По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 15.04.2014 N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2014 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ
И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ, И УСТАНОВЛЕНИЮ
ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ
ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", положением о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.08.2011 № 274, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Административный регламент).
2. Отделу водных отношений Минприроды РК руководствоваться Административным регламентом при предоставлении государственной услуги.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Убушаева Б.И.

Министр
Н.ОЧИРОВ





Приложение
к Приказу
Министерства природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Республики Калмыкия
от 15 апреля 2014 г. № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО,
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ,
И УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги могут быть юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию поверхностных водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, либо их законные представители.
1.3. Адрес местонахождения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу:
358000, Российская Федерация, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 358000, Российская Федерация, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.
График работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (84722) 4-04-03.
Официальный интернет сайт: http://kalmpriroda.ru/.
Электронная почта E-mail: voda@kalmpriroda.ru.
Государственная услуга предоставляется через структурное подразделение Министерства - отдел водных отношений (далее - отдел). Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Справочный телефон/факс: (84722) 3-51-07.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги:
1.4.1. Информация по процедуре исполнения государственной услуги, настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении размещаются:
на информационном стенде Министерства;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Министерства.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Министерством могут издаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами отдела посредством телефонной связи, в письменной форме, в форме электронного документа или при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
1.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.
1.4.4. Консультирование по обращениям, полученным в письменной форме или в форме электронного документа, либо поступившим в ходе личного приема заявителей (представителей заявителей) осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: утверждение проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - проект округа и (или) зон санитарной охраны водных объектов).
2.2. Уполномоченный орган, обеспечивающий предоставление государственной услуги - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- принятие решения об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
- выдача утвержденного проекта и копии решения о его утверждении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 (пять) рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Водный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381; № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29, ст. 3418; № 30 ст. 3616; 2009 № 30 ст. 3735; № 52 ст. 6441; 2011, № 1, ст. 3229; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590, ст. 4594, 4596, 4605; № 18, ст. 6732);
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6070; 2008, № 29, ст. 3418; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 40, ст. 4969; 2011, № 1, ст. 6; № 30, ст. 4563, 4590, 4591, 4596);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" СанПиН 2.1.4.1110-02" (Российская газета, 2002, № 81, 8 мая);
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19.08.2011 № 274 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия". (Газета "Хальмг унн" от 24.08.2011 № 147).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление, заполненное по установленной форме (Приложение № 1):
В заявлении указываются:
сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес регистрации юридического лица, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности) - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физического лица;
номера контактных телефонов;
наименование и место расположения водного объекта;
сведения о наличии документа на право пользования водным объектом с указанием вида и срока водопользования, перечень приложений к заявлению).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия учредительного документа - для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, если с заявлением обращается его представитель;
проект округа и зон санитарной охраны поверхностного водного объекта, используемого в лечебных целях, либо проект зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, соответствующий санитарным правилам и нормам установленным СанПиН 2.1.4.1110-02, первый лист текстовой части проекта должен содержать гриф утверждения документа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, в 5 экземплярах;
положительное санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностного водного объекта санитарным правилам и его копия.
2.6.3. Заявитель вправе приложить к заявлению иные документы (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц).
2.6.4. Копии документов, предусмотренных п. 2.6.2 Административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Копии документов заверяются специалистом отдела, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
2.6.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.6.2 Административного регламента и не приложенные к его заявлению при первоначальном обращении, до направления ему отказа в рассмотрении заявления либо отказа в утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов. В этом случае сроки предоставления государственной услуги исчисляются со дня предоставления последнего из указанных в п. 2.6.2 Административного регламента документов.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов в случаях:
обращения с заявлением лица, не имеющего полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
установления нарушения требований, предъявляемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом, к составу, форме или содержанию приложенных к заявлению документов.
2.8.2. Основания для отказа в утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов:
несоответствие состава, формы или содержания представленных заявителем документов санитарным правилам и нормам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Калмыкия.
2.8.3. Основания для приостановления в рассмотрении заявления об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов:
отсутствуют.
2.9. Для обращения за государственной услугой заявителю необходимо получить положительное санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта округа и зон санитарной охраны поверхностного водного объекта санитарным правилам в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека.
2.10. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не установлено.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела при предоставлении заявления непосредственно заявителем в течение 15 минут, при получении заявления по почте - в день его получения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в здании Министерства. Помещение должно соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Министерства.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Помещения оборудуются стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений и иных документов.
2.13.3. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать исполнение административных процедур в полном объеме.
2.13.4. В помещении предусматривается доступ к местам общего пользования (туалетам) и местам для хранения верхней одежды граждан.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показатели доступности государственной услуги:
предоставление в устной или письменной форме информации заявителям и заинтересованным лицам о ходе, сроке и порядке оказания государственной услуги;
возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получение письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
предоставление государственной услуги бесплатно для заявителей;
соблюдение графика работы Министерства и времени ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Показатели качества государственной услуги:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных нормативными правовыми документами;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;
доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов;
проверка комплектности представленных заявителем документов;
рассмотрение представленных документов;
направление запроса в налоговый орган (при необходимости);
подготовка и подписание решения об утверждении проекта округа и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо о мотивированном отказе в утверждении этого проекта;
выдача документов заявителю по результатам предоставления государственной услуги;
направление копии решения об утверждении проекта округа и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в органы исполнительной власти (территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования), администрацию г. Элисты, администрацию муниципального образования, на территории которого устанавливаются округ и (или) зоны санитарной охраны поверхностного водного объекта.
3.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
доступ заявителя (представителя заявителя) к информации о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем (представителем заявителя) бланка заявления на предоставление государственной услуги, жалобы на решение и действие (бездействие) специалистов отдела, предоставляющих государственную услугу;
получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.3. Последовательность административных действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2) к Административному регламенту.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по приему от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов является поступление в Министерство заявления и документов, согласно п. 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) лично или посредством почтовой связи.
3.5. Документы, поступившие в Министерство, при личном обращении заявителя (представителя заявителя), регистрируются специалистом отдела, осуществляющим их прием, в Журнале учета предоставления государственной услуги в день поступления, в течение 20 минут.
Заявителю в течение 5 минут выдается копия заявления с отметкой о приеме документов.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, в течение дня передает поступившие документы специалисту, ответственному за ведение делопроизводства.
Заявление и документы, поступившие в Министерство посредством почтовой связи, регистрируются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в течение дня.
Копия заявления с отметкой о поступлении документов посредством почтовой связи направляются заявителю (представителю заявителя) специалистом отдела, ответственным за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней после их поступления в отдел.
3.6. Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, передает документы Министру (лицу, исполняющему его обязанности), не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
3.7. Министр (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель Министра, курирующий отдел, определяют и проставляют резолюцию на поступившее заявление, и направляют заявление вместе с поступившими документами в отдел в порядке ведения делопроизводства.
3.8. Начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день поступления документов назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель), и направляет ему поступившие документы.
3.9. Ответственный исполнитель отдела рассматривает комплектность и правильность оформления поступивших документов на предмет наличия оснований отказа в рассмотрении заявления, установленных п. 2.8.1 Административного регламента в течение трех рабочих дней.
3.10. При наличии оснований, указанных в п. 2.8.1 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект отказа в рассмотрении заявления.
Проект отказа в рассмотрении заявления визируется начальником отдела (лицом, исполняющим его обязанности), заместителем Министра, курирующим отдел водных отношений, подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в течение одного рабочего дня.
3.11. Ответственный исполнитель рассматривает документацию на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
На основании проверки и анализа предоставленных заявителем документов, полученного результата согласования, ответственный исполнитель за пять дней до истечения срока предоставления государственной услуги подготавливает проект решения об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.12. Решение об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения подготавливается в виде приказа, в котором указывается:
наименование утверждаемого проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
обозначение (тип, номер, цель и другие идентификационные признаки) источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
размеры границ устанавливаемых зон санитарной охраны для каждого источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
режим каждой устанавливаемой зоны.
Утверждение проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов является основанием для установления границ и режима зон санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Утверждение указанного проекта и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения может осуществляться в одном решении Министерства.
3.13. Подготовленный проект решения об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, визирует начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель Министра, курирующий отдел, и подписывает Министр (лицо, исполняющее его обязанности).
3.14. При наличии оснований, установленных в п. 2.8.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект отказа в утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов.
Проект отказа об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов визируется начальником отдела (или лицом, исполняющим его обязанности), согласовывается в юридическом отделе, визируется заместителем Министра, курирующим отдел, подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и регистрируется специалистом ответственным за ведение делопроизводства.
3.15. Подписанное решение об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, отказ в утверждении этого проекта или отказ в рассмотрении заявления об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностного водного объекта направляется заявителю в течение 3 дней с момента принятия решения.
3.15.1. При направлении решения об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов заявителю возвращается оригинал санитарно-эпидемиологического заключения и проект округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов в 2 экземплярах.
3.15.2. При направлении отказа в утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов заявителю возвращается оригинал санитарно-эпидемиологического заключения, проект округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов в 4 экземплярах.
3.15.3. При направлении отказа в рассмотрении заявления об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов заявителю возвращается представленный комплект документов.
3.16. Ответственный исполнитель ведет учет, систематизацию решений об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны источников (отказов).
Подготавливает к рассылке в соответствующие органы исполнительной власти, администрацию г. Элисты, администрацию муниципального образования, на территории которого установлен округ и (или) зона санитарной охраны поверхностного водного объекта, решения Министерства об утверждении проекта округа и (или) зон санитарной охраны поверхностных водных объектов с приложением этого проекта в день завершения предоставления государственной услуги.
3.17. Результат административной процедуры по предоставлению государственной услуги фиксируется в Журнале учета предоставления государственной услуги в день завершения предоставления государственной услуги.
Журнал учета предоставления государственной услуги должен содержать следующие сведения:
- входящий номер и дату регистрации заявления;
- информацию о заявителе (фамилия, имя и отчество - для физического лица и индивидуального предпринимателя и наименование организации - для юридического лица);
- тип источника водоснабжения;
- наименование муниципального образования, в границах которого находятся зоны санитарной охраны источника водоснабжения;
- результат рассмотрения документов (дата и номер извещения об отказе в утверждении проекта, либо дата и номер приказа об утверждении проекта, дата и номер приказа по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения);
- фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя Министерства, выполнившего работу по предоставлению государственной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений, осуществляется начальником отдела постоянно, а также заместителем Министра, курирующим отдел.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается заместителем Министра, курирующим отдел.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Калмыкия.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Граждане и организации имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо, ответственного исполнителя при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Министерством, подаются в Правительство Республики Калмыкия.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Министерства, должностное лицо Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.





Приложение 1
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия

Министру природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Калмыкия

ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЗЕЦ)
О РАССМОТРЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ ОКРУГА И (ИЛИ) ЗОН
САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица (Ф.И.О. физического лица или индивидуального
предпринимателя):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Юридический и почтовый адрес юридического лица, контактный телефон
(Место жительства физического лица или индивидуального
предпринимателя, контактный телефон):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Банковские реквизиты юридического лица:
(Данные документа, удостоверяющего личность физического лица или
индивидуального предпринимателя):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу рассмотреть прилагаемые материалы и утвердить проект:
Наименование и место расположения водного объекта: ___________________
__________________________________________________________________________
Сведения о наличии документа на право пользования водным объектом с
указанием вида и срока водопользования:
__________________________________________________________________________
Приложение: на ___ л., в ___ экз.
Достоверность информации, представленной в заявлении и прилагаемых
документах подтверждаю.

Дата ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись) М.П. должность

Исполнитель (Ф.И.О) _______________________
Контактный телефон ________________________



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления



Проверка и рассмотрение поступивших документов на
комплектность, соблюдение требований к составу, форме
и содержанию



Да Материалы Нет
комплектны



Положительный результат проверки Отрицательный результат проверки



Запрос в налоговую службу по системе Подготовка решения (приказа) о
межведомственного электронного мотивированном отказе в
взаимодействия (при необходимости) утверждении проекта



Подготовка решения (приказа) об
об утверждении проекта



Подписание приказа
Министерства об утверждении проекта
и установлении границ и режима зон
санитарной охраны источника и зон
санитарной охраны поверхностных
водных объектов используемых для
питьевого, хозяйственно-бытового

Направление заявителю результата
предоставления государственной
Рассылка результата работы в органы услуги
исполнительной власти, администрацию
г. Элисты или муниципального
образования



------------------------------------------------------------------