По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 30.05.2014 N 168-р <О внесении изменений в устав некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия", утвержденный распоряжением Правительства от 2 октября 2013 года N 323-р>



30 мая 2014 года N 168-р

------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Внести изменения в устав некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия", утвержденный распоряжением Правительства от 2 октября 2013 года № 323-р, изложив его в новой редакции согласно приложению.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ
30 мая 2014 года
№ 168-р





Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Калмыкия
от 2 октября 2013 г. № 323-р
с изменениями, внесенными
распоряжениями Правительства
Республики Калмыкия
от 6 декабря 2013 г. № 402-р,
от 30 мая 2014 г. № 168-р

УСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

1. Общие положения

1.1. Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия (далее - Региональный фонд) является не имеющей членства специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия, а также на реализацию иных общественно полезных целей и функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
Региональный фонд создается в соответствии с пунктом 3 статьи 167 и частью 2 статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации в организационно-правовой форме фонда.
1.2. Региональный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним Законом Республики Калмыкия от 10 июня 2013 г. № 439-IV-З "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия" (далее - закон Республики Калмыкия), иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и настоящим Уставом.
Методическое обеспечение деятельности Регионального фонда осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Учредителем Регионального фонда является Республика Калмыкия в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия (далее - учредитель).
1.4. Полное наименование Регионального фонда на русском языке:
"Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия".
Сокращенное наименование Регионального фонда на русском языке:
"Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РК".
Место нахождения Регионального фонда: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н.Очирова, д. 31.
1.5. Региональный фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
1.6. Региональный фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Республики Калмыкия.
1.7. Региональный фонд имеет самостоятельный баланс.
1.8. Региональный фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках.
1.9. Региональный фонд обязан иметь печать с полным наименованием регионального оператора на русском языке и указанием на место нахождения. Региональный оператор вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации.
1.10. Региональный фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Республика Калмыкия несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Региональным фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
1.11. Региональный фонд от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.12. Региональный фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, издаваемых на территории Республики Калмыкия.
1.13. Региональный фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Цели и предмет деятельности Регионального фонда

2.1. Региональный фонд образован в целях формирования средств и имущества для обеспечения организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия, а также реализации в Республике Калмыкия иных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. В соответствии с указанными целями функциями Регионального фонда являются:
1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Регионального фонда;
2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Региональный фонд в качестве владельца специального счета. Региональный фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда (за исключением случаев, когда функции технического заказчика работ по капитальному ремонту переданы Региональным фондом органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям по соответствующему договору);
4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Республики Калмыкия и (или) местного бюджета муниципальных образований Республики Калмыкия;
5) взаимодействие с органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления Республики Калмыкия в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда;
6) возмещение части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
7) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
8) управление временно свободными денежными средствами в целях сокращения расходов республиканского бюджета на содержание Регионального фонда, а также привлечение кредитных ресурсов в соответствии с требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, предусмотренными законом Республики Калмыкия;
9) осуществление контроля за целевым использованием средств Регионального фонда получателями финансовой поддержки;
10) иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Республики Калмыкия и настоящим Уставом функции.
2.3. Функции Регионального фонда, указанные в подпунктах 6 и 8 пункта 2.2. настоящего Устава, не могут осуществляться за счет средств, полученных Региональным фондом от собственников помещений в многоквартирных домах.
2.4. В целях реализации обязанности по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Региональный фонд:
1) в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;
2) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
3) привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;
4) контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
5) осуществляет приемку выполненных работ (услуг);
6) несет иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.
2.5. Региональный фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия.

3. Имущество Регионального фонда

3.1. Имущество Регионального фонда, переданное ему учредителем, является собственностью Регионального фонда.
3.2. Региональный фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Имущество Регионального фонда формируется за счет:
1) взносов Учредителя;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда;
3) доходов от инвестирования временно свободных средств Регионального фонда;
4) других, не запрещенных законом источников.
3.4. Доходы от деятельности Регионального фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.
3.5. Имущество Регионального фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами Республики Калмыкия и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
3.6. Средства, полученные Региональным фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Регионального фонда, не допускается.
3.7. Источником образования средств Регионального фонда на осуществление административно-хозяйственной деятельности является ежегодный взнос Учредителя Регионального фонда, определяемый в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия.
Доходы, полученные от инвестирования временно свободных средств Регионального фонда, подлежат отдельному учету.
Расходы, необходимые для обеспечения текущей деятельности Регионального фонда и выполнения уставных задач, могут осуществляется также за счет других, не запрещенных законом источников.
3.8. Средства, полученные Региональным фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда. При этом Региональный фонд обеспечивает обязательный учет средств, заимствованных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома из фондов капитального ремонта других многоквартирных домов.
3.9. Объем средств, которые Региональный фонд ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, размер которой устанавливается законом Республики Калмыкия.
3.10. В случае установления законом Республики Калмыкия дополнительных требований к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, Региональный фонд руководствуется данными требованиями.

4. Учредитель и органы Регионального фонда

4.1. Учредитель Регионального фонда является высшим органом управления Регионального фонда.
4.1.1. Учредитель Регионального фонда осуществляет следующие полномочия:
1) готовит предложения и разрабатывает изменения в Устав Регионального фонда;
2) назначает Генерального директора Регионального фонда и освобождает его от должности, определяет срок его полномочий, заключает с ним трудовой договор, вносит изменения в указанный трудовой договор и расторгает его;
3) определяет приоритетные направления деятельности Регионального фонда, принципы формирования, использования средств Регионального фонда и его имущества;
4) утверждает направленные Региональным фондом годовой и бухгалтерский отчеты;
5) утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Регионального фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов, и внесение в них изменений;
6) принимает решение об одобрении или об отказе в одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
7) утверждает договор с аудиторской организацией (аудитором), отобранной на конкурсной основе, для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Регионального фонда, а также рассматривает и принимает решения по результатам ревизий и иных проверок деятельности Регионального фонда;
8) рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки жилищно-коммунального комплекса;
9) дает согласие на привлечение Региональным фондом кредитных (заемных) ресурсов;
10) осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом полномочия.
4.2. Органом управления Регионального фонда является генеральный директор Регионального фонда.
4.2.1. Генеральный директор Регионального фонда осуществляет функции единоличного исполнительного органа Регионального фонда и руководство его текущей деятельностью.
4.2.2. Генеральный директор Регионального фонда назначается на должность Учредителем на 5 лет и может быть досрочно освобожден от должности Учредителем.
4.2.3. Генеральный директор Регионального фонда не может входить в состав Попечительского совета Регионального фонда.
4.2.4. Генеральный директор Регионального фонда:
1) действует от имени Регионального фонда и представляет без доверенности интересы Регионального фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями;
2) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Регионального фонда;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Регионального фонда;
4) обеспечивает условия для работы Попечительского совета Регионального фонда и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Учредителем и Попечительским советом;
5) имеет право первой подписи финансовых документов Регионального фонда;
6) открывает расчетный и другие счета в банках;
7) выдает доверенности от имени Регионального фонда;
8) утверждает штатное расписание Регионального фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Регионального фонда, размер и форму оплаты труда работников Регионального фонда);
9) утверждает организационную структуру Регионального фонда;
10) готовит и направляет Учредителю годовой и бухгалтерский отчеты Регионального фонда, а также любую другую необходимую либо запрашиваемую информацию и предложения;
11) утверждает регламенты по взаимодействию Регионального фонда с собственниками помещений в многоквартирных домах, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями и учреждениями, а также по осуществлению закупок для административно-хозяйственных нужд регионального фонда, предварительно согласованные Региональным фондом с Учредителем;
12) совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Регионального фонда за исключением тех, которые относятся к компетенции иных органов Регионального фонда.
4.2.5. Генеральный директор Регионального фонда несет перед Учредителем и Попечительским советом Регионального фонда ответственность за выполнение решений, принятых Учредителем и Попечительским советом.
4.2.6. Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором Регионального фонда, подписывается Учредителем в лице Министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия.
4.2.7. Генеральный директор Регионального фонда имеет право присутствовать на любых заседаниях Попечительского совета и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания Попечительского совета.
4.3. Попечительский совет является органом Регионального фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Регионального фонда, принятием Генеральным директором Регионального фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Регионального фонда, соблюдением Региональным фондом действующего законодательства и настоящего Устава.
4.3.1. Попечительский совет действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Регионального фонда.
4.3.2. В состав Попечительского совета Регионального фонда входят Председатель Попечительского совета, заместитель Председателя Попечительского совета и члены Попечительского совета.
4.3.3. Персональный состав Попечительского совета утверждается Правительством Республики Калмыкия. Полномочия членов Попечительского совета могут быть прекращены на основании представлений государственных органов и организаций, представителями которых являются члены Попечительского совета.
4.3.4. Заседания Попечительского совета созываются его Председателем (в его отсутствие заместителем Председателя) или не менее чем одной третью членов Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3.5. Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.
В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Регионального фонда.
4.3.6. Заседание Попечительского совета проводится Председателем Попечительского совета, а в его отсутствие заместителем Председателя Попечительского совета.
4.3.7. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на соответствующем заседании Попечительского совета и секретарь заседания Попечительского совета, избираемый из числа членов Попечительского совета. Мнение члена Попечительского совета по его требованию заносится в протокол.
Решения Попечительского совета являются обязательными для Генерального директора. Протоколы заседаний Попечительского совета хранятся в течение трех лет у секретаря Попечительского совета.
4.3.8. Заседание Попечительского совета может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Регионального фонда.
4.4. Попечительский совет Регионального фонда осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Регионального фонда, исполнения решений, принятых Генеральным директором Регионального фонда, а также вырабатывает рекомендации для Генерального директора Регионального фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета;
2) утверждает порядок проведения мониторинга исполнения программ, реализуемых Региональным фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Калмыкия условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Регионального фонда, рассматривает результаты указанного мониторинга;
3) рассматривает не реже одного раза в полгода информацию Генерального директора о результатах деятельности Регионального фонда, о результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Регионального фонда и вырабатывает свои рекомендации Генеральному директору по итогам рассмотрения такой информации.
4.4.1. Передача полномочий Попечительского совета Регионального фонда, предусмотренных настоящим Уставом, Генеральному директору Регионального фонда не допускается.
4.4.2. Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от Генерального директора Регионального фонда.
4.4.3. Члены Попечительского совета имеют право:
предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом;
вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.
4.4.4. Ответственный работник Регионального фонда:
организует работу заседания Попечительского совета;
составляет повестку дня заседания Попечительского совета и предоставляет ее на утверждение Председателю Попечительского совета;
уведомляет членов Попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания;
организует подготовку материалов ко дню заседания Попечительского совета;
оформляет протоколы заседаний Попечительского совета;
осуществляет хранение документов Попечительского совета.

5. Контроль деятельности, отчет и аудит деятельности
Регионального фонда

5.1. Региональный фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за соответствием деятельности Регионального фонда установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия.
5.3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере:
1) осуществляет контроль за использованием Региональным фондом средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда;
2) направляет Региональному фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
5.4. Органы государственного финансового контроля Республики Калмыкия, Счетная палата Российской Федерации, Контрольно-счетная палата Республики Калмыкия и финансовые органы Республики Калмыкия, контрольно-счетные и финансовые органы муниципальных образований Республики Калмыкия осуществляют финансовый контроль за использованием Региональным фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Региональный фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия;
Попечительскому совету Регионального фонда;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным лицам и органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
5.6. Размеры и структура доходов Регионального фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Регионального фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Регионального фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
Годовой отчет Регионального фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне.
Кроме того, на указанном сайте обеспечивается открытый доступ любому заинтересованному лицу к:
1) любого рода отчетам, подготавливаемым Региональным фондом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
2) информации о состоянии формирования фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому;
3) информации о решениях, принимаемых Попечительским советом и Генеральным директором Регионального фонда;
4) информации о результатах проверок деятельности Регионального фонда;
5) иной информации или сведениям, предусмотренным законом Республики Калмыкия, иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также Уставом.
5.7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Регионального фонда подлежит ежегодному обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе.
5.8. Помимо обязательного аудита, предусмотренного пунктом 5.7 Устава, аудиторская проверка деятельности Регионального фонда может быть проведена в любое время по требованию Попечительского совета.
5.9. Порядок принятия решения о проведении аудита Регионального фонда, порядок утверждения аудиторской организации (аудитора), порядок и сроки размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет годового отчета Регионального фонда и аудиторского заключения устанавливаются Правительством Республики Калмыкия.
5.10. Генеральный директор Регионального фонда готовит и представляет на рассмотрение и утверждения Учредителю итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным и бухгалтерский отчет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
5.11. Рассмотрение итогов работы Регионального фонда осуществляется Попечительским советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.

6. Учет фондов капитального ремонта Регионального фонда

6.1. Региональный фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Регионального фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального фонда (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.
6.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:
1) размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;
2) размере средств, направленных Региональным фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
6.3. Региональный фонд по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном Законом Республики Калмыкия.

7. Конфликт интересов

7.1. Для целей настоящего Устава, заинтересованные в совершении Региональным фондом тех или иных действий, в том числе с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета и генеральный директор Регионального фонда, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Регионального фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Региональным фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Региональным фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Регионального фонда.
7.2. Заинтересованность в совершении Региональным фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Регионального фонда.
7.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Регионального фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Регионального фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
Под термином "возможности Регионального фонда" понимаются принадлежащее Региональному фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Регионального фонда, имеющие для него ценность.
7.4. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Региональный фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Регионального фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Учредителем Регионального фонда.
7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
7.6. Заинтересованное лицо несет перед Региональным фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Региональному фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Региональным фондом является солидарной.

8. Порядок внесения изменений и дополнений в устав

8.1. Изменения в Устав Регионального фонда вносятся по предложению Учредителя Регионального фонда после одобрения Попечительским советом.
8.2. Изменения в Устав Регионального фонда оформляются распоряжением Правительства Республики Калмыкия.
8.3. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Регионального фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Изменения и дополнения к Уставу Регионального фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

9. Порядок реорганизации и ликвидации Регионального фонда

9.1. Реорганизация и ликвидация Регионального фонда производится в установленном законом порядке.
9.2. Решение о ликвидации Регионального фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Региональный фонд может быть ликвидирован:
если имущества Регионального фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели Регионального фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Регионального фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Регионального фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.4. При ликвидации Регионального фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется ликвидационной комиссией на цели капитального ремонта многоквартирных домов.


------------------------------------------------------------------