По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Элисты от 23.01.2014 N 206 "О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты от 31.07.2012 г. N 1533 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Элисты" и об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ города Элисты"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 206

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ
ОТ 31.07.2012 Г. № 1533 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА
ЭЛИСТЫ" И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ЭЛИСТЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Элисты
от 23.05.2014 № 2242)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Внести в постановление Мэрии города Элисты от 31.07.2012 г. № 1533 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Элисты" следующие изменения:
1.1. в пункте 2, 3 постановления слова "Мэрии города Элисты" заменить словами "Администрации города Элисты";
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ города Элисты согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Элисты.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Баглиеву О.С.

Глава Администрации
города Элисты
А.ДОРДЖИЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Элисты
от 23 января 2014 г. № 206

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ЭЛИСТЫ

1. Общие положения

1. Настоящий порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ (далее - Порядок), определяет основные мероприятия, направленные на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города Элисты
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития города Элисты посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации;
задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций органов местного самоуправления, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);
основное мероприятие - отдельное мероприятие подпрограммы муниципальной программы, представляющее собой совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор) - отраслевые (функциональные) органы Администрации города Элисты, муниципальные учреждения, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Элисты;
соисполнители муниципальной программы - отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Администрации города Элисты, муниципальные учреждения и предприятия, участвующие в разработке и реализации муниципальной программы;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Порядком, и в значениях, принятых в действующем законодательстве.
3. Основанием для разработки и утверждения муниципальной программы является настоящий Порядок и Перечень муниципальных программ города Элисты, утверждаемый Постановлением Администрации города Элисты.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности участников муниципальной программы в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
4. Разработка, утверждение, реализация, оценка хода реализации подпрограмм муниципальных программ осуществляются в рамках муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком.
5. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
долгосрочных целей социально-экономического развития Республики Калмыкия, города Элисты и показателей (индикаторов) их достижения, определенных в стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочный период, Концепции социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.05.2011 г. № 152, Программы социально-экономического развития города Элисты на 2013 - 2017 годы, утвержденной решением Элистинского городского Собрания от 25.04.2013 г. № 1, прогнозах социально-экономического развития города Элисты и Республики Калмыкия;
наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований бюджета города Элисты;
установления для муниципальных программ измеримых результатов ее реализации (конечных и непосредственных результатов);
определения ответственного за реализацию муниципальной программы, достижение конечных результатов.

2. Требования к разработке муниципальной
программы и ее структуре

2.1. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития города Элисты, содержащие в том числе муниципальные адресные программы, ведомственные целевые программы и основные мероприятия.
Включение в муниципальную программу частей муниципальных адресных программ, ведомственных целевых программ, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается.
2.2. Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
2.3. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт программы, согласно Приложению № 1;
2) текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:
а) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
б) цели, задачи муниципальной программы;
в) целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, с Приложением 2 к настоящему Порядку;
г) описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и ее этапы реализации;
д) обобщенная характеристика основных мероприятий и ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу;
е) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;
ж) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками;
з) подпрограммы муниципальной программы (паспорта муниципальных адресных, ведомственных программ);
и) Приложения к текстовой части муниципальной программы согласно Приложениям 1 - 4 к Порядку;
2.4. При разработке муниципальной программы ответственным исполнителем обеспечивается соблюдение требований о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
2.5. Проект муниципальной программы направляется на экспертизу в отдел экономики, планирования и прогнозирования Администрации города Элисты и финансовое управление Администрации города Элисты на бумажных носителях, которые в течение 10 рабочих дней проводят экспертизу проекта, учитывая:
- соответствие мероприятий и целевых показателей (индикаторов) заявленным целям и задачам, направленным на достижение целей;
- обоснованность и достаточность основных мероприятий для достижения запланированных конечных результатов муниципальной программы;
- целесообразность осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Элисты в объекты капитального строительства, включенные в муниципальные программы;
- объемы и источники финансирования, предусмотренные для реализации мероприятий муниципальной программы;
- отсутствие дублирования мероприятий в рамках иных муниципальных программ;
- соответствие муниципальной программы установленным Порядком требованиям к содержанию муниципальной программы.
2.6. После согласования с отделом экономики, планирования и прогнозирования Администрации города Элисты и финансовым управлением Администрации города Элисты проект муниципальной программы направляется на экспертизу в Контрольно-счетную комиссию города Элисты.

3. Требования к содержанию муниципальной программы

3.1. В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации муниципальной программы предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, а также анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России и среди городов, входящих в Южный федеральный округ Российской Федерации (при возможности такого сопоставления).
Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития в городе Элиста.
3.2. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
3.3. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
3.4. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо привести целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач.
Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
- отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
- иметь количественное значение по годам;
- непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
- отвечать требованиям:
- адекватности (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи подпрограммы);
- точности (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации подпрограммы);
- объективности (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации подпрограммы);
- достоверности (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки подпрограммы);
- однозначности (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения.
Целевые показатели подпрограмм должны быть взаимоувязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы и иметь разбивку по годам реализации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы указываются по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
3.5. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
выгод от реализации муниципальной программы.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации.
3.6. Раздел включает обобщенную характеристику подпрограмм муниципальной программы в виде перечня основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы, которые необходимы и достаточны для достижения целей и решения задач подпрограммы. Информация об основных мероприятиях и ведомственных целевых программах отражается по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.7. В качестве обоснования выделения подпрограмм и включения в состав муниципальной программы используется, в том числе обоснование вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы.
Для включенных в муниципальную программу подпрограмм приводятся их перечень, паспорта и текстовые части.
3.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривает:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

4. Требования к отражению информации о расходах бюджета
города Элисты на реализацию муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета города Элисты.
Средства федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных источников указываются в муниципальной программе в прогнозном объеме.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы указывается в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой.
4.2. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета города Элисты на очередной финансовый год.
При формировании бюджета города Элисты и проекта муниципальной программы на очередной финансовый год, ответственным исполнителем в финансовое управление Администрации города Элисты представляются материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию подпрограммы, за исключением мероприятий, утвержденных в муниципальных адресных и ведомственных целевых программах, с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Элисты и планирование бюджетных ассигнований.
Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом, с распределением по подпрограммам муниципальной программы по кодам классификации расходов бюджетов.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы представляется по годам реализации муниципальной программы согласно Приложению 4, 5 к настоящему Порядку.
Объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы должен соответствовать бюджетным ассигнованиям бюджета города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания на соответствующий финансовый год.
Муниципальная программа может предусматривать расходы на реализацию за счет средств бюджета города Элисты с учетом объемов дополнительных ресурсов, согласно Приложению 4.1. к настоящему Порядку.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Элистинского городского Собрания о бюджете города Элисты на соответствующий финансовый год не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

5. Требования к разработке подпрограммы, включенной
в муниципальную программу

5.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
5.2. Подпрограмма имеет следующую структуру:
1) паспорт подпрограммы разрабатывается по форме, согласно Приложению 6 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
- характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития, приоритеты реализации подпрограммы;
- основные цели и задачи подпрограммы;
- описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач;
- сроки и этапы реализации подпрограммы;
- финансовое обеспечение подпрограммы.

6. Управление и контроль реализации муниципальной программы

6.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы, который ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в муниципальную программу.
6.2. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем и после согласования с курирующим заместителем Главы Администрации города Элисты и финансовым управлением Администрации города Элисты представляется в отдел экономики, планирования и прогнозирования Администрации города Элисты в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6.3. Годовой отчет должен содержать следующую информацию:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
д) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
е) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
Дополнительно к годовому отчету о ходе реализации муниципальной программы предоставляется информация согласно Приложению № 7, 8 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель программы - Главный распорядитель бюджетных средств города Элисты

Соисполнители программы

Подпрограммы муниципальной программы

Цели программы

Задачи программы

Целевые индикаторы (показатели) программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Ожидаемые результаты реализации программы






Приложение № 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
отчетный год
текущий год
очередной год
первый год планового периода
...
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
1
Показатель 1






2
Показатель 2






Подпрограмма 1
Задача № 1
...
Показатель 1






...
Показатель 2






Задача № 2
...
Показатель 3






...
Показатель 4






Подпрограмма 2
Задача № 1

Показатель 1







Показатель 2











Приложение № 3
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование подпрограммы и основных мероприятий, входящих в подпрограммы
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1. Основное мероприятие 1.2.






2
Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.1. Основное мероприятие 2.2.






3
Подпрограмма 3 ВЦП

Основное мероприятие
Основное мероприятие











Приложение № 4
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЭЛИСТЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа

Всего
Х
Х
Х
Х




Подпрограмма 1

Всего

Х
Х
Х





Основное мероприятие 1.1.
Исполнитель









Основное мероприятие 1.2.
Исполнитель








Подпрограмма 2











Основное мероприятие 2.1.










Основное мероприятие 2.2














Приложение № 4.1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЭЛИСТЫ С УЧЕТОМ ОБЪЕМА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации <*>
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа

Всего
Х
Х
Х
Х




Подпрограмма 1

Всего

Х
Х
Х





Основное мероприятие 1.1.
Исполнитель








Подпрограмма 2











Основное мероприятие 2.1.










Основное мероприятие 2.2














Приложение № 5
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
...
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа

всего




федеральный бюджет




республиканский бюджет




бюджет г. Элисты:




- действующие расходные обязательства




- дополнительные объемы ресурсов




внебюджетные источники




Подпрограмма 1

всего




федеральный бюджет




республиканский бюджет




бюджет г. Элисты




- действующие расходные обязательства









Приложение № 6
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЭЛИСТЫ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Соисполнители подпрограммы

Цели подпрограммы

Задачи подпрограммы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы






Приложение № 7
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

СВЕДЕНИЯ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)
год, предшествующий отчетному <*>
отчетный год
план
факт
1
2
3
4
5
6
7

Муниципальная программа

Показатель 1





...
Показатель 2





1
Подпрограмма 1

Задача 1

Показатель 1






Показатель 2






Задача 2

Показатель 1






Показатель 2





2
Подпрограмма 2

...






...










Приложение № 8
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
города Элисты

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ЭЛИСТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года
сводная бюджетная роспись на отчетную дату <*>
кассовое исполнение
Исполнение, в % (гр. 10/гр. 9)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа

всего
Х
Х
Х
Х




Подпрограмма 1

всего

Х
Х
Х





в том числе:









Основное мероприятие 1.1.









Основное мероприятие 1.2









Подпрограмма 2

всего









в том числе: Основное мероприятие 2.1.









Основное мероприятие 2.2














Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Элисты
от 23 января 2014 г. № 206

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДА ЭЛИСТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Элисты
от 23.05.2014 № 2242)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности муниципальных программ города Элисты (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Элисты, включающих в себя подпрограммы, содержащие в том числе муниципальные адресные программы, ведомственные целевые программы и основные мероприятия.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ города Элисты осуществляется ежегодно отделом экономики, планирования и прогнозирования Администрации города Элисты (далее - отдел экономики) совместно с ответственными исполнителями муниципальной программы по итогам финансового года в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 2 Порядка.
1.3. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики.
1.4. На основании предоставленного ответственным исполнителем программы годового отчета о ходе реализации муниципальной программы в срок до 15 марта года, следующего за отчетным периодом, отдел экономики готовит заключение об эффективности реализации муниципальной программы, содержащее выводы и предложения.

2. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

2.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета показателей результативности выполнения всех подпрограмм, включающих в себя основные мероприятия, мероприятия муниципальных адресных и ведомственных целевых программ.
Эффективность реализации муниципальной программы предназначена для определения:
- соответствия объемов фактического финансирования объемам финансирования, принятым в утвержденной программе;
- степень полноты выполнения программных мероприятий;
- достижение целевых показателей (индикаторов).
Комплексный критерий оценки эффективности муниципальной программы определяется по критериям и весовым коэффициентам, указанным в следующей формуле:



V - выполнение планируемых объемов финансирования;
M - полнота выполнения программных мероприятий;
I - степень достижения целевых индикаторов программы.

2.1.1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы за отчетный год и осуществляется по следующей формуле:



n - общее количество целевых показателей (индикаторов), достижение которых запланировано в муниципальной программе на соответствующий год;
Ii - степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы за отчетный год;

Для расчета уровня достижения показателя li используются следующие виды показателей результативности:
- прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
- обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя);
Расчет достижения показателя производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:

Ii = (Iфакт / Iплан) х 100%

б) для обратного показателя результативности:

Ii = (Iфакт / Iплан) х 100%

Iплан - плановое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
Iфакт - фактическое значение показателя результативности, факт характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);

2.1.2. Выполнение планируемых объемов финансирования выражается показателем V:

Vi = (Vфакт / Мплан) x 100%

Vплан - объем фактического финансирования за отчетный год, тыс. руб.;
Vфакт - объем финансирования, утвержденный в программе, тыс. руб.

2.1.3 Полнота выполнения мероприятий муниципальной программы рассчитывается как степень выполнения всех мероприятий муниципальной программы (мероприятий ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм) за отчетный год и выражается показателем M:

Mi = (Mфакт / Мплан) х 100%

Мфакт - количество всех мероприятий муниципальной программы (мероприятия ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм), выполненных за отчетный год (единиц);
Мплан - количество всех мероприятий муниципальной программы (мероприятия ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы), реализация которых была запланирована на соответствующий год (единиц).

2.2. Для определения критериев оценки эффективности муниципальной программы используется балльная оценка и весовой коэффициент (значимость) критерия, представленные в таблице № 1.
Степень соответствия Программы каждому критерию оценивается по балльной шкале путем присвоения балльной оценки.
Присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками программы, текущими параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации, деятельность исполнителя программы по обеспечению достижения целей и конечных результатов программы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Администрации г. Элисты
от 23.05.2014 № 2242)

Таблица 1

N
Наименование критерия
Градации
Балльная оценка
1
Выполнение планируемых объемов финансирования (V)
1) финансовое обеспечение программы из всех источников свыше 100% объема финансирования, утвержденного по программе
10
2) финансовое обеспечение программы из всех источников составляет от 90 до 100% объема финансирования, утвержденного по программе
8
3) финансовое обеспечение программы из всех источников составляет от 70% до 90% объема финансирования, утвержденного по программе
5
4) финансовое обеспечение программы из всех источников составляет от 50% до 70% объема финансирования, утвержденного по программе
3
5) финансовое обеспечение программы из всех источников составляет от 30% до 50% объема финансирования, утвержденного по программе
1
5) финансовое обеспечение программы из всех источников менее 30% объема, утвержденного по программе
0
2
Полнота выполнения программных мероприятий (М)
1) за отчетный год выполнено свыше 100% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год
10
2) за отчетный год выполнено от 90% до 100% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год
8
3) за отчетный год выполнено от 70% до 90% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год
5


4) за отчетный год выполнено от 50% до 70% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год
3
5) за отчетный год выполнено от 30% до 50% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год
1
6) за отчетный год выполнено менее 30% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год
0
3
Степень достижения целевых индикаторов программы (I)
1) выполнение целевых показателей более 100%
10
2) выполнение целевых показателей составляет от 90% до 100%
8
3) выполнение целевых показателей составляет от 70% до 90%
7
4) выполнение целевых показателей составляет от 50% до 70%
4
5) выполнение целевых показателей составляет от 30% до 50%
1
6) выполнение целевых показателей менее 30%
0

2.3. Рассчитанный комплексный критерий оценки эффективности муниципальной программы сопоставляется с приведенными значениями, указанными в таблице № 2.

ЗНАЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Администрации г. Элисты
от 23.05.2014 № 2242)

Таблица 2

Численное значение комплексного критерия в баллах
Качественная характеристика эффективности реализации муниципальной программы

эффективная

умеренно эффективная

малоэффективная

неэффективная

Реализация муниципальной программы признается:
1) эффективной, если значение комплексного критерия эффективности больше 8 баллов;
2) умеренно эффективной, если значение комплексного критерия эффективности больше 6 баллов или меньше либо равно 8 баллам;
3) малоэффективной, если значение комплексного критерия эффективности меньше либо равно 6 баллов или больше 3 баллов. При этом в заключении указывается о необходимости внесения изменений в муниципальную программу.
4) неэффективной, если значение комплексного критерия эффективности меньше либо равно 3 баллам. При этом в заключении указывается о необходимости досрочного прекращения реализации мероприятий муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.


------------------------------------------------------------------