Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 N 55-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 55-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ,
ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. № 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА
Утвержден
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкии
от 28 февраля 2014 г. № 55-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ
РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ,
ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2. Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга), предоставляется:
2.1. несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
2.2. гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным в установленном порядке безработными:
- инвалидам;
- лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- лицам предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
- беженцам и вынужденным переселенцам;
- гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей;
- одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
2.3. гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые);
(далее вместе - граждане).
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
3.1. при личном или письменном обращении в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство) в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда (далее - отдел) по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, каб. 402; по телефону: (84722) 4-03-83; посредством электронной почты: minsoc@rk08.ru;
График работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
3.2. при личном или письменном обращении в казенные учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - центры занятости населения). Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты и графиках работы центров занятости населения приведены в Приложении № 1 к Административному регламенту;
3.3. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Министерства www.minsoc.kalmregion.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия www.pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
3.4. в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения.
5. На официальном сайте и на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в Приложении № 5 к Административному регламенту;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
7. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и центры занятости населения.
Министерство обеспечивает и организует на территории Республики Калмыкия деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, исполняющие организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - работник).
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления на временное трудоустройство (Приложение № 4 к Административному регламенту).
9. Гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
10. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.
12. Выдача гражданину направления на временное трудоустройство осуществляется в день обращения.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., № 4, ст. 445);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002 г., № 1 (ч. 1), ст. 3);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.1996 г., ст. 1915);
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 48, 27.11.1995 г., ст. 4563);
- Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999 г., № 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., № 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской федерации от 16.05.2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011 г., № 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 г. № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012 г., № 38, ст. 5103);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 г. № 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", № 20, 02.02.2011 г.);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 г. № 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" ("Российская газета", № 107, 22.05.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", № 127, 27.07.2011 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14.02.2012 г. № 26 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и безработных граждан" ("Хальмг унн" № 31, от 22.02.2012 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. № 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", № 69, 20.04.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 г. № 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 21.12.2013 г. № 233 (16841)).
14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
- заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением № 2 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в соответствии с Приложением № 3 к Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее - документ, удостоверяющий личность);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Для предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина предоставление заявления или предложения не требуется.
15. Заявление заполняется гражданином разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
16. Работник готовит предложение и знакомит с ним гражданина под роспись.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи.
Отказ от предложения не препятствует подаче гражданином заявления на предоставление государственной услуги и последующему предоставлению государственной услуги.
17. Документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, нет.
18. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие пунктам 15, 16 Административного регламента.
20. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
- отсутствие решения о признании гражданина безработным (для безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые);
- снятие с регистрационного учета безработных граждан (для безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые);
- личное заявление об отказе от предоставления государственной услуге.
Работник оформляет решение в письменном виде с разъяснением причины отказа, выдает его гражданину и разъясняет право на обжалование данного решения в установленном порядке.
21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
22. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
24. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
25. Заявление, поданное лично в центр занятости населения, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) перед предоставлением государственной услуги.
Заявление, полученное почтовой связью, по электронной почте, с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в день поступления.
Заявление, поданное при обращении граждан в МФЦ, передается в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в МФЦ. В день поступления работник регистрирует поступившее через МФЦ заявление в регистре получателей государственных услуг.
26. Предложение регистрируется в регистре получателей государственных услуг в день ознакомления гражданина под роспись.
27. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
28. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений безработным гражданам отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости безработному гражданину предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
29. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, а так же средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, системой авто- и электронного информирования, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
31. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
32. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
33. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе возможность предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством многофункциональных центров;
- комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
34. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество установленных фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
- количество жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения.
35. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме через Единый портал и Региональный портал путем осуществления:
предоставления в установленном порядке информации гражданину и обеспечения доступа гражданина к сведениям о государственной услуге;
подачи гражданином заявления;
получение гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления.
36. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, через МФЦ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Работник согласует с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
37. Работник информирует о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения граждан, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, с использованием средств телефонной или электронной связи.
38. Работник организует проведение собеседования с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
39. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация временного трудоустройства граждан;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 5 к настоящему Регламенту.
Организация временного трудоустройства граждан
41. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением, выданным центром занятости населения.
42. Работник осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан, при этом учитываются:
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Республики Калмыкия, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из перспектив социально-экономического развития Республики Калмыкия по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
- условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
43. Работник осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан, при этом учитываются:
- количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
- наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
- транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
- условия временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
- соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
- наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
44. Работник осуществляет подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор), при этом согласовываются:
- порядок и условия временного трудоустройства граждан;
- положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
- порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
- права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
- сроки действия договора;
- порядок и условия прекращения договора.
Готовый проект договора работник передает директору для согласования и утверждения в установленном порядке.
45. Директор центра занятости населения осуществляет подписание договора в двух экземплярах и передает работнику. Работник скрепляет печатью и направляет для подписания работодателю.
46. При получении подписанного экземпляра договора работник вносит в регистр получателей государственных услуг следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора:
- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
- наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
- необходимое количество работников;
- характер работы (временная, надомная);
- сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
- размер заработной платы (дохода);
- режим работы;
- профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
- перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
47. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренный пунктами 42-46 Административного регламента, не должен превышать 15 рабочих дней.
48. Результатом административной процедуры является договор. Экземпляр договора хранится в центре занятости населения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением, выданным центром занятости населения.
50. Работник осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 42-46 Административного регламента.
51. Работник дополнительно осуществляет следующие административные процедуры (действия):
при отборе работодателей для организации временного трудоустройства - осуществляет оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
при подготовке проекта договора - осуществляет внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве;
при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора - осуществляет указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
52. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренный пунктами 50-51 Административного регламента, не должен превышать 15 рабочих дней.
53. Результатом административной процедуры является договор. Экземпляр договора хранится в центре занятости населения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Организация временного трудоустройства безработных
граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые
54. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением, выданным центром занятости населения.
55. Работник осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 42-46 Административного регламента.
56. Работник дополнительно осуществляет следующие административные процедуры (действия):
при отборе работодателей для организации временного трудоустройства - осуществляет оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
при подготовке проекта договора - осуществляет внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест, в проект договора соответствующих обязательств работодателя;
при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора - осуществляет внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства.
57. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренный пунктами 55-56 Административного регламента, не должен превышать 15 рабочих дней.
58. Результатом административной процедуры является договор. Экземпляр договора хранится в центре занятости населения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Направление граждан к работодателю
для временного трудоустройства
59. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с предложением и заключение договора.
60. Работник осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
61. Работник информирует гражданина о:
- порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
- правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
- порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
62. Работник осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
предложение одного и того же варианта работы дважды;
направление на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;
предложение работы, которая связана с переменой места жительства граждан без согласия гражданина;
предложение работы, условия труда которой не соответствуют правилам и нормам по охране труда;
предложение несовершеннолетним гражданам работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы.
63.1. Работник выдает гражданину для согласования перечень вариантов временного трудоустройства. Гражданин выражает свое согласие на временное трудоустройство, при этом может выбрать несколько вариантов временного трудоустройства.
63.2. Работник выдает гражданину выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
64. Работник посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет осуществляет согласование кандидатуры гражданина (организует проведение собеседования) с работодателями на основании выбранных гражданином вариантов временного трудоустройства.
65. Работник оформляет и выдает под роспись гражданину, кандидатура которого была согласована работодателями, не более 2 направлений на временное трудоустройство по форме согласно Приложению № 4 к Административному регламенту.
66. Работник информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
67. Работник оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта временного трудоустройства.
68. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 62-67 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
69. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренный пунктами 60-68 Административного регламента, не должен превышать 20 минут.
70. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах.
Предоставление государственной услуги
при последующих обращениях гражданина
71. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином центра занятости населения.
72. Работник проводит проверку наличия документа, удостоверяющего личность, и индивидуальной программы реабилитации.
73. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
74. Работник осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 62-68 Административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве.
75. Работник принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
76. Работник назначает гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании.
77. Работник начисляет гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве.
78. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 75-77 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
79. Работник информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
IV. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги
80. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
81. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником, должностным лицом Министерства, ответственным за обеспечение и организацию деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги, и отделом.
82. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
83. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
84. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
85. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Министерством.
86. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу отделом в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
87. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
88. Ответственность должностных лиц Министерства, работников и директоров центров занятости населения за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливается их должностными регламентами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, центров
занятости населения, предоставляющих государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
89. Действия (бездействия) сотрудников Министерства, центров занятости населения, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
90. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ должностного лица Министерства, центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
91. Жалоба подается:
на решения, действия (бездействие) сотрудников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
на решения, действия (бездействие) директоров центров занятости населения - в Министерство;
на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства - Министру социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия.
92. Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Министерства, работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства, центров занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо сотрудника Министерства, центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Министерство и центры занятости населения обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
95. Жалоба, поступившая в Министерство, центры занятости населения, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
96. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, центры занятости населения принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе путем принятия мер к устранению допущенных нарушений, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые
СВЕДЕНИЯ
ОБ АДРЕСАХ, ТЕЛЕФОНАХ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Наименование казенного учреждения службы занятости населения
Местонахождение, телефон, адрес электронной почты
График работы
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Городовиковского района"
359050, Городовиковский район,
г. Городовиковский, пер. Студенческий, 17
тел. 8 (84731) 9-17-34,
czn_gorodov@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Ики-Бурульского района"
359130, Ики-Бурульский район,
п. Ики-Бурул, Микрорайон, 41
тел. 8 (84732) 9-24-75,
czn_ikiburul@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости Кетченеровского населения района"
359120 Кетченеровский район,
п. Кетченеры, ул. Н. Очирова, 14
тел. 8 (84735) 9-15-39,
czn_ketchenery@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Лаганского района"
359220 Лаганский район,
г. Лагань, ул. Канукова, 12
тел. 8 (84733) 9-12-34,
czn_lagan@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Малодербетовского района"
359420 Малодербетовский район, с. Малые Дербеты
ул. Советская, 16
тел. 8 (84734) 9-11-63,
czn_derbety@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Октябрьского района"
359450 Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Школьная, 12 тел. 8 (84747) 9-12-62,
czn_octyabrsk@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Приютненского района"
359030 Приютненский район,
с. Приютное, ул. Московская, 89а
тел. 8 (84736) 9-16-40,
czn_priutnoe@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Сарпинского района"
359410 Сарпинский район,
с. Садовое, ул. Ленина, 60
тел. 8 (84741) 2-13-70,
czn_carpa@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Целинного района"
359180 Целинный район,
с. Троицкое, ул. 1 Мая, 11
тел. 8 (84742) 9-43-53,
czn_celiny@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Черноземельского района"
359240 Черноземельский район,
п. Комсомольский, ул. Ленина, 4
тел. 8 (84743) 9-18-16,
czn_chernozem@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Юстинского района"
359300 Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Аюки Хана, 8/1
тел. 8 (84744) 9-11-66,
czn_usta@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшалтинского района"
359010 Яшалтинский район,
с. Яшалта, пер. Новый, 8
тел. 8 (84745) 9-11-64,
czn_yashalta@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшкульского района"
359150, Яшкульский район,
п. Яшкуль ул. Н. Лиджиева, 3
тел. 8 (84746) 9-22-15,
czn_yashkul@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения г. Элиста"
358000, Республика Калмыкия,
г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6,
тел. 8 (84722) 4-03-53,
czn_elista@rk08.ru
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
Я, _______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по организации временного
трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет/безработные
граждане, испытывающие трудности в поиске работы/безработные граждане в
возрасте от 18 до 20, имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые (нужное подчеркнуть)
"__" ____________ 20__ г.
_________________________
подпись гражданина
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в
соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об
электронной подписи".
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые
форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения
__________________________________________________________________ района"
наименование центра занятости населения
предлагает _______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "___" __________ 20____ г.
№ _____ получить государственную услугу по организации временного
трудоустройства.
Ответственный работник центра занятости населения, выдавший предложение
__________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
"__" __________ 20__ г. ___________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа
__________________________________________________________________________
указать причину
"__" _________ 20__ г. _______________ (______________________)
подпись фамилия, имя,
отчество гражданина
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые
__________________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЛЯ УЧАСТИЯ ВО ВРЕМЕННОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
__________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
Представляет кандидатуру _________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от "__" ______ 20__ г.
№ _____.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) _________________
нужное указать
__________________________________________________________________________
Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ____ 20__ г. № ___
Гражданин относится к категории граждан __________________________________
указать категорию, к которой относится гражданин _________________________
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок __________________________ "__" ________ 200_ г.
__________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра
занятости населения
--------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства с "__" _______ 20__ г.,
приказ от "__" ________ 20__ г. № _____, с ним заключен срочный трудовой
договор от "___" _______ 200_ г. № ______
на должность, по профессии (специальности) _______________________________
нужное указать
__________________________________________________________________________
Кандидатура отклонена в связи с __________________________________________
указать причину
__________________________________________________________________________
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
__________________________________________________________________________
указать причину
__________________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица
"__" _________ 20__ г. _______________________________________
должность, фамилия, имя, отчество,
подпись работодателя (его представителя)
М.П.
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Организация временного трудоустройства граждан
42. Работник осуществляет сбор и анализ информации о возможности
организации временного трудоустройства граждан.
43. Работник осуществляет отбор работодателей для организации
временного трудоустройства граждан.
44. Работник осуществляет подготовку проекта договора об организации
временного трудоустройства граждан между центром занятости населения
и работодателем (далее - договор). Готовый проект договора работник
передает директору для согласования и утверждения в установленном
порядке.
45. Директор центра занятости населения осуществляет подписание
договора в двух экземплярах и передает работнику. Работник скрепляет
печатью и направляет для подписания работодателю.
46. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг
сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для
временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
50. Работник осуществляет административные процедуры (действия),
предусмотренные пунктами 42-46 Административного регламента.
51. Работник дополнительно осуществляет следующие административные
процедуры (действия):
при отборе работодателей для организации временного трудоустройства -
осуществляет оценку возможности участия работодателя в профессиональной
ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
при подготовке проекта договора - осуществляет внесение в проект
договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на
участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа
граждан, участвующих во временном трудоустройстве;
при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о
свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного
трудоустройства граждан на основании заключенного договора -
осуществляет указание сведений о возможности профессиональной
ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами
из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
Организация временного трудоустройства безработных
граждан и безработных, ищущих работу впервые
55. Работник осуществляет административные процедуры (действия),
предусмотренные пунктами 42-46 Административного регламента.
56. Работник дополнительно осуществляет следующие административные
процедуры (действия):
при отборе работодателей для организации временного трудоустройства -
осуществляет оценку возможности трудоустройства гражданина на
постоянное рабочее место после окончания периода временного
трудоустройства;
при подготовке проекта договора - осуществляет внесение при согласии
работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных
граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников
для замещения постоянных рабочих мест, в проект договора
соответствующих обязательств работодателя;
при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о
свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного
трудоустройства граждан на основании заключенного договора -
осуществляет внесение сведений о возможности трудоустройства на
постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства.
Направление граждан к работодателю
для временного трудоустройства
60. Работник осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в
регистр получателей государственных услуг на основании документов,
предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре
занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства
в соответствии с законодательством о занятости населения.
61. Работник информирует гражданина о порядке, условиях и сроках
временного трудоустройства граждан; о правовых последствиях в случае
отказа от вариантов временного трудоустройства; о порядке и условиях
оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства
граждан.
62. Работник осуществляет подбор гражданину вариантов временного
трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей
государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных
должностях) для временного трудоустройства граждан на основании
заключенных договоров.
Работник выдает гражданину 63. Работник выдает гражданину для
выписку об отсутствии согласования перечень вариантов временного
вариантов временного трудоустройства. Гражданин выражает свое
трудоустройства. согласие на временное трудоустройство,
при этом может выбрать несколько вариантов
временного трудоустройства.
64. Работник посредством телефонной связи 67. Работник оформляет
или видеосвязи с использованием сети Интернет в случае несогласия
осуществляет согласование кандидатуры гражданина отказ от
гражданина (организует проведение варианта временного
собеседования) с работодателями на основании трудоустройства.
выбранных гражданином вариантов временного
трудоустройства.
65. Работник оформляет и выдает под роспись гражданину, кандидатура
которого была согласована работодателями, не более 2 направлений на
временное трудоустройство по форме согласно Приложению № 4 к
Административному регламенту.
66. Работник информирует гражданина о необходимости предоставления в
центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой
работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
68. Работник вносит результаты выполнения административных процедур
(действий), предусмотренных пунктом 40.8 Административного регламента,
в регистр получателей государственных услуг.
72. Работник проводит проверку наличия документа, удостоверяющего
личность, и индивидуальной программы реабилитации.
73. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг
сведения о результатах посещения работодателя по направлениям на
временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра
занятости населения
74. Работник осуществляет административные процедуры, предусмотренные
пунктом 62-68 Административного регламента, при отказе работодателя во
временном трудоустройстве.
75. Работник принимает решение об оказании гражданину материальной
поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного
трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении
центра занятости населения.
76. Работник назначает гражданину материальную поддержку в период
временного трудоустройства в случае принятия положительного решения
об ее оказании.
77. Работник начисляет гражданину материальную поддержку в период
временного трудоустройства при получении от работодателя сведений,
подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве.
78. Работник вносит результаты выполнения административных процедур
(действий), предусмотренных подпунктами 75-77 Административного
регламента, в регистр получателей государственных услуг.
79. Работник информирует гражданина о возможности поиска подходящей
работы при посредничестве органов службы занятости в случае его
обращения в центр занятости населения.
------------------------------------------------------------------