Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.05.2014 N 143-пр "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда Республики Калмыкия"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2014 г. № 143-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда Республики Калмыкия".
Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА
Утверждено
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 27 мая 2014 г. № 143-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда Республики Калмыкия" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Минсоц РК) по предоставлению государственной услуги на реализацию меры социальной поддержки ветеранов труда Республики Калмыкия.
Заявители на получение государственной услуги и их
уполномоченные представители
1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
граждане, постоянно проживающие на территории Республики Калмыкия, имеющие право на трудовую пенсию по старости и трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и не менее 35 лет для женщин, в том числе в Республике Калмыкия - не менее 12 лет для мужчин и не менее 10 лет для женщин.
представители заявителей, уполномоченные представлять интересы заявителя при получении государственной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация о местах нахождения и графике работы
органа исполнительной власти предоставляющего
государственную услугу
1.3. Информация о местах нахождения, телефонах электронных адресах и графике работы Минсоца РК, его территориальных органов социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган):
№ п/п
Наименование
Адрес
1.
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, тел. (84722) 2-37-97,
электронный адрес: minsoc@rk08.ru, mtsr302@mail.ru
2.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Городовиковскому району
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3, тел. (84731) 9-11-67,
адрес электронной почты: oszn-gor@mail.ru
3.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Ики-Бурульскому району
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т.Хахлыновой, д. 6, тел. (84732) 9-14-41,
адрес электронной почты: oszn_iki-burul@mail.ru
4.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Кетченеровскому району
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80, тел. (84735) 9-18-31,
адрес электронной почты: ketsoczaschita@inbox.ru
5
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Лаганскому району
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60, тел. (84733) 9-24-50, адрес электронной почты: otsr-lagan@mail.ru
6.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Малодербетовскому району
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37, тел. (84734) 9-12-62,
электронный адрес: socderbety@mail.ru
7.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Октябрьскому району
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул.К.Маркса, д.18, тел. (84747) 9-18-16, адрес электронной почты: otiszn@mail.ru
8.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Приютненскому району
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с.Приютное, ул. Московская, 87, тел. (84736) 9-13-56, адрес электронной почты: oszn_pr@mail.ru
9.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Сарпинскому району
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57, тел. (84741) 2-15-63, адрес электронной почты: anna1703anna@mail.ru
10.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Целинному району
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28, тел. (84742) 9-44-27, адрес электронной почты: osznit@mail.ru
11.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Черноземельскому району
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т.Нимгирова, д. 40, тел. (84743) 9-12-97,
адрес электронной почты: otsr-cher@mail.ru
12.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Юстинскому району
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46, тел. (84744) 9-10-99, адрес электронной почты: buhuoszn@mail.ru
13.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Яшалтинскому району
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д.12, тел. (84745) 9-14-46, адрес электронной почты: oszn.yashalta@yandex.ru
14.
Отдел социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по Яшкульскому району
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1, тел. (84746) 9-19-00, адрес электронной почты: oszn00813@mail.ru
15.
Управление социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по г. Элиста
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 4, тел. (84722) 2-07-87,
адрес электронной почты: uszn_gor@mail.ru
График работы Минсоца РК и уполномоченных органов, осуществляющих прием и информирование:
Понедельник с 09-00 по 18-00
Вторник с 09-00 по 18-00
Среда с 09-00 по 18-00
Четверг с 09-00 по 18-00
Пятница с 09-00 по 18-00
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
- при личном приеме в отделе организации обеспечения социальных гарантий Минсоца РК, в уполномоченных органах;
- по телефонам Минсоца РК, уполномоченных органов;
- на информационных стендах Минсоца РК, уполномоченных органов;
- по запросу в Минсоц РК, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;
- на официальном сайте Минсоца РК http://minsoc.kalmregion.ru;
- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
- из регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ;
- из регулярных информационных сообщений, роликов социальной рекламы по каналам республиканского телевидения и радио;
- из печатных информационных буклетов, издаваемых Минсоц РК и распространяемых бесплатно территориальными органами соцзащиты населения и доступных для ознакомления администрациях сельских муниципальных образований Республики Калмыкия.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими уполномоченного органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие уполномоченного органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;
д) адрес официального сайта Минсоца РК.
На официальном сайте Минсоца РК также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан по предоставлению государственной услуги и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минсоца РК.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга "Социальная поддержка ветеранов труда Республики Калмыкия" (далее - государственная услуга):
- ежемесячная денежная выплата (ЕДВ).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет территориальный орган социальной защиты населения Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (уполномоченный орган).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение (отказ в назначении) ЕДВ;
- принятие решения о прекращении государственной услуги;
- принятие решения о восстановлении государственной услуги.
По желанию получателя осуществляется перечисление начисленных денежных выплат на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача их по месту жительства получателя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок принятия решения о назначении государственной услуги гражданину не должен превышать десяти дней с момента принятия заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия права на государственную услугу гражданину в пятидневный срок со дня принятия решения направляется мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Руководитель уполномоченного органа на основании полученных от специалиста списков принимает в трехдневный срок решение о начислении и выплате ЕДВ, либо об отказе в выплате отдельным лицам, включенным в другой список, с мотивировкой причины. В отдельных случаях возможно приостановление выплаты с целью уточнения права на ежемесячную денежную выплату.
Перечень оснований
для приостановления срока предоставления
государственной услуги
2.5. Основанием для приостановления срока предоставления государственной услуги является непредставление заявителем при обращении в уполномоченный орган документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги при наличии основания осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., № 4);
2. Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. № 238-239);
4. Законом Республики Калмыкия от 20 сентября 2012 г. № 370-IV-З "О ветеранах труда Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 22.09.2012 г. № 172);
5. Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря 2012 г. № 529 "О мерах по реализации Закона Республики Калмыкия "О ветеранах труда Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 29.12.2012 г. № 238).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган по месту жительства заявление о предоставлении меры социальной поддержки в письменной форме (Приложение № 1 к Регламенту) с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий право гражданина на меры социальной поддержки;
в) реквизиты счета получателя, открытого им в кредитной организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление гражданином полного пакета документов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие права на государственную услугу.
- получение аналогичной меры социальной поддержки по другому правовому основанию.
Основанием для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения помимо вышеперечисленных является указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги являются изменения:
- изменение личных данных заявителя (Ф.И.О., адреса, счета, условий жилья).
Повторное обращение по вопросу предоставления государственной услуги может быть осуществлено по мере устранения обстоятельств, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
Перечень документов, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций
2.10. Для получения государственной услуги необходимы документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
а) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Размер и основания взимания платы за предоставление
государственной услуги
2.12. Оплата банковских услуг и почтовых расходов при перечислении денежных выплат в кредитные организации и в филиалы Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" осуществляется за счет республиканского бюджета в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О ветеранах труда Республики Калмыкия". С заявителя банковские услуги и почтовые расходы не взимаются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.13. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, с учетом рассмотрения документов уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирования дела заявителя - не более 40 минут на одного заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут на одного заявителя;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней.
Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.14. Регистрации заявления с приложением документов на предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.15.1. Помещение для оказания государственных услуг размещается в зданиях, соответствующих нормам. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:
- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;
- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. На стендах размещаются информационные и методические материалы, в кабинетах специалистов уполномоченного органа, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
2.16. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Информирование о государственной услуге осуществляется специалистами Минсоца РК, уполномоченных органов, в должностные обязанности которых входит организация и/или предоставление государственной услуги (далее - специалист):
посредством размещения информации на Едином портале и Региональном портале;
посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Минсоца РК;
на информационных стендах в помещении уполномоченных органов;
по номерам телефонов для справок (консультаций).
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами в рабочее время по телефону или при личном обращении.
В случае невозможности предоставления консультации по телефону, специалист рекомендует заявителю обратиться письменно либо прибыть на личный прием.
В случае поступления письменного обращения за консультацией по порядку предоставления государственной услуги специалист обязан ответить на него в 10-дневный срок со дня его регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационной системе Минсоца РК.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.17.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
2.17.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
д) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
е) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
ж) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг в
электронной форме
2.18.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На Едином портале и на региональном портале государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
2.18.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 1.2. административного регламента.
При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Административной процедурой предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2. Административная процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.7. Регламента, в уполномоченный орган;
- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;
- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- руководитель уполномоченного органа.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административных действий.
1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплаты, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплаты и/или проверяет правильность его оформления;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, при необходимости проверяет сведения в программно-техническом комплексе "ESR№ " (Региональный Единый Социальный Регистр Населения) (далее - Региональный Единый Социальный Регистр Населения);
- в случае если документы, указанные в пунктах 2.7. Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, в журнале регистрации;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;
- формирует комплект документов для принятия решения уполномоченного органа (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплаты.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплаты, выполняет следующие административные действия:
- проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (правильность заполнения заявления, наличие и достоверность всех необходимых документов);
- в случае выявления технических либо каких-то других ошибок документы возвращаются на дооформление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплаты;
- готовит проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплаты;
- передает комплект документов, проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплаты руководителю уполномоченного органа на согласование.
Продолжительность административного действия не должна превышать четырех рабочих дней.
3) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:
- проверяет правовую обоснованность назначения либо отказа в назначении выплаты;
- в случае несогласия с правовыми основаниями для назначения либо отказа в назначении излагает замечания и возвращает пакет документов и проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении), на исправление и доработку;
- подписывает проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплаты;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;
- продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.
Продолжительность административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов.
3.2.4. Критерии принятия решения:
- принятие решения о назначении выплаты определяется наличием юридических оснований для назначения выплаты;
- принятие решения об отказе в назначении выплаты определяется отсутствием юридических оснований для назначения выплаты;
- принятие решения о прекращении назначения выплат определяется наличием юридических оснований для прекращения выплат.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае принятия решения о назначении выплаты:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении;
- внесение данных льготополучателя в Региональный Единый Социальный Регистр Населения.
2) в случае принятия решения об отказе в назначении выплаты:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплаты;
- направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3) в случае принятия решения о прекращении назначения выплаты:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплаты;
- направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплаты с указанием причины отказа.
3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении, ежемесячное начисление и перечисление выплаты;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплаты и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат и направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплаты с указанием причины отказа.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Регламента (далее - контроль) осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок предоставления уполномоченными органами государственной услуги в соответствии с Регламентом (далее - проверки).
4.2. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.
По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты и руководители уполномоченных органов несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от заявителей;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно Регламенту;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно Регламенту;
- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для получения государственной услуги на основании пункта 1.2. Регламента.
Персональная ответственность специалистов уполномоченных органов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и должностными лицами Минсоца РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги:
- положений Регламента;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление государственной услуги;
- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.5. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом Минсоца РК.
Основанием для проведения проверок является сводный план Минсоца РК по проверкам уполномоченных органов либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
Плановые или внеплановые проверки проводятся на основании приказа Минсоца РК.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении специалистами и руководителями уполномоченных органов, должностными лицами Минсоца РК требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, Минсоца РК и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Принятое решение заявители вправе обжаловать в досудебном порядке руководителю уполномоченного органа или в Минсоц РК либо в судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности уполномоченных органов осуществляет Минсоц РК.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Минсоца РК и уполномоченных органов, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Должностные лица Минсоца РК и уполномоченных органов проводят личный прием.
Запись заявителей осуществляется при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по справочным номерам телефонов Минсоца РК и уполномоченных органов.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Личная подпись и дата указываются заявителем в конце обращения;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа, должностным лицом Минсоца РК или уполномоченных органов принимается решение об удовлетворении заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменная жалоба, поступившая в Минсоц РК, подлежит рассмотрению Министром, его заместителями или должностным лицом Минсоца РК, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления дубликатных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка ветеранов
труда Республики Калмыкия"
Руководителю Уполномоченного органа
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
дом. тел. ___________________________
паспорт сер. ________ № _____________
удостоверение сер.____ № ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас назначить государственную услугу в соответствии с Законом РК
от 20 сентября 2012 г. № 370-IV-З "О ветеранах труда Республики Калмыкия"
по ежемесячной денежной выплате (ЕДВ) в размере __________ руб.
Выплату производить через кредитные организации или организации
почтовой связи (нужное подчеркнуть).
Прилагаю:
1. копию паспорта;
2. копию удостоверения;
3. копию сберкнижки.
Обязуюсь в случае возникновения изменений сообщить о них в месячный
срок. Предупрежден об ответственности за предоставление недостоверной
информации.
"_____" _____________________ 20 ___ г. Подпись ___________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка ветеранов
труда Республики Калмыкия"
Гр. __________________________________
______________________________________
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
На основании Вашего заявления от __________________ № ______, Вам
назначена ежемесячная денежная выплата в размере ________ руб. с
"___" __________20 __ г. по "___" _____________20 __ г.
Руководитель: ______________/_______________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка ветеранов
труда Республики Калмыкия"
Гр. ________________________________
________________________________
________________________________
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
№ ______ от "___" __________ 20 ___ г.
Заявление о назначении и выплате ЕДВ принято "____" _______ 20 __ г.,
зарегистрировано № ___________.
По результатам рассмотрения Вашего заявления принято решение отказать
в назначении и выплате ЕДВ в соответствии с ______________________________
_________________________________________________________________________.
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)
Приложение: документы (перечень) на ____ листах.
Руководитель: ______________/_______________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка ветеранов
труда Республики Калмыкия"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (ДАЛЕЕ - ЕДВ)
Обращение граждан
Необходимо ли информирование нет
да
Предоставление информации
Рассмотрение представленных документов
Документы соответствуют требованиям
да нет
Прием и регистрация Отказ в приеме документов,
документов возврат заявителю
Принятие решения о выплате ЕДВ
Наличие права на выплату ЕДВ
да нет
Решение о выплате ЕДВ Решение об отказе в выплате ЕДВ
Направление заявителю Направление заявителю решения
решения о выплате ЕДВ об отказе в выплате ЕДВ
Процедура по предоставлению государственной
услуги завершена
------------------------------------------------------------------