Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 01.04.2014 N 58-рг <Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по контролю за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты на территории Республики Калмыкия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения>
1 апреля 2014 года N 58-рг
------------------------------------------------------------------
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по контролю за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
2. Разместить Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по контролю за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Глава
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ
Элиста
1 апреля 2014 года
№ 58-рг
Утвержден
распоряжением Главы
Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 г. № 58-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КАПКАНОВ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХОТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по контролю за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий административных процедур Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной функции по контролю за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты на территории Республики Калмыкия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Министерство).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.01.2002, № 1) (далее - КоАП РФ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст. 2954) (далее - УК РФ);
- Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", № 153-154, 10.08.2001, Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3431);
- Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире" (ст. 1-36 Федерального закона опубликованы в "Российской газете" от 04.05.1995, ст. 37-61 - в "Российской газете" от 05.05.1995, в Собрании законодательства РФ от 24.04.1995, № 17, ст. 1462);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140, № 29, ст. 360, № 48, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, № 32, ст. 4298);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006 № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, № 24, 17.06.2013, ст. 2999);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, № 22 от 30.05.2011, ст. 3169);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 27.07.2011, № 127);
- приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512 "Об утверждении Правил охоты" ("Российская газета" от 24.02.2011 № 39);
- приказом Минсельхоза России от 24.12.1993 № 315 "О предоставлении права на охоту" ("Российские вести", № 23, 10.02.1994);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, регулирующими правоотношения в области охраны, воспроизводства и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания и иных отраслях права, необходимость применения которых возникает при исполнении государственной функции.
(п. 3 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
4. Предметом государственного контроля является использование капканов и других устройств, используемых гражданами при осуществлении охоты, их соответствие требованиям сертификации, иным обязательным требованиям, соблюдение гражданами правил охоты (правил добывания) и иных обязательных требований при осуществлении охоты с использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
(п. 4 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
5. Права и обязанности должностных лиц при проведении государственного контроля.
5.1. Должностные лица Министерства в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правами, установленными частью 3 статьи 40 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.2. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
(п. 5 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют права, установленные статьей 21 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(п. 6 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
7. Результат исполнения государственной функции.
7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения требований законодательства в сфере использования капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, либо установление факта отсутствия нарушений.
7.2. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки по установленной форме в двух экземплярах.
(пп. 7.2 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
8.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется: непосредственно специалистами отдела охотничьего надзора, охраны и использования объектов животного мира при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Информация об исполнении Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства на информационных стендах, по телефону, а также посредством ее размещения в сети интернет: на официальном сайте Министерства www.kalmpriroda.ru, в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" - http://pgu.egov08.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - http://www.gosuslugi.ru, адреса электронной почты Министерства: priemnaya@kalmpriroda.ru, kalmpriroda@rk08.ru.
8.2. Местонахождение Министерства, адрес, телефоны и график работы.
Министерство расположено по адресу: 358000, Республика Калмыкия,
г. Элиста, ул. Н.Очирова, д. 15.
тел: (884722) 4-04-03.
адреса электронной почты Министерства: priemnaya@kalmpriroda.ru, kalmpriroda@rk08.ru.
Часы работы Министерства:
ежедневно - с 09.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
суббота, воскресенье - выходные дни.
9. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.
9.1. Для получения информации об исполнении государственной функции граждане обращаются:
- лично в Министерство;
- по телефону в Министерство;
- в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в Министерство;
9.2. Если информация об исполнении государственной функции, полученная в Министерстве, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в адрес руководителя Министерства.
9.3.Основными требованиями к информированию граждан об исполнении государственной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
9.4. Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
9.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
9.6. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица):
- лично;
- по телефону.
9.7. Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
9.8. Устное информирование об исполнении государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
9.9. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
9.10. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
9.11. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования об исполнении государственной функции.
9.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу.
9.13. При коллективном обращении заявителей в Министерство письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
9.14. Публичное информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (радио, телевидения) (далее - СМИ), а также путем размещения информации на Официальном портале органов исполнительной власти Республики Калмыкия.
9.15. Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей в Министерство осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
9.16. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети интернет на официальном сайте Министерства www.kalmpriroda.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
9.17. Публикация информационных материалов в СМИ регионального уровня осуществляется Министерством путем направления готовых материалов для местных СМИ.
10. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю (надзору) не взимается.
11. Срок исполнения государственной функции.
11.1. Срок проведения документарной, выездной проверки (плановой или внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
11.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год.
11.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
11.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
(пп. 11.4 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
11.5. Максимальный срок исполнения государственной функции, исполнение которой инициировано обращением заинтересованных лиц - не должен превышать двадцать рабочих дней.
(пп. 11.5 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
11.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
(пп. 11.6 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
11.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", органом государственного контроля (надзора) после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
(пп. 11.7 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
11.8. Утратил силу. - Распоряжение Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг.
11.9. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(пп. 11.9 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
III. Административные процедуры
12. Государственная функция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, и включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по результатам проведения проверки;
- порядок исполнения постановлений о наложении штрафа и контроля за исполнением нарушений законодательства.
Исполнение государственной функции по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок, доведение утвержденного ежегодного плана до сведения заинтересованных лиц.
Исполнение государственной функции по проведению плановой (документарной или выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка распоряжения Министерства о проведении плановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки;
- проведение плановой документарной или выездной проверки и оформление ее результатов.
Исполнение государственной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения от заявителя в Министерстве;
- рассмотрение обращения;
- подготовка распоряжения Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение внеплановой документарной или выездной проверки
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
13. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
13.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Ответственными за формирование плана проведения проверок Министерством, являются заместитель Министра в соответствии с закрепленными полномочиями, начальники отделов, сотрудники отделов в соответствии с должностными регламентами.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствующий орган прокуратуры.
(пп. 13.1 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
13.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок, доведение утвержденного ежегодного плана до сведения заинтересованных лиц.
Сотрудник отдела, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок;
- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
- в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, согласовывает проект приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными отделами Министерства и представляет его на утверждение Министру;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в соответствующий орган прокуратуры, утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении Министерства.
В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объектов проверки, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта проверки, прекращением деятельности объекта проверки, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, сотрудник отдела вносит изменения в ежегодный план и после утверждения их Министром передает в делопроизводство.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются сотрудником отдела, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства, в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет в порядке предусмотренном настоящим подпунктом.
Ежегодный план проведения плановых проверок содержит сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
Результатами исполнения данного административного действия является:
- утверждение Министром ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного приказом Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок;
- доведение до сведения заинтересованных лиц, утвержденного приказом Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок.
14. Проведение плановой документарной проверки.
14.1. Подготовка распоряжения Министерства о проведении плановой документарной проверки, уведомление о проведении плановой документарной проверки субъекта проверки.
Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник отдела Министерства в соответствии с должностным регламентом.
Сотрудник отдела Министерства при подготовке плановой документарной проверки:
- готовит проект распоряжения Министерства о проведении плановой документарной проверки;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в Министерстве указанный проект распоряжения о проведении плановой документарной проверки;
- предоставляет проект распоряжения о проведении плановой документарной проверки на подпись Министру;
- готовит уведомление о проведении плановой документарной проверки субъекту проверки.
В распоряжении Министерства о проведении плановой документарной проверки указываются:
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилии, имена, отчества, должности государственного инспектора или государственных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование или фамилия, имя, отчество субъекта проверки, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
После подписания Министром распоряжения о проведении плановой документарной проверки сотрудник отдела регистрирует его в журнале учета выдачи распоряжений и уведомляет субъекты проверки о проведении плановой документарной проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатами исполнения административного действия является подписание Министром распоряжения о проведении плановой документарной проверки, его регистрация и уведомление субъектов проверки о проведении плановой документарной проверки.
Срок исполнения административного действия:
- подготовка и подписание распоряжения Министерства о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки - не более 3 дней,
- уведомление о проведении плановой документарной проверки - не позднее, чем в течение 3 дней до начала ее проведения.
14.2. Проведение плановой документарной проверки.
Основанием для начала административного действия является распоряжение Министерства о проведении плановой документарной проверки.
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
Ответственным за проведение проверки и оформление ее результатов является государственный инспектор Министерства, указанный в распоряжении о проведении плановой документарной проверки.
Предметом плановой документарной проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных действующим законодательством, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
По результатам проверки государственный инспектор составляет в двух экземплярах акт проверки.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- дата и номер распоряжения Министерства о проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности государственного инспектора Министерства или государственных инспекторов Министерства, проводивших проверку;
- наименование субъекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
- подписи государственного инспектора Министерства или государственных инспекторов Министерства, проводивших проверку.
В случае выявления при проведении плановой документарной проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований государственный инспектор Министерства:
- выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Результатом исполнения административного действия является составление государственным инспектором Министерства, а в случае нарушения субъектом проверки обязательных требований - выдача предписания субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составление протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства в установленные сроки в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного:
- частью 2 статьи 7.2 КоАП РФ (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
- частью 1 статьи 7.11 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
- статьей 8.33 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
- статьей 8.34 КоАП РФ (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
- статьей 8.35 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
- статьей 8.36 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
- частями 1 и 1.1 статьи 8.37 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
- частью 3 статьи 8.37 КоАП РФ (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения).
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
Должностные лица Министерства имеют право составлять для последующей передачи в суд протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных:
- частью 1 статьи 19.4 КоАП Российской Федерации (неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);
- частью 1 статьи 19.5 КоАП Российской Федерации (невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
- статьей 19.6 КоАП Российской Федерации (непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения);
- статьей 19.7 КоАП Российской Федерации;
В отдельных случаях дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 8.34, 8.35, 8.37 КоАП РФ могут передаваться судье для рассмотрения в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 рабочих дней.
15. Проведение плановой выездной проверки.
15.1. Подготовка распоряжения Министерства о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки субъекта проверки.
Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, а также производимые и реализуемые субъектом проверки, товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах субъекта проверки;
- оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник отдела Министерства в соответствии с должностным регламентом.
Сотрудник отдела Министерства, ответственный за исполнение данного административного действия:
- готовит проект распоряжения Министерства о проведении плановой выездной проверки (к указанному распоряжению применяются требования, предъявляемые к распоряжению о проведении плановой документарной проверки, предусмотренные пунктом 14.2 административного регламента);
- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в Министерстве указанный проект распоряжения Министерства о проведении плановой выездной проверки;
- предоставляет проект распоряжения о проведении выездной проверки на подпись Министру.
- готовит уведомление о проведении плановой выездной проверки субъекту проверки.
О проведении плановой выездной проверки субъект проверки уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министерства о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатами исполнения административного действия являются подписание Министром распоряжения о проведении плановой выездной проверки и уведомление о проведении плановой выездной проверки субъекта проверки.
Срок исполнения данного административного действия:
- подготовка и подписание приказа о проведении плановой выездной проверки составляет - 3 дня;
- уведомление о проведении плановой выездной проверки субъекта проверки - не позднее, чем в течение 3 дней до начала ее проведения.
15.2. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала административного действия является распоряжение Министерства о проведении плановой выездной проверки.
Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный инспектор Министерства, указанный в распоряжении Министерства о проведении плановой выездной проверки.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки, и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Государственный инспектор Министерства, ответственный за исполнение данного административного действия:
- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомит объект проверки с распоряжением Министерства о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В журнале учета проверок субъекта проверки государственный инспектор осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности государственного инспектора или государственных инспекторов, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
По результатам проверки государственный инспектор составляет в двух экземплярах акт проверки. В акте проверки указываются сведения предусмотренные пунктом 15.2 административного регламента.
В случае выявления при проведении плановой выездной проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований государственный инспектор:
- выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Результатом исполнения административного действия является составление государственным инспектором акта проверки, а в случае нарушения субъектом проверки обязательных требований - выдача предписания объекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составление протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства в установленные сроки в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, в соответствии со статьей 23.26 КоАП РФ.
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
Должностные лица Министерства имеют право составлять для последующей передачи в суд протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных:
- частью 1 статьи 19.4 КоАП Российской Федерации (неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);
- частью 1 статьи 19.5 КоАП Российской Федерации (невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
- статьей 19.6 КоАП Российской Федерации (непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения);
- статьей 19.7 КоАП Российской Федерации;
В отдельных случаях дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 8.34, 8.35, 8.37 КоАП РФ могут передаваться судье для рассмотрения в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 рабочих дней.
Блок-схема осуществления государственного контроля при проведении плановых документарных или выездных проверок использования капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты на территории Республики Калмыкия представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
16. Проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки.
16.1. Прием и регистрация обращения от заявителя в Министерстве.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, обращений должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо по делопроизводству, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком, установленным Министерством в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения от заявителя;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Министру;
- после получения визы Министра направляет обращение в соответствии с визой.
При поступлении обращения по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует обращение в соответствии с порядком, установленным Министерством в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Министру;
- после получения визы Министра направляет обращение в соответствии с визой.
При поступлении обращения в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает обращение;
- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком, установленным Министерством в системе электронного документооборота;
- направляет заявителю ответное сообщение в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Министру;
- после получения визы Министра направляет обращение в соответствии с визой.
Результатом исполнения административного действия является регистрация и направление обращения сотруднику отдела Министерства, ответственному за исполнение данного административного действия.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
16.2. Рассмотрение обращения.
Основаниями для начала административного действия является поступление обращения с визой (поручением) Министра к сотруднику отдела Министерства, ответственному за исполнение данного административного действия.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник отдела Министерства, ответственный за исполнение данного административного действия в соответствии с должностным регламентом.
Сотрудник отдела Министерства, ответственный за исполнение данного административного действия проверяет обращение путем сопоставления его с требованиями по его содержанию, установленными пунктом 11.7 административного регламента.
В случае соответствия обращения требованиям пункта 11.7 административного регламента сотрудник отдела Министерства принимает решение о подготовке проекта распоряжения Министерства о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
В случае несоответствия обращения требованиям пункта 11.7 административного регламента сотрудник отдела:
- готовит проект ответа о возвращении обращения заявителю (далее - ответ);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в Министерстве указанный проект ответа;
- предоставляет проект ответа на подпись Министру;
- направляет ответ, подписанный Министром заявителю.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие сотрудником отдела Министерства решения о подготовке проекта распоряжения Министерства о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки либо направление ответа заявителю.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
16.3. Подготовка распоряжения Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки, по основаниям, указанным в пункте 11.7 административного регламента, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки.
Основаниями для начала данного административного действия являются:
- наличие у сотрудника отдела Министерства обращения;
- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Министерство поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник отдела Министерства в соответствии с должностным регламентом.
Сотрудник отдела в течение трех дней выполняет следующие действия:
- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;
- готовит проект распоряжения Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в Министерстве указанный проект распоряжения Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;
- предоставляет проект распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки на подпись Министру.
В день подписания распоряжения Министром, сотрудник отдела готовит заявление о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, и после подписания Министром направляет указанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
После получения решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, принятого органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки, сотрудник отдела выполняет действия по уведомлению субъекта проверки, предусмотренные подпунктом 14.1 административного регламента.
О проведении внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, либо поступление в Министерство поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, субъект проверки уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Результатом исполнения данного административного действия является направление субъекту проверки копии распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Срок исполнения административного действия составляет 2 дня.
16.4. Проведение внеплановой документарной или выездной проверки.
Основанием для начала административного действия является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный инспектор Министерства, указанный в распоряжении Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
Государственный инспектор, ответственный за исполнение данного административного действия, выполняет действия, предусмотренные пунктом 14.2 и пунктом 15.2 административного регламента.
Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, государственный инспектор, ответственный за исполнение данного административного действия направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти дней со дня составления акта проверки.
Результатом исполнения административного действия является составление государственным инспектором акта проверки, а в случае нарушения субъектом проверки обязательных требований - выдача предписания субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составление протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства в установленные сроки в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, в соответствии со статьей 23.26 КоАП РФ.
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
16.5. Уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки.
Основанием для начала данного административного действия является составление государственным инспектором акта проверки.
Ответственным за данное административное действие является государственный инспектор Министерства в соответствии с должностным регламентом.
Государственный инспектор, выполняет следующие действия:
- готовит уведомление заявителю о проведении по результатам рассмотрения его обращения внеплановой документарной или выездной проверки (далее - уведомление);
- направляет уведомление заявителю.
В случае если обращение было направлено заявителем в электронной форме, уведомление также дополнительно направляется в электронной форме.
Результатом исполнения данного административного действия является направление уведомления заявителю.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.
Блок-схема осуществления государственного контроля при проведении внеплановых документарных или выездных проверок использования капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты на территории Республики Калмыкия представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
17. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по результатам проведения проверки.
Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства в установленные сроки в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, в соответствии со статьей 23.26 КоАП РФ.
(пп. 17.1 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
17.2. В случаях, когда после выявления административного правонарушения требований законодательства, необходимо проведение экспертизы либо иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в связи с чем составить протокол об административном правонарушении в сроки, указанные настоящим Административным регламентом, не представляется возможным, должностным лицом Министерства выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В этом случае протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования.
17.3. Должностные лица Министерства имеют право составлять для последующей передачи в суд протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных:
- частью 1 статьи 19.4 КоАП Российской Федерации (неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);
- частью 1 статьи 19.5 КоАП Российской Федерации (невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
- статьей 19.6 КоАП Российской Федерации (непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения);
- статьей 19.7 КоАП Российской Федерации;
В отдельных случаях дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 8.34, 8.35, 8.37 КоАП РФ могут передаваться судье для рассмотрения в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ.
17.4. В соответствии со статьей 28.2 КоАП Российской Федерации в протоколе об административном правонарушении указываются:
- дата и место его составления;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица Министерства, составившего протокол;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если таковые имеются (если указанные лица отсутствуют, в графах протокола об административном правонарушении, где указываются данные свидетелей и потерпевших, делается отметка об отсутствии данных лиц);
- место, время совершения и событие административного правонарушения;
- статья КоАП Российской Федерации или закон субъекта Российской Федерации, предусматривающие административную ответственность за данное административное правонарушение;
- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела.
17.5. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные в КоАП Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе.
17.6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
17.7. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Министерства, его составившим, и физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа упомянутых лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
17.8. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под подпись копия протокола об административном правонарушении.
17.9. Протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. В этом случае копия протокола об административном правонарушении в течение трех дней направляется лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте с уведомлением о вручении, со дня составления протокола
17.10. Должностное лицо Министерства направляет протокол об административном правонарушении на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех дней с момента составления протокола об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении рассматривается Министерством, должностным лицом, правомочным рассматривать дело об административном правонарушении - протоколы и другие материалы в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен уполномоченным должностным лицом Министерства не более чем на 30 дней. Должностное лицо Министерства выносит мотивированное определение о продлении указанного срока.
17.11. Место рассмотрения дела об административном правонарушении:
- дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения;
- дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения Министерства, проводившего административное расследование.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо Министерства выносит постановление:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о назначении административного наказания выносится в случае признания лица виновным в совершении правонарушений, указанных в подпункте 17.1 данного раздела Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо Министерства выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях:
- отсутствия события административного правонарушения;
- отсутствия состава административного правонарушения;
- действия лица в состоянии крайней необходимости;
- издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
- отмены закона, установившего административную ответственность;
- истечения сроков давности привлечения к административной ответственности;
- наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении либо постановления о возбуждении уголовного дела;
- прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления;
- объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП Российской Федерации.
17.12. В постановлении о назначении административного наказания указываются:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Министерства, вынесшего постановление;
- дата и место рассмотрения дела;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
- статья КоАП Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
- мотивированное решение по делу;
- срок и порядок обжалования постановления;
- информация, необходимая для заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
17.13. Один экземпляр постановления о назначении административного наказания вручается лично лицу, в отношении которого вынесено постановление о назначении административного наказания, либо его уполномоченному представителю либо в течение трех дней отправляется по почте с уведомлением о вручении.
17.14. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо Министерства выносит определение:
- о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица Министерства.
17.15. В определении по делу об административном правонарушении указываются:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Министерства, вынесшего определение;
- дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
- сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
- содержание заявления, ходатайства;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
- решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
17.16. Один экземпляр определения по делу об административном правонарушении вместе с материалами дела в течение трех дней направляется в соответствующий адрес по почте с уведомлением о вручении.
17.17. Уполномоченное должностное лицо Министерства в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выносит проверяемому субъекту предписание об устранении нарушений, в котором указываются нарушения требований законодательства в сфере осуществления федерального государственного надзора (Приложение 4).
17.18. Сроки устранения нарушений устанавливаются должностным лицом Министерства, исходя из сложности и объема работ, необходимых проверяемому субъекту для устранения нарушения.
17.19. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть предписание об устранении нарушений и принять меры по устранению нарушений в установленный срок.
17.20.Требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности проверяемого субъекта, осуществляемой с нарушением обязательных требований, рассматриваются судом или арбитражным судом.
18. Порядок исполнения постановлений о наложении штрафа и контроля за исполнением нарушений законодательства.
18.1. Исполнение постановлений о наложении штрафа производится в соответствии с порядком, определенным главами 31 и 32 КоАП РФ.
18.2. Постановление о наложении штрафа вступает в законную силу:
- после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
- после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
- немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
18.3. Постановление о наложении штрафа обязательно для исполнения всеми гражданами и их объединениями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
18.4. Постановление о наложении штрафа подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
18.5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки должностное лицо Министерства, вынесшее постановление:
- направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
18.6. Постановление о наложении штрафа не подлежит исполнению в случае, если оно не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.
18.7. Контроль за устранением нарушений законодательства в области охраны и использования животного мира и среды их обитания.
18.8. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований законодательства в области охраны и использования животного мира и среды их обитания, установленного предписанием об устранении нарушений, должностные лица Министерства проводят внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения.
18.9. При устранении допущенного нарушения должностные лица Министерства составляют акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
18.10. В ходе внеплановой проверки устранения ранее выявленного нарушения в обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер.
18.11. В случае поступления от юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ходатайства о продлении срока устранения нарушения законодательства должностное лицо Министерства, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение:
- о продлении срока устранения нарушения;
- об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.
18.12. В случае невыполнения в установленные сроки проверяемым субъектом предписания об устранении нарушений при документальном подтверждении проведения мероприятий, направленных на устранение нарушений, сроки устранения нарушений продлеваются однократно на период до четырех месяцев в зависимости от особенностей проведения необходимых мероприятий по устранению нарушений.
18.13. Продление сроков устранения нарушений оформляется актом проверки и вынесением нового предписания об устранении нарушений.
18.14. При невыполнении в установленные сроки предписания об устранении нарушений и отсутствии документального подтверждения проведения мероприятий по их устранению или при невыполнении предписания после продления сроков устранения нарушений должностное лицо Министерства одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП Российской Федерации, и в течение трех дней с момента его составления в составе административного дела направляет в суд (мировой суд).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
19. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
20. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе ее исполнения решений осуществляется Министром, заместителем Министра и начальником отдела Министерства.
21. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдением положений Административного регламента в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
22. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
23. При осуществлении контроля подлежат изучению следующие вопросы:
- правильность составления административных и других документов, соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях;
- законность и обоснованность решений, принятых по делам об административных правонарушениях, в частности соответствие нарушения законодательства принятым мерам воздействия;
- своевременность и полнота исполнения взысканий штрафов;
- соблюдение порядка регистрации и прохождения материалов об административной ответственности;
- состояние работы с жалобами и заявлениями по делам об административных правонарушениях;
- уровень знаний должностных лиц Министерства, осуществляющих государственный контроль за использованием капканов и ловушек, законодательства об административных правонарушениях, законодательства о животном мире;
- предложения по совершенствованию практики применения действующего законодательства.
24. По результатам контрольных проверок принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений, недостатков и причин, приведших к их совершению, привлечению виновных к ответственности, Министерство и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
26. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
27. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действия (бездействия) решений государственных инспекторов и должностных лиц Министерства, принятых в ходе исполнения государственной функции.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на действие (бездействие) и решение государственного инспектора (далее - жалоба) подается как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия:
- по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Н.Очирова, д. 15;
- по телефону/факсу: (84722) 4-04-03;
- по электронной почте: priemnaya@kalmpriroda.ru или ohotnadzor08@yandex.ru;
(п. 28 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
29. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заинтересованных лиц в Министерстве осуществляет Министр и заместители Министра.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заинтересованным лицом в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, так же предоставляется возможность приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
30. Письменная жалоба и жалоба в электронной форме должны быть рассмотрены Министерством в течение 15 дней со дня их регистрации.
Сотрудник Министерства, рассмотревший жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
(п. 30 в ред. распоряжения Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
31. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
32. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заинтересованного лица.
33. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
- об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;
- об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;
- об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;
- об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;
- об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.
34. Решение о результатах рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать следующие сведения:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, рассмотревшего жалобу на постановление;
- дата и место рассмотрения жалобы на постановление;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрена жалоба на постановление;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы на постановление;
- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания отмены вынесенного постановления о наложении штрафа;
- мотивированное решение по жалобе на постановление;
- срок и порядок обжалования решения по жалобе на постановление.
35. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении вручается или высылается проверяемому субъекту, в отношении которого было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его просьбе в срок до трех суток после его вынесения.
36. Решение вышестоящего должностного лица по жалобе на постановление может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.
37. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
37.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
37.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
а) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
г) текст не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и (или) наименование юридического лица поддается прочтению);
д) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
е) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
(п. 37 введен распоряжением Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг)
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Калмыкия государственной
функции по контролю за использованием капканов
и других устройств, используемых при осуществлении
охоты на территории Республики Калмыкия, за исключением
особо охраняемых природных территорий
федерального значения, утвержденному
распоряжением Главы
Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 г. № 58-рг
БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ ИЛИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПКАНОВ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в соответствии с ежегодным планом плановых проверок,
согласованным с органами прокуратуры
Подготовка должностными лицами Министерства Подписание распоряжения
распоряжения на проведение проверки о проведении проверки
(документарной или выездной)
Уведомление уполномоченным должностным лицом Министерства
юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении
проверки
Осуществление уполномоченными должностными лицами Министерства
проведение проверки
Составление по завершению проверки уполномоченными должностными
лицами Министерства акта проверки в двух экземплярах; вручение одного
из которых с копиями приложений руководителю или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя
под расписку
Да
Выявление в ходе Выдача уполномоченными должностными лицами
проверки нарушений Министерства, проводившими проверку,
предписания об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков его исполнения
Нет
Регистрация акта проверки Осуществление контроля за устранением
в журнале учета, подшивка нарушений по истечению установленного
в дело со всеми в предписании срока
приложениями
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ ИЛИ ВЫЕЗДНЫХ
ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПКАНОВ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Прием и регистрация обращения от заявителя в Министерстве - 1 день
Рассмотрение обращения - 1 день
Подготовка распоряжения Министерства о В случае не
проведении внеплановой документарной соответствия обращения
или выездной проверки - 2 дня требованиям
подпункта 11.6
административного
регламента
Согласование с органом прокуратуры направление ответа
проверки в случае предусмотренном заявителю - 1 день
подпунктом 11.7 административного
регламента - 1 день
Уведомление о проведении внеплановой документарной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя - не менее
чем за 24 часа
Проведение внеплановой документарной или выездной проверки -
не более 20 рабочих дней
Составление акта проверки - в день окончания проверки.
В случае выявления нарушения обязательных требований - выдача
предписания либо составление протокола об административном
правонарушении, направление его в судебные органы
в установленном порядке
Уведомление заявителя о результатах В случае согласования
проведенной внеплановой проведения внеплановой
проверки - 1 день проверки с органами
прокуратуры - направление
копии акта проверки в орган
прокуратуры - 5 дней
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Калмыкия государственной
функции по контролю за использованием капканов
и других устройств, используемых при осуществлении
охоты на территории Республики Калмыкия, за исключением
особо охраняемых природных территорий
федерального значения, утвержденному
распоряжением Главы
Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 г. № 58-рг
Утратило силу. - Распоряжение Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг.
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Калмыкия государственной
функции по контролю за использованием капканов
и других устройств, используемых при осуществлении
охоты на территории Республики Калмыкия, за исключением
особо охраняемых природных территорий
федерального значения, утвержденному
распоряжением Главы
Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 г. № 58-рг
Утратило силу. - Распоряжение Главы РК от 06.08.2014 № 134-рг.
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Калмыкия государственной
функции по контролю за использованием капканов
и других устройств, используемых при осуществлении
охоты на территории Республики Калмыкия, за исключением
особо охраняемых природных территорий
федерального значения, утвержденному
распоряжением Главы
Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 г. № 58-рг
ПРЕДПИСАНИЕ № ______
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЙ
"___" ___________ 20__ г. "___" час "___" мин Место составления _________
На основании _________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(дата и номер акта проверки соблюдения требований
законодательства в сфере природопользования)
я, ___________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица,
_________________________________________________________________________,
должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)
ПРЕДПИСЫВАЮ
__________________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица,
которому выдается предписание)
№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание вынесения предписания
1
2
3
4
Невыполнение предписаний органов, осуществляющих государственный
надзор в области охраны окружающей среды, животного мира, ООПТ, водо-,
лесо- и недропользования, рассматривается как нарушение, ответственность
за которое предусмотрено ст.ст. 19.4, 19.5, 19.6 Кодекса РФ об
административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в Министерство природных
ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия не позднее ___ дней
с даты истечения срока их исполнения.
Подпись должностного лица:
_________________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Предписание получено
_________________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
------------------------------------------------------------------