По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 01.04.2014 N 87-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"



МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. № 87-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. № 203-р и 3 октября 2011 г. № 254-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги:
- "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 10.05.2012 г. № 400-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги".

Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА





Утверждено
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 г. № 87-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОЖИЗНЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЕМПИОНАМ
И ПРИЗЕРАМ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР,
СУРДЛИМПИЙСКИХ ИГР, ЧЕМПИОНАМ ЕВРОПЫ И МИРА, ИХ ТРЕНЕРАМ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.
1.2. Описание заявителей.
Государственная услуга предоставляется:
- чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:

N
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты

1. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия Министр - Ользятиева Марина Петровна
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6
тел: 8 (84722) 4-02-42
http://minsoc.kalmregion.ru
e-mail: minsoc@rk08.ru

Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на Едином портале государственных услуг http://gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Министерства;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги - "ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам (далее - дополнительное материальное обеспечение).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о назначении (отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения;
- решение о прекращении в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 10 дней.
2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в срок до пяти дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);
- Закон Республики Калмыкия от 23 ноября 2011 г. № 312-IV-З "О дополнительном материальном обеспечении в Республике Калмыкия чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов Европы и мира, их тренеров" (газета "Хальмг унн" от 2 ноября 2011 г., № 214);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.11.2007 г. № 404 "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячного пожизненного материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" (газета "Правительственная газета" от 08.05.2008 г., № 20).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Уполномоченный орган заявление в письменной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
- соответствующие наградные документы;
- справка с места жительства, подтверждающая проживание на территории РК;
- сведения о лицевом счете его получателя в учреждении Сбербанка РФ;
- соответствующие документы, подтверждающие непосредственную подготовку тренером чемпиона, призера.
2.6.2. Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов, лично или через законного представителя.
2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги или находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций:
- справка Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия о подтверждении звания.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления (отказа) в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;
- ненадлежащее оформление документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Предоставление государственной услуги может быть отказано в случае, если:
- отсутствуют основания, указанные в п. 1.2. Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.10.1. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении данной услуги нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату дополнительного материального обеспечения, осуществляется Уполномоченным органом.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
2.13.1. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должно превышать 15 минут.
В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан не лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции в день обращения. В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.15.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.2. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Уполномоченного органа обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.16.2. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Уполномоченного органа при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой на деятельность Уполномоченного органа, в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является непосредственное, либо в форме электронных документов, либо через своего законного представителя, обращение заявителя с заявлением на получение государственной услуги.
3.2. Все административные процедуры и действия осуществляются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, согласно должностному регламенту (далее - специалист).
3.3. Перечень административных процедур.
3.3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) решение о назначении (отказе) предоставления государственной услуги;
б) решение о прекращении предоставления государственной услуги;
3.3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении предоставления государственной услуги.
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения дополнительного материального обеспечения.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении дополнительного материального обеспечения и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действий: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о назначении дополнительного материального обеспечения;
- направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действий: проект решения.
5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
6. Специалист Уполномоченного органа:
- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения;
- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по назначению (отказу) дополнительного материального обеспечения представлена в приложении № 4.
3.3.1.б. Административная процедура по принятию решения по прекращению предоставления государственной услуги:
1. Заявитель в случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты дополнительного материального обеспечения (смена места жительства и др.), не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств направляет уведомление в Уполномоченный орган;
2. Специалист Уполномоченного органа на основании уведомления заявителя готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и направляет на подпись руководителю;
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат действия: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, направленный на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения документов подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
4. Специалист Уполномоченного органа:
- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) о прекращении предоставления государственной услуги;
- помещает решение о прекращении предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной услуги о прекращении предоставления государственной услуги.
Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов.
Дополнительное материальное обеспечение выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных выплат.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Министерства (заместителем министра) и должностными лицами Министерства, участвующими в ее исполнении, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела.
В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром или его заместителем.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.6. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей, виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
4.7. Государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
4.8. Основные требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов отдела - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Министра;
заместителя Министра - Министру.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя Министерства или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывает руководитель и (или) заместитель руководителя Министерства в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо электронной почтой.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Принимаемые решения по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки

В Министерство социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(место регистрации: почтовый индекс,
_____________________________________
город, улица, дом, корпус, квартира,
дата регистрации)
Номер контактного телефона: _________
Паспорт: ____________________________
(серия, номер, кем выдан,
_____________________________________
дата выдачи)
Дата рождения: ______________________
(число месяц, год)
С паспортом сверено: ________________
(подпись специалиста)

Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки:
нужное отметить "Х"

Дополнительное материальное обеспечение
с последующим перечислением в кредитную организацию ______________________
(№ кредитной организации)
на лицевой счет ______________________
(№ лицевого счета)
или почтовое отделение № ______________________
Я ознакомлен, с тем, что:
обязан в течение десяти дней сообщить в Министерство социального
развития, труда и занятости Республики Калмыкия об изменениях и прочих
обстоятельствах, влекущих назначение выплаты;
в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма
будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке;
предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной
сведений, а также документов, в которых они содержатся;
Согласен на проверку Министерством социального развития, труда и
занятости Республики Калмыкия представленных мною сведений, а также на
использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного
осуществления своих функций.
Мною представлены следующие документы, подтверждающие
материально-бытовое и семейное положение:

Наименование документа
Количество (шт.)
Подпись в принятии документа
- соответствующие наградные документы;


- справка с места жительства, подтверждающая проживание на территории РК;


- справка органа государственной власти в области физической культуры и спорта о подтверждении наградных документов;


- сведения о лицевом счете его получателя в учреждении Сбербанка РФ;


- соответствующие документы, подтверждающие непосредственную подготовку тренером чемпиона, призера.



Дата подачи заявления __________________ Подпись заявителя _______________
Заявление № ______________ и документы гр. _______________________________
(рег. № заявл.)
принял _________________________________
(дата, подпись специалиста)
проверил _________________________________
(дата, подпись специалиста)





Приложение № 2
к Административному регламенту

__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

На основании Вашего заявления от ___________________ № __________, Вам
назначено ____________________________ в размере ______ с "___" __________
20___ г. по "___" ___________ 20____ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту

РЕШЕНИЕ
о назначении (об отказе) ежемесячного материального обеспечения
№ _____ от ____________.

Наименование льготной категории проживающего на территории
Республики Калмыкия
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

1. Установить в соответствии с Законом Республики Калмыкия от 23
ноября 2011 года № 312-IV-З "О дополнительном материальном обеспечении в
Республике Калмыкия чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских
игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов Европы и мира и их тренеров"
ежемесячное материальное обеспечение с "___" ___________ 20__ г. в сумме
________________.
2. Прекратить выплату ежемесячного материального обеспечения с "____"
___________ 20__ г.

Министр (заместитель министра) ___________________________________________





Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ (ОТКАЗУ
В НАЗНАЧЕНИИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя
к специалисту Уполномоченного органа за консультацией о порядке
получения государственной услуги



Заявитель подает заявление на получение государственной услуги



да Специалист осуществляет проверку наличия всех нет
необходимых документов и соответствие
установленным требованиям



Специалист принимает и регистрирует Специалист уведомляет о наличии
заявление в журнале заявлений, препятствий для регистрации
вручает заявителю расписку с заявления и возвращает документы
отметкой о дате приема



да Специалист осуществляет проверку наличия оснований нет
для отказа в предоставлении государственной услуги,
предусмотренных п. 2.9. Регламента, готовит проект решения



Руководитель Уполномоченного Руководитель Уполномоченного органа
органа подписывает решение о подписывает решение об отказе в
назначении государственной услуги назначении государственной услуги



Специалист оформляет личное дело
заявителя на получение
государственной услуги



Специалист уведомляет устно (по телефону, электронной почте или
письмом) решение о назначении (об отказе в назначении)
государственной услуги



------------------------------------------------------------------