По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 N 137 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2014 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ, В КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ ПРЕДУСМАТРИВАТЬСЯ МЕРЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве культуры "Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 декабря 2013 г. № 571, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. № 687 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия".

Министр культуры
Республики Калмыкия
А.УЧУРОВА





Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Республики Калмыкия
от 5 мая 2014 г. № 137

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА РАЗРАБОТКОЙ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, В КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ
ПРЕДУСМАТРИВАТЬСЯ МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия" (далее - Административный регламент) определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению контроля за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия должностными лицами отдела культурного наследия Министерства культуры Республики Калмыкия (далее - должностные лица Министерства).
2. Исполнителем указанной государственной функции является Министерство культуры Республики Калмыкия (далее - Министерство).
3. Проведение согласований градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - согласование) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Российская газета, № 7, 21.01.2009, Парламентская газета, № 4, 23-29.01.2009);
2) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519) (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
5) "Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года № 315 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2053);
6) "Положение о государственной историко-культурной экспертизе", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 г. № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 51, ст. 5086);
8) Закон Республики Калмыкия от 26.12.2006 № 329-III-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия" (Хальмг унн, № 1-2, 10.01.2007 г.);
9) Положение о Министерстве культуры Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 декабря 2013 г. № 571 (Хальмг унн, № 238 (16846), 27 декабря 2013 г.);
10) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- согласование проекта градостроительного регламента;
- отказ в согласовании проекта градостроительного регламента.
5. За согласованием проекта градостроительного регламента вправе обратиться:
- заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления) (далее - заявитель);
- уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности (далее - уполномоченный представитель).

Предмет государственного контроля

6. Предметом государственного контроля является соблюдение разработчиком градостроительных регламентов норм, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля

7. Должностные лица Министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
1) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

3) получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту несоблюдения разработчиком градостроительных регламентов норм, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия.
Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений правил разработки градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия:
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверок, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министра, заместителя Министра культуры Республики Калмыкия о ее проведении в соответствии с ее назначением и только во время исполнения служебных обязанностей;
4) проводить выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра, заместителя Министра о проведении проверки и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверок с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта проверок;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сроки проведения проверок;
11) не требовать от субъекта проверок документы и иные сведения, не относящиеся к предмету проверки;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверок ознакомить их с положениями Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта проверок:
14) не требовать при проведении документарной проверки субъектов проверок сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;
15) не требовать представления документов, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля, в том числе путем электронного межведомственного взаимодействия.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверок при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с положениями Административного регламента;
4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверок при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверок при проведении мероприятий по контролю обязаны:
1) вести журнал учета проверок по типовой форме;
2) предоставить копии документов и пояснения по запросу отдела культурного наследия Министерства при проведении документарной проверки;
3) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам, производимым и реализуемым товарам (выполняемой работе, предоставляемым услугам).

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

9. Порядок информирования об исполнении государственной функции. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- на основании письменного обращения;
- по телефону;
- посредством личного обращения заявителя (уполномоченного представителя).
- посредством размещения на Интернет-сайте Министерства (www.minkult08.ru);
- в виде ответа на письменное обращение.
10. Информация о порядке проведения согласования проекта градостроительного регламента предоставляется:
Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве.
Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.
График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
Справочные телефоны Министерства культуры Республики Калмыкия:
- приемная Министерства: (84722) 40384;
- отдел культурного наследия: (84722) 43873.
Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах исполнения государственной функции:
1) официальный сайт Правительства Республики Калмыкия - www.kalmregion.ru;
2) официальный сайт Министерства - www.minkult08.ru;
3) портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - http://pgu.egov08.ru
11. Консультации по вопросам, связанным с проведением согласования проектов градостроительных регламентов осуществляются должностными лицами Министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 календарных дней с момента регистрации в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, заместителем министра.
13. Сведения о местонахождении и графике работы структурного подразделения Министерства, отдела культурного наследия, ответственного за исполнение государственной функции, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства (www.minkult08.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (www.egov08.ru), а также на информационных стендах Министерства.
На информационных стендах в Министерстве, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства (www.minkult08.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (http://pgu.egov08.ru) размещается следующая информация:
- блок-схема, согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minkult08.ru));
- краткое описание порядка проведения согласования проектов градостроительных регламентов;
- график приема граждан;
- сроки проведения согласования градостроительных регламентов;
- перечень документов, представление которых необходимо для согласования проектов градостроительных регламентов;
- порядок получения консультаций:
- справочная информация о должностных лицах Министерства - Ф.И.О. Министра культуры Республики Калмыкия (далее Министр) и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц.
14. Для согласования проекта градостроительного регламента заявитель или его уполномоченный представитель представляет в Министерство необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
15. Для согласования проекта градостроительного регламента заявитель (уполномоченный представитель) обязан представить:

- заявление о согласовании проекта градостроительного регламента в 2-х экземплярах согласно Приложению № 2, один из которых должен быть оригиналом;
- проект градостроительного регламента;
- оригинал экспертного заключения государственной историко-культурной экспертизы о соответствии проекта градостроительного регламента требованиям государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)

16. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия, с приложенными документами.
- проведение экспертизы и выдача конечного результата заявителю (уполномоченному представителю).
17. Прием и регистрация заявлений о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с приложением документов согласно п. 15 административного регламента.
Специалист Министерства осуществляет прием документов в следующей последовательности:
1) принимает поступившие в Министерство документы, необходимые для исполнения государственной функции;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с п. 15 административного регламента;
3) регистрирует заявление и необходимые для исполнения государственной функции документы;
4) в случае поступления заявления с документами непосредственно от заявителя (уполномоченного представителя), передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
5) в течение одного рабочего дня с момента приема документов у заявителя передает поступившее заявление с приложением документов Министру;

в) прием заявлений о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия, осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве
д) результатом административной процедуры является передача пакета документов, необходимых для исполнения государственной функции начальнику отдела культурного наследия.
18. Проведение экспертизы и выдача конечного результата заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела культурного наследия (далее - начальник отдела) пакета документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.
Срок рассмотрения заявления ответственным исполнителем составляет двадцать дней со дня получения им заявления.
Ответственный исполнитель:
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием представленных документов;
- проверяет соответствие проектной документации нормам законодательства об охране объектов культурного наследия.
- по результатам рассмотрения принимает решение о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия, либо об отказе в согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия.
В соответствии с принятым решением ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании в двух экземплярах. В проекте письма указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона. Проект письма о согласовании должен быть завизирован ответственным исполнителем.
Далее ответственный исполнитель передает проект письма на подпись начальнику отдела, который рассматривает проект письма в течение двух рабочих дней и либо подписывает его, либо возвращает на доработку.
В случае поступления на доработку ответственный исполнитель вносит необходимые исправления в течение 1 рабочего дня.
После устранения замечаний все экземпляры проекта письма о согласовании или письма об отказе в согласовании подлежат повторному представлению начальнику отдела на визу.
Все экземпляры проекта письма о согласовании или письма об отказе в согласовании подлежат регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве.
Один зарегистрированный экземпляр письма о согласовании (об отказе в согласовании) выдается либо в течение 1 рабочего дня направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
Критерием для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании градостроительных регламентов является соответствие их предусмотренным законодательством требованиям к сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.
Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) и направление конечного результата исполнения государственной функции заявителю.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия являются:
1) начальник отдела культурного наследия Министерства культуры Республики Калмыкия:
2) ответственный исполнитель отдела культурного наследия Министерства культуры Республики Калмыкия.
19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (возврата документов для устранения недостатков) или отказа в исполнении государственной функции:
Исполнение государственной функции по согласованию проекта градостроительного регламента приостанавливается, и заявление о согласовании проекта градостроительного регламента, а также прилагаемые документы, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) для устранения причин, послуживших основанием их возврата, в случае, если:
- документы представлены не в полном объеме, установленном п. 15 настоящего Административного регламента:
- заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
20. При возврате документов по причине их несоответствия требованиям п. 15 настоящего Административного регламента заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме разъясняются причины возврата документов, срок и способы их устранения.
21. В случае если указанные в п. 19 настоящего Административного регламента обстоятельства не будут устранены в пятнадцатидневный срок со дня уведомления заявителя (уполномоченного представителя) о приостановлении исполнения государственной функции, представленные документы возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), и действия по дальнейшему исполнению государственной функции прекращаются.
22. Возвращение документов заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.
23. Отказ в согласовании проекта градостроительного регламента возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- не предусмотрены режимы использования земельных участков в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения (статья 34 Федерального закона № 73-ФЗ);
- не предусмотрены мероприятия, направленные на сохранение объектов культурного наследия регионального значения (статья 33 Федерального закона № 73-ФЗ):
- получено отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы (статья 28 Федерального закона № 73-ФЗ).
24. Подписанное письмо с приложением согласованного проекта градостроительного регламента регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.
25. Срок проведения согласования градостроительного регламента не может превышать тридцати календарных дней.
26. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель Министра, начальник отдела культурного наследия.
27. Способ фиксации результата исполнения государственной функции - на бумажном носителе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений должностными лицами Министерства осуществляет заместитель Министра.
30. Контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок включает в себя проведение служебных проверок в отношении должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляющих проверки.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по решению Министра для проверки жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, принимаемые в ходе осуществления государственной услуги.
31. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность регистрации заявлений и подготовленных документов, своевременность передачи документов Министру (заместителю министра), специалисту Министерства.
Должностное лицо, осуществляющее исполнение государственной функции, несет ответственность за:
1) организацию проверки;
2) проведение проверки;
3) соблюдение сроков проведения проверки;
4) оформление результатов проверки.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. По результатам проведенных служебных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц Министерства к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство оповещает в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, права и (или) законные интересы которых нарушены.
33. Заявитель или его уполномоченный представитель имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействий) органа государственного контроля (надзора),
должностных лицах, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции

34. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35. Личный прием заявителей (уполномоченных Представителей) проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.
36. Обращение заявителей (уполномоченных представителей) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.
37. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
38. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) не имеется.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная Министру (заместителю Министра).
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
41. Жалоба (претензия) может быть адресована заявителем в Министерство по адресу, указанному в п. 10 настоящего Административного регламента. В письменной жалобе (претензии) должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.
42. Жалобы (претензии) рассматриваются Министром (заместителем Министра) в течение 30 дней со дня их регистрации.
По решению Министра (заместителя Министра) может быть проведена служебная проверка в отношении специалиста Министерства, на действия (бездействие) которого поступила жалоба (претензия). При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения жалобы (претензии) могут быть продлены Министром (заместителем министра), но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
43. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах:
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 43 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации Министр культуры Республики Калмыкия, в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу отдела мер дисциплинарного или иного, предусмотренного законодательством, характера.
46. Обращение заявителя (уполномоченного представителя) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
47. Решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обжаловать в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Калмыкия по исполнению
государственной функции "Контроль
за разработкой градостроительных
регламентов, в которых должны
предусматриваться меры, обеспечивающие
содержание и использование
объектов культурного наследия"

АКТ
контрольного мероприятия

"____" "____________" 20____ г. _________________________
место проведения

Основание для проведения _____________________________________________
__________________________________________________________________________

Лицо, проводившее контрольное мероприятие:
______________________________________________
Ф.И.О.
______________________________________________
Ф.И.О.

Цели и задачи ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Проверяемый период: __________________________________________________

Фактические сроки проведения: ________________________________________

Контрольное мероприятие проводилось с ведома и в присутствии
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)

Наименование объекта контрольного мероприятия ________________________
__________________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Банковские реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Список прилагаемых материалов, обосновывающих выводы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку
_________________________ _________________ __________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _________________ __________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

С актом ознакомлен, 1 экземпляр акта получен на руки:
_________________________ _________________ __________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________
дата
_________________________ _________________ __________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________
дата

Копия акта выслана по почте с уведомлением: __________________________
__________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Калмыкия по исполнению
государственной функции "Контроль
за разработкой градостроительных
регламентов, в которых должны
предусматриваться меры, обеспечивающие
содержание и использование
объектов культурного наследия"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
"КОНТРОЛЬ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ,
В КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ ПРЕДУСМАТРИВАТЬСЯ МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ
СОДЕРЖАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"


Прием поступивших в Министерство
документов



Передача документов начальнику отдела культурного наследия -
1 рабочий день



Направление документов специалисту Министерства -
2 рабочих дня



Экспертиза документов, подготовка проекта ответа, подписание ответа
Уполномоченным лицом - 27 рабочих дней




Регламент соответствует Регламент не соответствует
законодательству законодательству



Выдача письма о Выдача письма об отказе в
согласовании Регламента согласовании Регламента






Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Калмыкия по исполнению
государственной функции "Контроль
за разработкой градостроительных
регламентов, в которых должны
предусматриваться меры, обеспечивающие
содержание и использование
объектов культурного наследия"

Министру культуры
Республики Калмыкия
А.А. Учуровой

ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________
(полное наименование физического лица или юридического
лица с указанием его организационно-правовой формы)

просит рассмотреть и согласовать проект градостроительного регламента
__________________________________________________________________________
(наименование проектной документации)

Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в
согласовании) и почтовой отправки)
Адрес: _______________________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________________

Приложения: 1. Проект градостроительного регламента в 1 экз.
2. Заключение государственной историко-культурной
экспертизы (оригинал) в 1 экз.

Руководитель организации
заявителя (заявитель) ___________________ ______________________
подпись /Ф.И.О./





Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Калмыкия по исполнению
государственной функции "Контроль
за разработкой градостроительных
регламентов, в которых должны
предусматриваться меры, обеспечивающие
содержание и использование
объектов культурного наследия"

Министерство культуры Республики Калмыкия

СОГЛАСОВАНО

подпись _____________________ "__" ____________ 20__ г.

особые условия изложены в письме

(заключении) № ______ от ______________________

Образец штампа


------------------------------------------------------------------