Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 22.04.2014 N 122-р <О мероприятиях по поэтапному и организованному введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Республики Калмыкия>
22 апреля 2014 года N 122-р
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях поэтапного и организованного введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Республики Калмыкия:
1. Министерству образования и науки Республики Калмыкия:
обеспечить взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Калмыкия по введению в дошкольных образовательных организациях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО);
осуществить мероприятия по созданию:
нормативного правового, методического, аналитического, организационного, кадрового, финансово-экономического, информационного обеспечения введения ФГОС ДО;
республиканского координационного совета по обеспечению нормативного правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения введения ФГОС ДО.
2. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований и г. Элисты:
создать муниципальные координационные советы по обеспечению нормативного правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения введения ФГОС ДО;
разработать и утвердить в срок до 1 мая 2014 года Планы действий по введению ФГОС ДО в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
обеспечить поэтапный переход муниципальных дошкольных образовательных организаций на ФГОС ДО в течение 2014-2015 годов.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ
22 апреля 2014 года
№ 122-р
------------------------------------------------------------------