Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 09.04.2014 N 97-пр "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках "
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2014 г. № 97-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ
И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ
И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ
(ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 18 мая 2012 года № 452пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30 июля 2012 года № 731пр "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 18 мая 2012 года № 452 пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА
Утвержден
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 9 апреля 2014 г. № 97-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур предоставления государственной услуги педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители.
1.2.1. Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее - меры социальной поддержки) предоставляются следующим педагогическим работникам образовательных учреждений (далее - педагогические работники):
педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
педагогическим работникам, работающим в образовательных учреждениях в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), находящихся на расстоянии не более 20 километров от городов, при условии занятости не менее 75 процентов нормы рабочего времени;
педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, вышедшим на пенсию, если общий стаж работы в образовательных учреждениях сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет.
1.2.2. В случае недееспособности лица, имеющего право на получение льготы - в качестве заявителя на предоставление государственной услуги может выступать законный представитель.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства социального развития, труда и занятости населения Республики Калмыкия (далее - Минсоц РК) и его территориальных органов социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы), предоставляющих государственную услугу "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - государственная услуга):
N
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты
1.
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия
Министр - Ользятиева Марина Петровна
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6
тел. 8 (84722) 4-04-34
http://minsoc.kalmregion.ru
e-mail: minsoc@rk08.ru
2.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Городовиковскому району
Начальник - Агинова Светлана Борисовна
359051, Республика Калмыкия,
Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3
тел. 8 (84731) 9-22-06
e-mail: oszn-gor@mail.ru
3.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Ики-Бурульскому району
Начальник - Бадмаева Зинаида Николаевна
359130, Республика Калмыкия,
Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т.Хахлыновой, д. 4
тел. 8 (84732) 9-14-70
e-mail: oszn_iki-burul@mail.ru
4.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Кетченеровскому району
Начальник - Эрендженов Валерий Алексеевич
359120, Республика Калмыкия,
Кетченеровский район, п. Кетченеры, пер. С.Петруева, д. 12
тел. 8 (84735) 9-16-56; 9-18-31
e-mail: ketsoczaschita@inbox.ru
5.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Лаганскому району
Начальник - Убушаева Валентина Манджиевна
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60
тел. 8 (84733) 9-15-29
e-mail: oszn-lagan@mail.ru
6.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Малодербетовскому району
Начальник - Толмачева Александра Васильевна
359420, Республика Калмыкия,
Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 36/2
тел. 8 (84734) 9-12-62
e-mail: socderbety@mail.ru
7.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Октябрьскому району
Начальник - Бадмаева Розалия Александровна
359450, Республика Калмыкия,
Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18
тел. 8 (84747) 9-19-64
e-mail: otiszn@mail.ru
8.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Приютненскому району
Начальник - Гордеев Сергей Иванович
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Пионерская, д. 89
тел. 8 (84736) 9-12-41
e-mail: oszn_pr@mail.ru
9.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Сарпинскому району
Начальник - Харченко Татьяна Владимировна
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 55
тел. 8 (84741) 2-15-63,
e-mail: anna1703anna@mail.ru
10.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Целинному району
Начальник - Шалхакова Любовь Николаевна
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28
тел. 8 (84742) 9-11-95
e-mail: osznit@mail.ru
11.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Черноземельскому району
Начальник - Манджиева Эльвира Викторовна
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Т.Нимгирова, д. 40 "а"
тел. 8 (84743) 9-12-97
e-mail: otsr-cher@mail.ru
12.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Юстинскому району
Начальник - Каюкова Валентина Николаевна
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Элистинская, д. 77
тел. 8 (84744) 9-10-99
e-mail: oszn_tsagan-aman@mail.ru
13.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшалтинскому району
Начальник - Кирипова Лариса Николаевна
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12
тел. 8 (84745) 9-13-86
e-mail: oszn.86@mail.ru
14.
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшкульскому району
Начальник - Цамбуев Эрдни Николаевич
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1
тел. 8 (84746) 9-19-00
e-mail: oszn00813@mail.ru
15.
Управление социальной защиты населения Минсоц РК по г. Элиста
Начальник - Минькеева Алина Бембеевна
358000, Республика Калмыкия,
г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 4
тел. 8 (84722) 2-97-58
e-mail: uszn_gor@mail.ru
1.3.2. График работы Минсоца РК и уполномоченных органов, осуществляющих прием и информирование:
День недели
Время работы
Обеденный перерыв
Понедельник
9.00-18.00
13.00-14.00
Вторник
9.00-18.00
13.00-14.00
Среда
9.00-18.00
13.00-14.00
Четверг
9.00-18.00
13.00-14.00
Пятница
9.00-18.00
13.00-14.00
Суббота, воскресенье
выходной
выходной
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
- при личном приеме в отделе организации обеспечения социальных гарантий Минсоца РК, в уполномоченных органах;
- по телефонам Минсоца РК, уполномоченных органов;
- на информационных стендах Минсоца РК, уполномоченных органов;
- по запросу в Минсоц РК, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;
- на официальном сайте Минсоца РК http://minsoc.kalmregion.ru;
- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
- из регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ;
- из регулярных информационных сообщений, роликов социальной рекламы по каналам республиканского телевидения и радио;
- из печатных информационных буклетов, издаваемых Минсоц РК и распространяемых бесплатно территориальными органами соцзащиты населения и доступных для ознакомления в администрациях сельских муниципальных образований Республики Калмыкия.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, обеспечивается специалистами Минсоц РК и уполномоченных органов на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Минсоц РК и уполномоченных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам Минсоц РК предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в уполномоченных органах;
б) график приема граждан руководителями (их заместителями) уполномоченных органов;
в) почтовый, электронный адреса уполномоченных органов для направления письменных заявлений, с приложением необходимых документов для получения государственной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченных органов, осуществляющих и принимающих документы в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо Минсоца РК или уполномоченного органа обязано ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;
д) адрес официального сайта Минсоца РК http://minsoc.kalmregion.ru.
На официальном сайте Минсоц РК также подлежат размещению справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (Минсоц РК), а также его территориальными органами социальной защиты населения (уполномоченные органы) в районах и г. Элиста.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
- принятие решения о назначении выплат;
- принятие обоснованного решения об отказе в назначении выплат;
- принятие решения о прекращении выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплат не должен превышать десяти дней с момента регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Подписанное руководителем уполномоченного органа письменное уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении с указанием причины отказа и порядка его обжалования) направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005 г., № 1, ст. 14);
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012 г., № 53 (ч. 1), ст. 7598,);
- Закон Республики Калмыкия от 21.12.2007 г. № 396-III-З "Об образовании в Республике Калмыкия" ("Хальмг унн" от 26.12.2007 г., № 263-264);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 18.05.2011 г. № 134 "Об утверждении Порядка установления размера, условий и возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений сельской местности, рабочих поселков (поселков городского типа)", ("Хальмг унн" от 25.05.2011 г. № 85);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 г. № 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 21.12.2013 г. № 233 (16841)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган по месту жительства заявление в письменной форме (Приложение № 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) справка с места работы;
3) копия трудовой книжки;
4) копия пенсионного удостоверения - для педагогических работников, проживающих в сельской местности, вышедших на пенсию, если общий стаж работы в образовательных учреждениях сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет;
5) реквизиты счета получателя, открытого им в кредитной организации.
2.6.2. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.6.3. Заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в электронной форме посредством Единого портала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Уполномоченный орган в установленном порядке запрашивает следующие находящиеся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной таким органам организации документы (или сведения, содержащиеся в них):
- справка (выписка из домовой книги) с места жительства о составе семьи.
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Срок направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней.
Указанные в настоящем пункте документы (сведения) запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия (в том числе в электронном виде), если они не были предоставлены педагогическим работником по собственной инициативе.
2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов является:
- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений;
- несоответствие сведений, указанных в заявлении, приложенным документам;
- не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявитель, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9.2. Если заявителем устранены причины, по которым отказано в приеме документов, вновь направленное заявление рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном Административным регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Предоставление меры социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), педагогическим работникам, работающим в образовательных учреждениях в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), находящихся на расстоянии не более 20 километров от городов, при условии занятости не менее 75 процентов нормы рабочего времени, осуществляется со дня поступления на работу и прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено право на меру социальной поддержки по следующим обстоятельствам:
- увольнение с работы, за исключением увольнения в связи с выходом на пенсию;
- снятие с регистрационного учета в связи с выбытием на иное постоянное место жительства;
- переход на получение денежной компенсации по другим основаниям;
- смерть педагогического работника.
2.10.2. Выплата денежной компенсации педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, вышедшим на пенсию, если общий стаж работы в образовательных учреждениях сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет, прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
- зачисление на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;
- снятие с регистрационного учета в связи с выбытием на иное постоянное место жительства;
- переход на получение денежной компенсации по другим основаниям;
- смерть педагогического работника.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствует.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу Минсоца РК, уполномоченного органа для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.13.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.
2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3. Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.15.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны быть обеспечены:
- телефонной связью;
- компьютерной техникой, принтерами, канцелярскими товарами;
- возможностью копирования документов;
- доступом к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Минсоца РК;
- доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- доступом к справочно-информационным правовым системам;
- доступом к Интернету для возможности получать информацию на официальном сайте Минсоца РК, Единого портала и Регионального портала;
- местом и письменными принадлежностями для оформления заявителем письменного запроса;
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.3. Помещения для ожидания должны быть обеспечены:
- стульями в количестве не менее 5 штук на каждого обслуживающего специалиста;
- информационными стендами;
- письменными столами с необходимыми принадлежностями (бланки заявок для заполнения, образцы заполнения, авторучки), где заявители могут заполнить бланки заявлений;
- схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
2.15.4. Требования к информационным стендам и местам их размещения:
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
д) основания прекращения предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе с ограниченными возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:
а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления;
б) полнота информирования заявителя;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия путем заполнения интерактивных форм. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия заявителю обеспечена возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при предоставлении государственной услуги:
Административная процедура по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
3.1. Административная процедура по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- личное обращение заявителя (законного представителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1. Административного регламента, в уполномоченный орган;
- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;
- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- руководитель уполномоченного органа.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
- в случае если документы, указанные в пунктах 2.7. Административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копий;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в журнале регистрации;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;
- формирует комплект документов для принятия решения уполномоченного органа (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат, выполняет следующие административные действия:
- проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (правильность заполнения заявления, наличие и достоверность всех необходимых документов);
- в случае выявления технических либо каких-то других ошибок документы возвращаются на дооформление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;
- готовит проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- передает комплект документов, проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат руководителю уполномоченного органа на согласование.
Продолжительность административного действия не должна превышать четырех рабочих дней.
3) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:
- проверяет правовую обоснованность назначения либо отказа в назначении выплат;
- в случае несогласия с правовыми основаниями для назначения либо отказа в назначении - излагает замечания и возвращает пакет документов и проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат, на исправление и доработку;
- подписывает проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении (об отказе в назначении) выплат передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат.
Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.
Продолжительность административной процедуры по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов.
3.1.4. Критерии принятия решения:
- принятие решения о назначении выплат определяется наличием юридических оснований для назначения выплаты;
- принятие решения об отказе в назначении выплат определяется отсутствием юридических оснований для назначения выплат;
- принятие решения о прекращении назначения выплат определяется наличием юридических оснований для прекращения выплат.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае принятия решения о назначении выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении;
- внесение данных льготополучателя в Региональный Единый Социальный Регистр Населения.
2) в случае принятия решения об отказе в назначении выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат;
- направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3) в случае принятия решения о прекращении назначения выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат;
- направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины отказа.
3.1.6. Контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
Контроль за соблюдением руководителем уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется должностными лицами Минсоца РК путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.1.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении, ежемесячное начисление и перечисление выплат;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат и направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины отказа.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Регламента (далее - контроль) осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок предоставления уполномоченными органами государственной услуги в соответствии с Регламентом (далее - проверки).
4.2. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.
По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты и руководители уполномоченных органов несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от заявителей;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно Регламенту;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно Регламенту;
- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для получения государственной услуги на основании пункта 1.2. Регламента.
Персональная ответственность специалистов уполномоченных органов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и должностными лицами Минсоца РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги:
- положений Регламента;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление государственной услуги;
- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.5. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом Минсоца РК.
Основанием для проведения проверок является сводный план Минсоца РК по проверкам уполномоченных органов либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
Плановые или внеплановые проверки проводятся на основании приказа Минсоца РК.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении специалистами и руководителями уполномоченных органов, должностными лицами Минсоца РК требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления государственной
услуги "Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и освещения
педагогических работников, проживающих и
работающих в сельской местности, рабочих
поселках (поселках городского типа)"
В отдел социальной защиты населения Минсоц РК в _________ районе (городе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
от "__" ____________ 20__ г.
Я, _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу ________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Контактный номер телефона ___________________________
ПАСПОРТ Серия _________________ Номер __________________
(документ его Дата выдачи ___________ Кем выдан ______________
заменяющий)
1. Прошу предоставить назначить мне ежемесячную денежную компенсацию
расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических
работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих
поселках (поселках городского типа)
Представляю следующие документы (справки):
N
Наименование документов
Количество экземпляров
1
2
3
4
5
2. Назначенные выплаты перечислять (указать нужное):
на счет № __________________ отделение ______________ Банк _______________
Почтовое отделение _______________________________________________________
3. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а также
подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки ознакомлен: _____________________________
(подпись заявителя)
4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на обработку, в том числе
автоматизированную, своих персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении в системе информационного обмена, в целях получения мер
социальной поддержки _________________________________ (подпись заявителя)
__________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка - уведомление
Регистрационный № заявителя
Количество документов _____ ед. на _____ листах
Документы
принял _____________ __________ ______________ _________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка (дата)
подписи)
Приложение № 2
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления государственной
услуги "Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и освещения
педагогических работников, проживающих и
работающих в сельской местности, рабочих
поселках (поселках городского типа)"
РЕШЕНИЕ № _______ от "___" _________ 20__ г.
О назначении _________________________________________________________
(наименование выплаты)
ОСЗН МЗ и СР РК по _______________________________________________________
(наименование района)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
__________________________________________________________________________
(адрес места жительства)
На основании _____________________________________________________________
(указать реквизиты и наименование НПА)
Категория льготы _________________________________________________________
(многодетные, реабилитированные, ветеран труда и т.д.)
Вам назначена ____________________________________________________________
(указать наименование выплаты)
В размере ________________________________________________________________
(указать размер)
Руководитель ОСЗН _______________________________________________ (Ф.И.О.)
подпись
Специалист,
ответственный за назначение _____________________________________ (Ф.И.О.)
подпись
контактные номера телефонов
___________________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления государственной
услуги "Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и освещения
педагогических работников, проживающих и
работающих в сельской местности, рабочих
поселках (поселках городского типа)"
РЕШЕНИЕ № _______ от "__" _________ 20__ г.
Об отказе в назначении _______________________________________________
(наименование выплаты)
ОСЗН МЗ и СР РК по _______________________________________________________
(наименование района)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
__________________________________________________________________________
(адрес места жительства)
На основании _____________________________________________________________
(указать обоснование причины отказа, обязательно указать НПА)
Вам отказано в назначении ________________________________________________
(указать наименование выплаты)
Приложение: ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Руководитель ОСЗН _______________________________________________ (Ф.И.О.)
подпись
Специалист,
ответственный на назначение _____________________________________ (Ф.И.О.)
подпись
контактные номера телефонов
___________________________
Приложение № 4
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления государственной
услуги "Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и освещения
педагогических работников, проживающих и
работающих в сельской местности, рабочих
поселках (поселках городского типа)"
РЕШЕНИЕ № _______ от "___" _________ 20__ г.
О прекращении назначения _____________________________________________
(наименование выплаты)
ОСЗН МЗ и СР РК по _______________________________________________________
(наименование района)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
__________________________________________________________________________
(адрес места жительства)
На основании _____________________________________________________________
(указать обоснование причины прекращения)
Вам прекращено назначение ________________________________________________
(указать наименование выплаты)
Руководитель ОСЗН _______________________________________________ (Ф.И.О.)
подпись
Специалист,
ответственный за назначение _____________________________________ (Ф.И.О.)
подпись
контактные номера телефонов
___________________________
Приложение № 5
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления государственной
услуги "Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и освещения
педагогических работников, проживающих и
работающих в сельской местности, рабочих
поселках (поселках городского типа)"
БЛОК-СХЕМА
ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ
(ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ) ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ
И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ
И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ
(ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА)"
Начало: Прием заявления и документов от гражданина о предоставлении
государственной услуги и выдача ему расписки о принятии
предоставленных им документов
Регистрация заявления гражданина в журнале входящей корреспонденции
Проверка и (или) дополнительная проверка, сведений, указанных
в заявлении гражданина и представленных документов
Да Определение права заявителя на Нет
предоставление государственной услуги
на основании принятых документов
Формирование личного дела заявителя Принятие решения об отказе в
предоставлении гражданину
государственной услуги
Принятие решения о предоставлении
гражданину государственной услуги
Уведомление гражданина о назначении Уведомление гражданина об отказе
ему компенсационных выплат ему в назначении компенсационных
выплат
Подготовка заявки на финансовое
обеспечение расходов, связанных с
предоставлением гражданину
государственной услуги
Перечисление компенсационных выплат
получателю государственной услуги
Завершение административной процедуры
------------------------------------------------------------------