих управленческих решений.
Составленный проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период представляется в срок, установленный решением Собрания депутатов Городовиковского РМО № 263 от 15 марта 2012 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Городовиковском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия".
До внесения проекта решения Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Городовиковского РМО в целях реализации требований, установленных Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и решением Собрания депутатов Городовиковского РМО № 263 от 15 марта 2012 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Городовиковском РМО", проводятся публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
В результате реализации данного мероприятия будут обеспечены своевременная подготовка и внесение на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Городовиковского РМО проекта решения Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
5.1.2. Исполнение бюджета Городовиковского РМО в рамках действующего бюджетного законодательства.
В целях обеспечения исполнения решения Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период в срок до дня его вступления в силу осуществляются подготовка проекта постановления администрации Городовиковского РМО о мерах по выполнению указанного решения и внесение его на утверждение администрации Городовиковского РМО.
Реализация взаимоувязанных мер по организации исполнения бюджета Городовиковского РМО будет предусматривать:
составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, лимитов бюджетных обязательств;
доведение утвержденных объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов бюджета муниципального образования, главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования для осуществления операций со средствами бюджета муниципального образования;
составление, утверждение и ведение кассового плана, представляющего собой прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования, обеспечение исполнения бюджетных обязательств.
Организация исполнения бюджета муниципального образования будет осуществляться в соответствии с Порядком исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района. В целях обеспечения координации взаимодействия органов местного самоуправления Городовиковского РМО с территориальными органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления поселений района, предприятиями и организациями всех форм собственности, осуществляющими на территории Городовиковского района свою деятельность по реализации мер, направленных на своевременное поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также принятия оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия в процессе исполнения доходной части бюджетов, в администрации Городовиковского РМО создана Межведомственная комиссия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет Городовиковского района, работу которой организует администрация Городовиковского РМО.
В целях качественного исполнения консолидированного бюджета Городовиковского РМО по доходам, привлечения дополнительных доходов и снижения задолженности по платежам в бюджет, Финансовое управление ГРМО выступило инициатором разработки и принятия постановления администрации Городовиковского РМО от 20.02.2014 № 66 "О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Городовиковского РМО "О бюджете Городовиковского РМО на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", где утвержден План по мобилизации доходов в бюджет Городовиковского РМО на 2014 год. Финансовое управление ГРМО является органом, координирующим его исполнение.
В ходе исполнения консолидированного бюджета Городовиковского РМО будет осуществляться проведение анализа поступлений в текущем году доходов в бюджет, освоения бюджетных средств. С учетом анализа поступления доходов и расходования бюджетных средств, принятых нормативных правовых актов, предложений органов местного самоуправления, а также с учетом поступления средств из республиканского бюджета, необходимости соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Финансовым управлением ГРМО будут осуществляться подготовка проекта решения Собрания депутатов Городовиковского РМО о внесении изменений в решение Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период и его представление на рассмотрение и утверждение Собранию депутатов Городовиковского РМО.
5.1.3. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Городовиковского РМО.
В рамках данного мероприятия Финансовым управлением ГРМО будет осуществляться ежеквартальное составление отчета об исполнении бюджета Городовиковского РМО на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования.
В соответствии с решением Собрания депутатов Городовиковского РМО № 263 от 15 марта 2012 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Городовиковском РМО" отчет об исполнении бюджета Городовиковского РМО за I квартал, первое полугодие и девять месяцев вносится на утверждение администрации ГРМО.
Годовой отчет об исполнении бюджета Городовиковского РМО вносится на рассмотрение администрации ГРМО, а также Контрольно-счетной палате ГРМО РК для проведения внешней проверки. Подготовка проекта решения Собрания депутатов Городовиковского РМО об исполнении бюджета Городовиковского РМО за отчетный год и пакета документов к нему будет осуществляться в сроки, установленные решением Собрания депутатов Городовиковского РМО № 263 от 15 марта 2012 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Городовиковском РМО", для последующего внесения его на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Городовиковского РМО.
Также в рамках данного мероприятия в сроки, установленные Министерством финансов Республики Калмыкия, Финансовое управление ГРМО осуществляет ежемесячное составление и представление в Министерством финансов Республики Калмыкия отчета об исполнении консолидированного бюджета Городовиковского РМО.
Результатом данного мероприятия будет обеспечение составления отчета и бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Городовиковского РМО.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусматриваются.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы следующие:
изменение бюджетного и налогового законодательства;
несвоевременное и неполное исполнение бюджета Городовиковского РМО в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
повышение риска неисполнения налогоплательщиками налоговых обязательств;
сохранение существенных рисков принятия ошибочных управленческих решений;
ухудшение динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышение инфляции и снижение темпов экономического роста.

8. Ожидаемые конечные результаты и методика оценки
эффективности реализации подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы определены в ее паспорте. Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

ПОДПРОГРАММА 2.
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ"

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы Городовиковского РМО
"Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы

Наименование подпрограммы
"Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы"
Координатор
Администрация Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация ГРМО)
Ответственный исполнитель
Финансовое управление Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Финансовое управление ГРМО)
Соисполнитель
Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)
Цель
Эффективное управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Городовиковского РМО
Задачи
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
2) обеспечение эффективного управления муниципальным долгом
3) предоставление бюджетам поселений из бюджета Городовиковского РМО иных межбюджетных трансфертов единовременно за счет и в пределах средств, поступивших на эти цели из республиканского бюджета
Целевые показатели (индикаторы)
1) отношение объема муниципального долга консолидированного бюджета Городовиковского РМО к общему годовому объему доходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО без учета объема безвозмездных поступлений, %;
2) отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга консолидированного бюджета Городовиковского РМО к общему объему расходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %;
3) отсутствие просроченной задолженности по муниципальному долгу консолидированного бюджета Городовиковского РМО
4) отношение фактического объема средств бюджета Городовиковского РМО, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений района, к утвержденному плановому значению, %.
Сроки и этапы реализации
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Подпрограмма этапов не содержит.
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования
Средства бюджета Городовиковского РМО, всего- 39271,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7285,7 тыс. рублей;
2016 год - 7185,7 тыс. рублей;
2017 год - 6200 тыс. рублей;
2018 год - 6200 тыс. рублей;
2019 год - 6200 тыс. рублей;
2020 год - 6200 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского РМО на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
1) сохранение в пределах 50% объема муниципального долга Городовиковского РМО к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений;
2) обеспечение ежегодного объема расходов на обслуживание муниципального долга Городовиковского РМО к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более 15%;
3) отсутствие просроченной задолженности по муниципальному долгу консолидированного бюджета Городовиковского РМО;
4) 100% исполнение предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городовиковского района, к утвержденному плановому значению


1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной подпрограммы

Важным компонентом бюджетной политики Городовиковского РМО, непосредственно связанным с бюджетным процессом, является управление муниципальным долгом Городовиковского РМО.
В бюджетном процессе качество и эффективность управления муниципальным долгом непосредственно влияют на исполнение расходной части бюджета.
Одним из основных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в муниципальном образовании, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств бюджета муниципального образования и расходов на обслуживание муниципального долга.
В этих целях Финансовым управлением ГРМО ежегодно формируется предельный объем муниципального долга Городовиковского РМО, формируется и исполняется программа муниципальных внутренних заимствований.
По состоянию на 01.01.2014 муниципальный долг консолидированного бюджета Городовиковского РМО составил 8350 тыс. рублей (10,3% от фактического объема доходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО без учета безвозмездных поступлений).
Структура муниципального долга на 01.01.2014 сложилась следующим образом: бюджетные кредиты- 100% от общего объема муниципального долга, в том числе обязательства перед республиканским бюджетом - 6000 тыс. руб., муниципальных гарантий - нет.
Безусловно, бюджетные кредиты - наиболее дешевый вид заимствований (годовая процентная ставка по кредитам - 1/4 - 1/2 учетной ставки Центрального банка Российской Федерации), период использования данных кредитов в пределах финансового года, но их доступность для бюджета муниципального образования порой бывает ограничена.
Расходы в 2013 году на обслуживание муниципального внутреннего долга консолидированного бюджета Городовиковского РМО составили 437,6 тыс. рублей, что составило 0,172% от общего объема фактических расходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО. Минимизация расходов на обслуживание муниципального долга достигнута за счет понижения процентных ставок по привлеченным кредитам.
В целях повышения эффективности управления муниципальным долгом необходимо вести работу по оптимизации структуры муниципального долга Городовиковского РМО, использованию доступных механизмов управления ликвидностью бюджета муниципального образования, применению рыночных механизмов заимствований бюджета муниципального образования.
Финансовое управление ГРМО РК организует работу по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Городовиковского района, в соответствии с Законом Республики Калмыкия от 18.11.2009 года № 143-IV-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений".
Своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в течение финансового года, в том числе в виде авансовых платежей, позволяет обеспечить сбалансированное и устойчивое исполнение местных бюджетов, недопущение возникновения кассовых разрывов и возможность финансирования первоочередных расходных обязательств.
Бюджетам поселений из бюджета Городовиковского РМО РК предоставляются: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за счет субвенции из республиканского бюджета), в соответствии с порядками распределения, установленными Законом Республики Калмыкия от 16 октября 2006 года № 290-III-З "О межбюджетных отношениях в Республике Калмыкия", дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, которая распределяется исходя из прогнозируемых доходов и прогнозируемых расходов бюджетов поселений района с целью возможного прогнозирования расходов.
Мероприятие по сбалансированности бюджетов муниципальных образований и компенсации дополнительных расходов направлено на обеспечение сбалансированности бюджетов тех муниципальных образований, у которых в процессе исполнения их бюджетов возникают непредвиденные ситуации, негативно влияющие на сбалансированность бюджетов.
В целях выявления муниципальных образований, нуждающихся в финансовой поддержке из бюджета Городовиковского РМО РК для сбалансированности бюджетов, финансовым Управлением ГРМО РК систематически проводится мониторинг хода исполнения бюджетов муниципальных образований по доходам, выплатам заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений, стабильности осуществления иных социально значимых и приоритетных расходов.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации
муниципальной подпрограммы

Приоритеты реализации подпрограммы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы" (далее - подпрограммы) соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.
Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Состав целей и задач подпрограммы приведен в ее паспорте.

3. Целевые показатели (индикаторы) эффективности
реализации подпрограммы

Состав целевых показателей эффективности реализации подпрограммы определен в ее паспорте.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом, описанным для программы в целом.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализована с 2015 по 2020 годы без разбивки на этапы.

5. Основные мероприятия подпрограммы "Обеспечение
сбалансированности и устойчивости бюджетной системы"

5.1. В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы" планируется проведения следующих основных мероприятий:
управление муниципальным долгом бюджета Городовиковского РМО;
выравнивание финансовых возможностей поселений Городовиковского района по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городовиковского района из бюджета Городовиковского РМО.
5.1.1. Управление муниципальным долгом бюджета Городовиковского РМО.
В рамках данного мероприятия будут осуществляться:
соблюдение ограничений по объему муниципального долга бюджета Городовиковского РМО и бюджетного дефицита;
повышение эффективности управления муниципальным долгом бюджета Городовиковского РМО.
По первому направлению планируется обеспечить соблюдение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения объема муниципального долга бюджета Городовиковского РМО. В целях обеспечения долгосрочной устойчивости бюджетной системы объем муниципального долга бюджета Городовиковского РМО по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, не должен превышать 50% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений.
Решая задачу сбалансированности при формировании бюджета муниципального образования, объем бюджетного дефицита необходимо определять исходя из ограничений объема муниципального внутреннего долга.
По второму направлению необходимо вести работу по оптимизации структуры муниципального долга Городовиковского РМО, использованию доступных механизмов управления ликвидностью бюджета, применению рыночных механизмов заимствований бюджета.
Для обеспечения долгосрочного мультипликативного эффекта для развития экономики, социальной сферы и доходной базы необходимо повышать инвестиционную направленность заимствований бюджета муниципального образования.
Для покрытия временных кассовых разрывов планируется использование доступных механизмов управления ликвидностью бюджета муниципального образования, таких, как привлечение во временное распоряжение остатков средств местного бюджета.
Также необходимо совершенствование процесса планирования заимствований с учетом периодов наибольшей потребности бюджета муниципального образования в заемных средствах и недопущения единовременного отвлечения значительного объема средств бюджета муниципального образования на погашение и обслуживание муниципального долга.
Четкое соблюдение сроков исполнения долговых обязательств, повышение прозрачности долговой политики и обеспечение раскрытия информации о долге позволят сохранить репутацию Городовиковского РМО как добросовестного и эффективного заемщика.
Результатом является удержание муниципального долга Городовиковского РМО на экономически безопасном уровне.
5.1.2. Выравнивание финансовых возможностей поселений Городовиковского района по осуществлению органами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения.
В рамках данного мероприятия Финансовым управлением ГРМО осуществляется сверка исходных данных для расчетов по распределению средств районного фонда финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Городовиковского района. В этих целях предусматриваются сбор и консолидация исходных данных, необходимых для проведения расчетов и распределения, сверки расчетов с органами местного самоуправления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сроки, определенные нормативными правовыми актами администрации Городовиковского РМО по формированию проекта бюджета Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств районного фонда финансовой поддержки, поступивших из республиканского бюджета, проводится в соответствии с порядками и методикой распределения дотации, установленными Законом Республики Калмыкия от 16 октября 2006 года № 290-III-З "О межбюджетных отношениях в Республике Калмыкия".

Результатом реализации данного мероприятия будут являться:
5.1.3. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городовиковского района из бюджета Городовиковского РМО.
В рамках данного мероприятия будет осуществляться предоставление бюджетам поселений из бюджета Городовиковского РМО дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений. Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов является вынужденной мерой, и опыт использования данной формы поддержки показывает ее эффективность и необходимость. Дотация на сбалансированность решает проблемы органов местного самоуправления, которые не представляется возможным решить в рамках методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района. Дотация на сбалансированность направляется на реализацию органами местного самоуправления мер социально значимого характера. Предоставление дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Городовиковского РМО.
В рамках данного мероприятия будет осуществляться предоставление бюджетам поселений из бюджета Городовиковского РМО иных межбюджетных трансфертов единовременно за счет и в пределах средств, поступивших на эти цели из республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Планируемыми результатами реализации данного мероприятия являются:
- соблюдение установленных бюджетным законодательством Российской Федерации ограничений по объемам муниципального долга и расходов на его обслуживание;
- составления отчета и бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Городовиковского РМО.
Качество управления бюджетным процессом на всех стадиях бюджетного цикла является одним из показателей сохранения сбалансированности бюджетов поселений, а также эффективности расходования бюджетных средств на данном уровне.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Расходы на реализацию подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджета Городовиковского РМО и республиканского бюджета.
Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в Форме № 3, в том числе по годам реализации подпрограммы.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы представлена в Форме № 4, в том числе по годам реализации подпрограммы.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Анализ рисков реализации программы
и описание мер управления рисками

Риски реализации подпрограммы следующие:
снижение долговой устойчивости Городовиковского РМО;
увеличение объема расходов на обслуживание муниципального долга;
неисполнение обязательств по муниципальным гарантиям;
увеличение стоимости заимствований Городовиковского РМО;
риски увеличения дефицита бюджета Городовиковского РМО;
сохранение существенных рисков принятия ошибочных управленческих решений;
финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет средств республиканского бюджета по причине значительной продолжительности подпрограммы, возможного снижения доходов республиканского бюджета вследствие ухудшения состояния экономики. Их снижению будут способствовать своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.

8. Ожидаемые конечные результаты и методика оценки
эффективности реализации подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы определены в ее паспорте.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

ПОДПРОГРАММА 3.
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы Городовиковского РМО
"Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы

Наименование подпрограммы
"Создание условий для реализации муниципальной программы"
Координатор
Администрация Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация ГРМО)
Ответственный исполнитель
Финансовое управление Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Финансовое управление ГРМО)
Соисполнитель
1) Администрация Городовиковского РМО;
2) Управление образования и культуры Городовиковского РМО;
3) Управление развития АПК, земельных и имущественных отношений Городовиковского район;
4) Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)
Цель
Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы
Задачи
1) Обеспечение деятельности Финансового управления ГРМО, как ответственного исполнителя муниципального заказчика) Муниципальной программы;
2) Выполнение муниципальных услуг (функций) в рамках реализации Муниципальной программы;
3) Формирование и совершенствование механизмов взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителем по реализации мероприятий Муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы)
доля расходов бюджета Городовиковского РМО, формируемых в рамках муниципальных программ, %
Сроки и этапы реализации
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Подпрограмма этапов не содержит.
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования
Средства бюджета Городовиковского РМО, всего- 25133 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 3979,6 тыс. рублей;
2016 год - 4104,6 тыс. рублей;
2017 год - 4262,2 тыс. рублей;
2018 год - 4262,2 тыс. рублей;
2019 год - 4262,2 тыс. рублей;
2020 год - 4262,2 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского РМО на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
перевод большей части средств бюджета Городовиковского РМО на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной подпрограммы

Выделение муниципальной подпрограммы предусматривается в целях обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма).
Сферой осуществления подпрограммы является управленческая и организационная деятельность Финансового управления ГРМО.
Реализуемая программа имеет существенные отличия от других программ Городовиковского РМО. Она является "обеспечивающей", т.е. ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления Городовиковского РМО, реализующих другие программы, условий и механизмов их реализации.
Поэтому реализация подпрограммы предполагает дальнейшее совершенствование взаимодействия Финансового управления ГРМО с Министерством Финансов Республики Калмыкия, с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления поселений Городовиковского района по вопросам организации планирования и исполнения бюджета Городовиковского РМО, повышения эффективности системы управления общественными финансами, уровня и качества жизни населения Городовиковского района.
Практическое управление реализацией программы основывается на использовании программно-целевых методов, повышении эффективности использования бюджетных средств Городовиковского РМО, повышение качества финансового менеджмента, развитии и оптимальном использовании профессиональных навыков сотрудников.
В рамках подпрограммы в целях обеспечения социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Городовиковского района Республики Калмыкия, предусматриваются расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Городовиковского района Республики Калмыкия.
Основными направлениями, в которых могут возникнуть проблемы при реализации программы, являются финансовое обеспечение выполнения основных мероприятий муниципальной программы, достижение ожидаемых результатов и прогнозных показателей (индикаторов) программы.
Соответственно, необходимо дальнейшее совершенствование организации и управления программой на всех уровнях ее реализации.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере
реализации подпрограммы

Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.
Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Состав целей и задач подпрограммы приведен в ее паспорте.

3. Целевые показатели (индикаторы) эффективности
реализации подпрограммы

Состав целевых показателей эффективности реализации подпрограммы определен в ее паспорте.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализована с 2015 по 2020 годы без разбивки на этапы.

5. Основные мероприятия подпрограммы "Создание условий
для реализации муниципальной программы"

Целью реализации подпрограммы является обеспечение реализации программы.
В рамках реализации основного мероприятия подпрограммы по обеспечению мероприятий программы Финансовое управление ГРМО:
осуществляет полномочия в соответствии с Положением Финансового управления ГРМО, утвержденным постановлением Администрации ГРМО от 07.11.2011 г. № 1029 (с изм. и доп. от 28.05.2012 № 334);
обеспечивает доступность, качество и эффективность оказания муниципальных услуг (функций), предусмотренных в соответствии с постановлением Администрации ГРМО от 07.05.2011 г. № 515 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности";
ведет бюджетный учет исполнения бюджета Городовиковского РМО;
осуществляет закупки для обеспечения муниципальных нужд;
обеспечивает своевременное начисление, выплату и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Городовиковского района Республики Калмыкия;
организует профессиональную подготовку работников Финансового управления ГРМО, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
обеспечивает системно-техническую и информационную поддержку деятельности Финансового управления ГРМО;
обеспечивает соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Городовиковского РМО;
обеспечивает взаимодействие ответственного исполнителя с соисполнителем муниципальной программы.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Городовиковского РМО представлено в Форме № 3, в том числе по годам реализации подпрограммы.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы представлена в Форме № 4, в том числе по годам реализации подпрограммы.
Объемы бюджетных ассигнований ежегодно будут уточняться исходя из возможностей бюджета Городовиковского РМО на соответствующий период.

7. Анализ рисков реализации программы
и описание мер управления рисками

Риски реализации подпрограммы следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы, возможного снижения доходов бюджета Городовиковского РМО вследствие ухудшения состояния экономики. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.

8. Ожидаемые конечные результаты и методика оценки
эффективности реализации программы

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
- перевод большей части средств бюджета Городовиковского РМО на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется расчетным способом, описанным для программы в целом.

ФОРМА 1. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДОВИКОВСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

Код аналитической программной классификации
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
отчетный (базовый) 2013 год
текущий 2014 год
очередной 2015 год
плановый 2016 год
плановый 2017 год
плановый 2018 год
плановый 2019 год
2020 год завершения действия программы
МП
Пп
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
08
1

Наименование подпрограммы "Реализация бюджетного процесса"
1
составление проекта бюджета муниципального образования в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
2
соблюдение сроков утверждения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
3
своевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
4
обеспечение расходных обязательств муниципального образования средствами бюджета муниципального образования в объеме, утвержденном решением Собрания депутатов ГРМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период
процентов
96,0
100
100
100
100
100
100
100
5
составление годового отчета об исполнении консолидированного бюджета ГРМО в установленный срок
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
08
2

Наименование подпрограммы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы"
1
отношение объема муниципального долга консолидированного бюджета ГРМО к общему годовому объему доходов консолидированного бюджета ГРМО без учета объема безвозмездных поступлений
процентов
10,3
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
2
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга консолидированного бюджета Городовиковского РМО к общему объему расходов консолидированного бюджета Городовиковского РМО, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процентов
0,17
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
3
отсутствие просроченной задолженности по муниципальному долгу консолидированного бюджета Городовиковского РМО
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
4
отношение фактического объема средств бюджета Городовиковского РМО, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений района, к утвержденному плановому значению
процентов
100
100
100
100
100
100
100
100
08
3

Наименование подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы"
1
доля расходов бюджета Городовиковского РМО, формируемых в рамках муниципальных программ, %
процентов
8,7
9,0
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80

ФОРМА 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

Код аналитической программной классификации
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
МП
Пп
ОМ
М
08
1


Подпрограмма "Реализация бюджетного процесса"
Финансовое управление ГРМО



08
1
01

Составление проекта бюджета Городовиковского РМО
Финансовое управление ГРМО
Соисполнитель:
1) Администрация ГРМО;
2) Управление образования и культуры ГРМО;
3) Управление развития АПК, земельных и имущественных отношений Городовиковского район;
4) Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)
ежегодно, III - IV квартал
своевременная подготовка проекта Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
да
08
1
02

Исполнение бюджета Городовиковского РМО в рамках действующего бюджетного законодательства
Финансовое управление ГРМО
Соисполнитель:
1) Администрация ГРМО;
2) Управление образования и культуры ГРМО;
3) Управление развития АПК, земельных и имущественных отношений Городовиковского район;
4) Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)
31 декабря отчетного года
1) выполнение бюджетных обязательств, установленных решением Собрания депутатов Городовиковского РМО о бюджете Городовиковского РМО на очередной финансовый год и на плановый период;
2) реализация требований бюджетного законодательства;
3) повышение качества организации исполнения бюджета муниципального образования.
да
08
1
03

Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Городовиковского РМО
Финансовое управление ГРМО
Соисполнитель:
1) Администрация ГРМО;
2) Управление образования и культуры ГРМО;
3) Управление развития АПК, земельных и имущественных отношений Городовиковского район;
4) Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)
ежегодно, II квартал
своевременная подготовка проекта Собрания депутатов Городовиковского РМО об исполнении бюджета Городовиковского РМО
да
08
2


Подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы"
Финансовое управление ГРМО



08
2
01

Управление муниципальным долгом бюджета Городовиковского РМО
Финансовое управление ГРМО
Ежегодно к 31 декабря
1) сохранение в пределах 50% объема муниципального долга Городовиковского РМО к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений;
2) обеспечение ежегодного объема расходов на обслуживание муниципального долга Городовиковского РМО к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более 15%;
3) отсутствие просроченной задолженности по муниципальному долгу консолидированного бюджета Городовиковского РМО

да










Да
08
2
02

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств районного фонда финансовой поддержки, поступивших из республиканского бюджета
Финансовое управление ГРМО
Ежегодно к 31 декабря
100% исполнение предоставления дотации бюджетам поселений Городовиковского района, к утвержденному плановому значению
Да
08
2
03

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городовиковского района из бюджета Городовиковского РМО
Финансовое управление ГРМО
Ежегодно к 31 декабря
100% исполнение предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городовиковского района, к утвержденному плановому значению
Да
08
3


Подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы"




08
3
01

Обеспечение реализации мероприятий Муниципальной программы ГРМО РК "Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы"
Финансовое управление ГРМО
В течение года
Перевод большей части средств бюджета Городовиковского РМО на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования
да

ФОРМА 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей
МП
Пп
ОМ
М
И
ГРБС
Рз
Пр
ЦС
ВР
очередной 2015 год
плановый 2016 год
плановый 2017 год
плановый 2018 год
плановый 2019 год
2020 год завершения действия программы
08
0



Муниципальная программа ГРМО РК "Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы
Всего





11265,3
11290,3
10462,2
10462,2
10462,2
10462,2
Финансовое управление ГРМО
230




11265,3
11290,3
10462,2
10462,2
10462,2
10462,2
Администрация ГРМО
001




0
0
0
0
0
0
Управление образования и культуры ГРМО РК
234




0
0
0
0
0
0
Управление развития АПК, земельных и имущественных отношений
240




0
0
0
0
0
0
Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)





0
0
0
0
0
0
08
1



Подпрограмма "Реализация бюджетного процесса"
Всего





0
0
0
0
0
0
Финансовое управление ГРМО
230




0
0
0
0
0
0
Администрация ГРМО
001




0
0
0
0
0
0
Управление образования и культуры ГРМО РК
234




0
0
0
0
0
0
Управление развития АПК, земельных и имущественных отношений
240




0
0
0
0
0
0
Администрации поселений Городовиковского района (по согласованию)





0
0
0
0
0
0
08
2



Подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы"
Всего





7285,7
7185,7
6200
6200
6200
6200
Финансовое управление ГРМО
230




7285,7
7185,7
6200
6200
6200
6200
08
2
07
1
1
Обслуживание муниципального долга
Финансовое управление ГРМО
230
13
01
0820711
730
300
200
200
200
200
200
08
2
71
0
1
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств районного фонда финансовой поддержки, поступивших из республиканского бюджета
Финансовое управление ГРМО
230
14
01
0827101
511
6985,7
6985,7
0
0
0
0
08
2
60
0
0
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городовиковского района из бюджета Городовиковского РМО

230
14
01
0826000

0
0
6000
6000
6000
6000
08
2
60
0
1
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Финансовое управление ГРМО (ГРБС)
230
14
01
0826001
512
0
0
6000
6000
6000
6000
08
3



Подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы"
Всего





3979,6
4104,6
4262,2
4262,2
4262,2
4262,2
Финансовое управление ГРМО
230
08
3
0830000

3979,6
4104,6
4262,2
4262,2
4262,2
4262,2
08
3
00


Обеспечение реализации мероприятий Муниципальной программы ГРМО РК "Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы"
Финансовое управление ГРМО











08
3
00
1
1
Расходы на оплату труда муниципальных органов и взносы по обязательному социальному страхованию

230
01
06
0830011
121
2706,2
2868,6
3040,7
3040,7
3040,7
3040,7
08
3
00
1
9
Расходы на обеспечение функций муниципальных органов
Финансовое управление ГРМО
230
01
06
0830019
ххх
672,4
647,3
642,9
642,9
642,9
642,9
08
3
80


Своевременное начисление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы
Финансовое управление ГРМО
230
10
03
0838000

601,0
588,7
578,6
578,6
578,6
578,6
08
3
80
0
1
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих
Финансовое управление ГРМО
230
10
03
0838001
730
601,0
588,7
578,6
578,6
578,6
578,6

ФОРМА 4. ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
Итого
очередной 2015 год
плановый 2016 год
плановый 2017 год
плановый 2018 год
плановый 2019 год
2020 год завершения действия программы
МП
Пп
08

Муниципальная программа ГРМО РК "Управление муниципальными финансами" на 2015 - 2020 годы
Всего
64404,4
11265,3
11290,3
10462,2
10462,2
10462,2
10462,2
бюджет муниципального района образования
64404,4
11265,3
11290,3
10462,2
10462,2
10462,2
10462,2
в том числе:







собственные средства бюджета муниципального образования
50433,0
4279,6
4304,6
10462,2
10462,2
10462,2
10462,2
субсидии из бюджета Республики Калмыкия
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджета Республики Калмыкия
13971,4
6985,7
6985,7
0
0
0
0
иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Калмыкия, имеющие целевое назначение
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
0
0
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
08
1
Подпрограмма "Реализация бюджетного процесса"
Всего
0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
собственные средства бюджета муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
субсидии из бюджета Республики Калмыкия
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджета Республики Калмыкия
0
0
0
0
0
0
0
иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Калмыкия, имеющие целевое назначение
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
0
0
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
08
2
Подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы"
Всего
39271,4
7285,7
7185,7
6 200
6200
6200
6200
бюджет муниципального образования
39271,4
7285,7
7185,7
6 200
6200
6200
6200
в том числе:







собственные средства бюджета муниципального образования
25300
300
200
6 200
6200
6200
6200
субсидии из бюджета Республики Калмыкия
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджета Республики Калмыкия
13971,4
6985,7
6985,7
0
0
0
0
иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Калмыкия, имеющие целевое назначение
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
0
0
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
0
0
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
08
3
Подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы"
Всего
25133,0
3979,6
4104,6
4262,2
4262,2
4262,2
4262,2
бюджет муниципального образования
25133,0
3979,6
4104,6
4262,2
4262,2
4262,2
4262,2
в том числе:







собственные средства бюджета муниципального образования
25133,0
3979,6
4104,6
4262,2
4262,2
4262,2
4262,2
субсидии из бюджета Республики Калмыкия
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджета Республики Калмыкия
0
0
0
0
0
0
0
иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Калмыкия, имеющие целевое назначение
0
0
0
0
0
0
0
субвенции из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
0
0
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------