Постановление Администрации г. Элисты от 14.11.2014 N 5521 "О прогнозе социально-экономического развития города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и проекте бюджета города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 5521
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ,
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017
ГОДОВ И ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЭЛИСТЫ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Рассмотрев прогноз социально-экономического развития города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основные направления бюджетной и налоговой политики города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и проект бюджета города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Администрация города Элисты постановляет:
1. Одобрить:
- прогноз социально-экономического развития города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Приложение № 1);
- основные направления бюджетной и налоговой политики города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Приложение № 2);
- основные параметры проекта бюджета города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Приложение № 3).
2. Внести на рассмотрение в Элистинское городское Собрание проект решения Элистинского городского Собрания "О проекте бюджета города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в установленном порядке.
3. Установить, что параметры прогноза социально-экономического развития города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и проекта бюджета города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов подлежат уточнению ко второму чтению.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Элисты Баглиеву О.С.
Глава Администрации
города Элисты
С.РАРОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Элисты
от 14 ноября 2014 г. № 5521
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Показатели
Единица измерения
отчет
отчет
оценка
прогноз
2012
2013
2014
2015
2016
2017
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
1. Население
Численность населения (среднегодовая)
Все население (среднегодовая)
тыс. чел.
108,753
108,723
108,730
108,969
108,993
109,250
109,315
109,609
109,696
Городское население (среднегодовая)
тыс. чел.
104,181
104,127
104,129
104,267
104,274
104,515
104,585
104,884
104,955
Сельское население (среднегодовая)
тыс. чел.
4,572
4,596
4,601
4,702
4,719
4,735
4,730
4,725
4,741
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
число лет
71,65
71,90
72,10
72,50
72,50
73,00
73,10
73,20
73,30
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1000 человек населения
16,04
15,58
15,89
15,89
15,92
15,89
15,92
15,91
15,93
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1000 человек населения
9,7
9,30
9,17
9,14
9,09
9,04
9,01
8,99
8,97
Коэффициент естественного прироста населения
на 1000 человек населения
6,34
6,30
6,72
6,75
6,83
6,85
6,90
6,92
6,96
Число прибывших на территорию региона
тыс. человек
5,006
4,70
5,00
4,85
4,81
4,78
4,83
4,89
4,92
Число выбывших с территории региона
тыс. человек
5,524
5,62
5,48
5,35
5,28
5,20
5,23
5,26
5,28
Коэффициент миграционного прироста
на 10 000 человек населения
-47,63
-83,97
-44,88
-45,88
-42,25
-38,54
-36,18
-33,76
-32,82
2. Промышленное производство
Индекс промышленного производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
106,8
103,30
102,01
103,52
103,66
105,87
106,10
106,46
106,91
Добыча полезных ископаемых
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых
млн. руб.
100,9
120,70
140,00
147,10
148,10
161,41
162,51
177,92
179,02
Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ С: Добыча полезных ископаемых
% к предыдущему году в действующих ценах
32,2
119,62
115,99
105,07
100,68
108,99
100,68
109,48
100,62
Индекс-дефлятор отрузки - РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых
% к предыдущему году
109,8
105,90
106,80
102,60
102,60
103,80
102,40
102,80
101,70
Индекс производства - РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
29,2
112,96
108,60
102,41
103,10
105,71
107,16
107,23
108,32
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел CA: Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых
млн. руб.
100,9
120,70
140,00
147,00
148,00
161,30
162,40
177,80
178,90
Темп роста отгрузки - Подраздел CA: Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых
% к предыдущему году в действующих ценах
32,2
119,62
115,99
105,00
100,68
108,99
100,68
109,48
100,62
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел CA: Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых
% к предыдущему году
110,8
106,60
106,80
102,60
102,30
103,80
102,20
102,60
101,50
Индекс производства - Подраздел CA: Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
32,1
112,22
108,60
102,34
103,34
105,71
107,37
107,44
108,53
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел CB: Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических
млн. руб.
0
0,00
0,00
0,10
0,10
0,11
0,11
0,12
0,12
Темп роста отгрузки - Подраздел CB: Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических
% к предыдущему году в действующих ценах
0
110,00
110,00
109,09
109,09
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел CB: Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических
% к предыдущему году
102,5
100,20
103,50
102,90
105,00
104,50
104,00
104,30
103,90
Индекс производства - Подраздел CB: Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
105,26
105,77
104,59
105,00
Обрабатывающие производства
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства
млн. руб.
281,5
320,30
351,68
396,15
399,11
422,40
426,36
450,90
457,81
Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства
% к предыдущему году в действующих ценах
79,3
113,40
109,80
112,64
113,49
106,63
106,83
106,75
107,38
Индекс-дефлятор отрузки - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства
% к предыдущему году
102,6
105,90
109,30
107,10
107,80
104,10
103,70
103,70
103,10
Индекс производства - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
89,11
107,44
100,45
105,18
105,27
102,43
103,02
102,94
104,15
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DA: Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
млн. руб.
96,4
121,70
140,70
168,26
169,20
178,60
179,80
188,40
190,60
Темп роста отгрузки - Подраздел DA: Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
% к предыдущему году в действующих ценах
88
122,60
115,61
119,58
120,26
106,15
106,26
105,49
106,01
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DA: Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
% к предыдущему году
105,9
107,20
107,70
119,30
119,20
104,30
104,40
103,40
103,70
Индекс производства - Подраздел DA: Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
83,6
117,77
107,35
100,24
100,89
101,77
101,79
102,02
102,22
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DB: Текстильное и швейное производство
млн. руб.
3
2,40
2,47
2,61
2,81
2,89
2,99
3,08
3,25
Темп роста отгрузки - Подраздел DB: Текстильное и швейное производство
% к предыдущему году в действующих ценах
111,9
80,00
102,92
105,67
113,77
110,73
106,41
106,57
108,70
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DB: Текстильное и швейное производство
% к предыдущему году
106,4
104,90
102,30
104,40
105,30
103,90
104,70
103,70
104,20
Индекс производства - Подраздел DB: Текстильное и швейное производство
% к предыдущему году
101,8
76,26
100,60
101,21
104,98
100,86
101,63
102,77
104,31
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DC: Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
млн. руб.
0,2
Темп роста отгрузки - Подраздел DC: Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
% к предыдущему году в действующих ценах
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DC: Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
% к предыдущему году
106,4
Индекс производства - Подраздел DC: Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DD: Обработка древесины и производство изделий из дерева
млн. руб.
0,4
0,80
0,89
0,96
0,97
1,03
1,05
1,12
1,15
Темп отгрузки - Подраздел DD: Обработка древесины и производство изделий из дерева
% к предыдущему году в действующих ценах
116,9
200,00
111,25
107,87
108,43
107,29
108,29
108,74
110,05
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DD: Обработка древесины и производство изделий из дерева
% к предыдущему году
111,5
97,60
108,50
107,30
106,80
105,50
104,90
105,10
104,60
Индекс производства - Подраздел DD: Обработка древесины и производство изделий из дерева
% к предыдущему году
112,75
204,92
102,53
100,53
101,52
101,70
103,23
103,46
105,21
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DE: Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность
млн. руб.
62
62,40
62,45
68,10
68,60
72,50
73,60
77,50
78,60
Темп роста отгрузки - Подраздел DE: Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность
% к предыдущему году в действующих ценах
95
100,65
100,08
109,05
109,85
106,46
107,29
106,90
106,79
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DE: Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность
% к предыдущему году
90,5
109,10
99,40
108,00
107,70
104,30
103,80
103,40
102,90
Индекс производства - Подраздел DE: Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
92,25
100,68
100,97
101,99
102,07
103,36
103,38
103,78
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DH: Производство резиновых и пластмассовых изделий
млн. руб.
0,20
Темп роста отгрузки - Подраздел DH: Производство резиновых и пластмассовых изделий
% к предыдущему году в действующих ценах
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DH: Производство резиновых и пластмассовых изделий
% к предыдущему году
Индекс производства - Подраздел DH: Производство резиновых и пластмассовых изделий
% к предыдущему году
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DI: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
млн. руб.
34,1
23,80
23,60
25,00
25,40
26,80
27,24
28,80
29,40
Темп роста отгрузки - Подраздел DI: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
% к предыдущему году в действующих ценах
49,9
69,79
99,16
105,93
107,63
107,20
107,24
107,46
107,93
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DI: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
% к предыдущему году
101,2
109,00
101,70
105,60
105,80
105,80
105,80
105,50
105,80
Индекс производства - Подраздел DI: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
64,03
97,50
100,31
101,73
101,32
101,36
101,86
102,01
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DJ: Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
млн. руб.
0,1
1,20
1,19
1,31
1,32
1,41
1,41
1,50
1,51
Темп роста отгрузки - Подраздел DJ: Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
% к предыдущему году в действующих ценах
188,7
1 200,00
99,17
110,08
110,92
107,63
106,97
106,38
106,94
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DJ: Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
% к предыдущему году
95,1
96,10
106,10
109,50
110,10
105,90
105,20
104,50
104,20
Индекс производства - Подраздел DJ: Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
1 248,70
93,47
100,53
100,75
101,64
101,68
101,80
102,63
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DL: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
млн. руб.
83,8
106,50
118,60
128,00
128,90
137,10
138,20
148,20
151,00
Темп роста отгрузки - Подраздел DL: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
% к предыдущему году в действующих ценах
58
127,09
111,36
107,93
108,68
107,11
107,21
108,10
109,26
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DL: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
% к предыдущему году
104,8
106,80
101,80
107,10
107,00
104,70
104,40
104,70
104,30
Индекс производства - Подраздел DL: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
119,00
109,39
100,77
101,57
102,30
102,70
103,24
104,76
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Подраздел DN: Прочие производства
млн. руб.
1,5
1,50
1,78
1,91
1,91
2,07
2,07
2,30
2,30
Темп роста отгрузки - Подраздел DN: Прочие производства
% к предыдущему году в действующих ценах
89,3
100,00
118,67
107,30
107,30
108,38
108,43
111,11
111,06
Индекс-дефлятор отрузки - Подраздел DN: Прочие производства
% к предыдущему году
112,8
113,90
103,30
106,10
105,30
105,20
103,30
106,90
103,80
Индекс производства - Подраздел DN: Прочие производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
87,80
114,88
101,13
101,90
103,02
104,97
103,94
106,99
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн. руб.
1838,8
2 020,20
2 197,26
2 385,00
2 388,00
2 597,00
2 625,00
2 832,00
2 861,00
Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
% к предыдущему году в действующих ценах
108,3
109,87
108,76
108,54
108,68
108,89
109,92
109,05
108,99
Индекс-дефлятор отгрузки - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
% к предыдущему году
101,4
110,50
108,70
108,20
108,00
108,10
107,90
107,10
106,90
Индекс производства - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
99,43
100,06
100,32
100,63
100,73
101,88
101,82
101,96
Потребление электроэнергии
млн. кВт ч
186,3
191,30
191,60
191,90
191,99
196,60
196,70
198,80
199,20
в том числе по группам потребителей:
Базовые потребители
млн. кВт ч
Население
млн. кВт ч
69,5
70,90
71,10
71,30
71,35
71,50
71,57
71,80
71,90
Прочие потребители
млн. кВт ч
116,8
120,40
120,50
120,60
120,64
125,10
125,13
127,00
127,30
3. Транспорт и связь
3.1. Транспорт
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения)
км.
179,59
189,28
189,28
189,68
190,28
190,08
190,88
190,08
190,88
в том числе федерального значения
км.
20,38
20,38
20,38
20,38
20,38
20,38
20,38
20,38
20,38
Плотность железнодорожных путей общего пользования
на конец года; км путей на 10000 кв. км территории
282,42
282,42
282,42
282,42
282,42
282,42
282,42
282,42
282,42
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
на конец года; км путей на 10000 кв. км территории
4528,58
4 772,93
4 772,93
4 783,01
4 798,14
4 793,10
4 813,27
4 793,10
4 813,27
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
на конец года; %
60,43
61,68
61,68
61,73
61,92
61,78
62,04
61,78
62,04
3.2. Связь
Объем услуг связи
в ценах соответствующих лет; млрд. руб.
1,262
1,290
1,322
1,351
1,358
1,372
1,378
1,392
1,400
4. Строительство
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" (Раздел F)
в ценах соответствующих лет; млн. руб.
2405,8
2 690,50
2 895,99
3 105,24
3 132,30
3 376,44
3 427,07
3 713,82
3 763,96
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" (Раздел F)
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
90,7
104,90
103,20
103,30
104,00
103,35
104,30
103,80
104,60
Индекс-дефлятор по объему работ, выполненных по виду деятельности "строительство" (Раздел F)
% к предыдущему году
113
106,60
104,30
103,80
104,00
104,30
104,90
104,40
105,00
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв. м. в общей площади
71,4
94,30
90,70
95,40
98,80
96,00
99,00
97,20
100,00
Удельный вес жилых домов, построенных населением
%
42,3
33,00
34,00
36,00
37,20
36,80
38,00
37,50
38,10
5. Торговля и услуги населению
Индекс потребительских цен за период с начала года
к соответствующему периоду предыдущего года, %
106,1
108,50
107,40
106,70
106,70
104,40
104,70
104,30
104,30
Оборот розничной торговли
в ценах соответствующих лет; млн. руб.
8585,9
9 860,20
11 003,19
12 198,86
12 233,51
13 217,09
13 285,23
14 350,58
14 438,39
Оборот розничной торговли
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
109
106,20
104,00
104,10
104,20
104,28
104,32
104,40
104,50
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли
% к предыдущему году
105,4
106,60
107,30
106,50
106,70
103,90
104,10
104,00
104,00
Оборот общественного питания
млн. руб.
317,1
353,20
401,16
445,55
494,42
486,54
540,95
528,27
587,90
Оборот общественного питания
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
108,7
101,70
104,20
103,80
104,00
104,10
104,30
104,40
104,50
Индекс потребительских цен на продукцию общественного питания за период с начала года
к соответствующему периоду предыдущего года, %
108
109,30
109,00
107,00
106,70
104,90
104,90
104,00
104,00
Структура оборота розничной торговли
Пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия
в ценах соответствующих лет; % от оборота розничной торговли субъекта Российской Федерации
45,2
47,00
46,50
46,30
46,20
46,10
45,90
46,00
45,50
Непродовольственные товары
в ценах соответствующих лет; % от оборота розничной торговли субъекта Российской Федерации
54,8
53,00
53,50
53,70
53,80
53,90
54,10
54,00
54,50
Объем платных услуг населению
млн. руб.
3385,55
3 613,68
3 940,78
4 257,31
4 269,54
4 625,71
4 669,99
4 973,88
5 040,89
Объем платных услуг населению
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
99,7
101,80
102,30
102,40
102,50
102,60
102,80
102,70
102,90
Индекс-дефлятор объема платных услуг
% к предыдущему году
105,3
104,80
106,60
105,50
105,70
105,90
106,40
104,70
104,90
6. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия
Число малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)
единиц
442
610,00
610,00
611,00
613,00
613,00
615,00
614,00
617,00
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)
тыс. чел.
5,52
5,58
5,59
5,59
5,60
5,60
5,63
5,64
5,68
Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия
млрд. руб.
6,1
7,26
7,38
7,38
7,39
7,39
7,40
7,41
7,42
7. Инвестиции
Инвестиции в основной капитал
в ценах соответствующих лет; млн. руб.
4325,5
4 948,37
5 285,50
5 719,29
6 084,27
6 291,50
7 015,14
7 245,20
8 083,78
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
77,2
107,90
102,12
103,45
109,84
105,07
110,12
110,09
110,27
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
106,8
105,50
104,60
104,60
104,80
104,70
104,70
104,60
104,50
8. Финансы
Доходы бюджета города Элисты - всего
млн. руб.
2032,6
1289,6
1524,1
1209,6
1298,2
1182,5
1259,5
658,9
663,4
Налоговые и неналоговые доходы - всего
млн. руб.
1604,7
695,2
632,1
660,1
660,7
636,9
640,7
654,6
659,1
Налоговые доходы - всего
млн. руб.
1510,7
571,9
454,0
470,4
470,7
488,9
489,4
501,6
503,0
в том числе:
налог на прибыль организаций
млн. руб.
налог на доходы физических лиц
млн. руб.
1254,0
308,3
158,7
171,7
171,7
181,1
181,1
191,1
191,1
налог на добычу полезных ископаемых
млн. руб.
акцизы
млн. руб.
0,0
0,0
4,7
4,5
5,0
5,3
5,2
5,3
5,4
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
млн. руб.
8,6
9,9
10,0
11,9
11,9
12,1
12,1
12,8
12,8
налог на имущество физических лиц
млн. руб.
34,6
46,4
53,0
56,4
56,4
57,5
57,5
57,5
57,5
налог на имущество организаций
млн. руб.
налог на игорный бизнес
млн. руб.
транспортный налог
млн. руб.
земельный налог
млн. руб.
122,8
126,7
135,6
133,7
133,7
141,1
141,1
142,3
142,3
Неналоговые доходы - всего
млн. руб.
94,0
123,3
178,1
189,7
190,0
148,0
151,3
153,0
156,1
Безвозмездные поступления
млн. руб.
427,9
594,4
892,0
549,5
637,5
545,6
618,8
4,3
4,3
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
млн. руб.
18,9
133,9
82,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
субсидии из республиканского бюджета
млн. руб.
4,3
4,5
49,6
5,0
25,3
0,0
22,6
0,0
0,0
субсидии из Фонда ЖКХ
млн. руб.
54,5
33,4
165,0
0,0
67,7
0,0
50,6
0,0
0,0
субвенции из федерального бюджета
млн. руб.
12,3
7,4
0,0
0,0
0,0
0,9
0,9
0,0
0,0
субвенции из республиканского бюджета
млн. руб.
333,9
409,7
542,9
540,6
540,6
540,6
540,6
0,0
0,0
дотации из республиканского бюджета
млн. руб.
0,0
0,0
48,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
млн. руб.
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
млн. руб.
0,0
0,0
48,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные межбюджетные трансферты
млн. руб.
1,3
1,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
млн. руб.
0,2
0,2
0,0
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
прочие безвозмездные поступления
млн. руб.
2,8
4,3
3,3
3,7
3,7
3,9
3,9
4,1
4,1
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
млн. руб.
-0,3
-0,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Расходы бюджета города Элисты - всего
млн. руб.
1326,9
2003,6
1544,1
1209,6
1298,2
1182,5
1259,5
658,9
663,4
в том числе по направлениям:
млн. руб.
общегосударственные вопросы
млн. руб.
204,4
152,1
86,9
78,1
82,1
74,9
78,4
73,5
73,6
национальная оборона
млн. руб.
национальная безопасность и правоохранительная деятельность
млн. руб.
0,1
0,1
0,1
2,6
2,7
2,4
2,5
2,4
2,5
национальная экономика
млн. руб.
20,6
129,3
24,5
43,3
45,5
14,5
22,7
15,1
15,2
жилищно-коммунальное хозяйство
млн. руб.
164,0
432,5
387,6
200,8
217,9
148,4
158,3
127,3
128,7
охрана окружающей среды
млн. руб.
образование
млн. руб.
757,6
1207,6
973,9
801,9
857,8
826,3
866,1
355,8
355,9
культура, кинематография
млн. руб.
21,8
21,6
24,0
22,1
28,5
27,8
34,3
32,3
34,7
здравоохранение
млн. руб.
103,6
5,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
социальная политика
млн. руб.
43,9
41,9
35,8
47,7
50,1
42,7
48,7
6,1
6,2
физическая культура и спорт
млн. руб.
4,5
4,8
4,4
4,6
4,8
4,4
5,1
4,4
4,5
средства массовой информации
млн. руб.
4,9
5,1
5,0
4,6
4,8
5,4
7,7
5,4
5,5
обслуживание государственного и муниципального долга
млн. руб.
1,5
1,7
1,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
межбюджетные трансферты
млн. руб.
0,0
1,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Условно утвержденные расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
31,8
31,8
32,7
32,7
Дефицит(-), профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
млн. руб.
705,7
-714,0
-20,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Муниципальный долг
млн. руб.
42,5
42,5
35,5
35,5
35,5
35,5
35,5
35,5
35,5
9. Денежные доходы и расходы населения
Денежные доходы населения
млн. руб.
13744,849
15 534,64
16 732,93
18 646,94
18 985,78
20 063,30
20 538,94
22 157,91
22 832,11
в том числе:
доходы от предпринимательской деятельности
млн. руб.
740
863,41
965,29
1 081,13
1 110,08
1 233,56
1 298,80
1 432,17
1 545,57
оплата труда
млн. руб.
5852
6 840,28
7 539,00
8 253,60
8 331,21
8 931,27
9 065,36
9 926,49
10 194,87
другие доходы (включая "скрытые", от продажи валюты, денежные переводы и пр.)
млн. руб.
3126,5
3 211,92
3 124,19
3 822,64
3 872,20
3 969,49
4 101,20
4 471,10
4 608,20
доходы от собственности
млн. руб.
367,33
386,46
572,38
734,34
827,30
896,30
928,79
1 058,26
1 119,21
социальные выплаты
млн. руб.
3659,023
4 232,57
4 532,06
4 755,23
4 844,98
5 032,68
5 144,79
5 269,91
5 364,25
в том числе:
пенсии
млн. руб.
2684,19
3 144,06
3 434,24
3 623,50
3 688,37
3 850,95
3 935,49
4 024,82
4 108,65
пособия и социальная помощь
млн. руб.
872,8
932,5
948,2
973,6
998,3
1023,0
1049,3
1075,6
1085,6
стипендии
млн. руб.
102,0
156,1
149,7
158,1
158,3
158,7
160,0
169,5
170,0
Реальные денежные доходы населения
% к предыдущему году
107,6
104,2
100,3
104,2
106,1
101,0
103,0
103,2
106,2
Среднедушевые денежные доходы (в месяц)
руб.
10532,16
11906,89
12824,58
14260,15
14516,01
15303,76
15657,33
16846,25
17345,04
Средний размер назначенных пенсий
руб.
8283,73
9084,34
10220,95
10980,29
11056,27
11543,62
11754,76
12196,42
12450,47
Реальный размер назначенных пенсий
% к предыдущему году
101,1
104,8
100,7
101,4
100,7
101,5
101,3
101,6
Величина прожиточного минимума (в среднем на душу населения)
руб. в месяц
5586,0
6870,8
7598,7
8107,8
8107,8
8464,5
8464,5
8828,5
8828,5
Расходы населения
млн. руб.
10803,5
12117,0
13570,4
14917,5
15226,6
16271,3
16657,1
17970,1
18516,8
в том числе:
покупка товаров и оплата услуг
млн. руб.
7559,7
8497,4
9855,7
10815,2
11049,7
11817,3
12097,4
13051,0
13448,1
из них покупка товаров
млн. руб.
5635,4
6664,4
7847,7
8670,8
8809,4
9409,7
9632,8
10392,1
10708,3
обязательные платежи и разнообразные взносы
млн. руб.
2226,7
2470,0
2376,1
2703,8
2752,9
2849,0
2916,5
3146,4
3242,2
прочие расходы
млн. руб.
1017,1
1149,6
1338,6
1398,5
1423,9
1605,1
1643,1
1772,6
1826,6
Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-)
млн. руб.
2941,4
3417,6
3162,5
3729,4
3759,2
3792,0
3881,9
4187,8
4315,3
10. Труд и занятость
Численность экономически активного населения
тыс. чел.
51,13
51,24
51,40
51,62
51,70
51,77
51,88
51,98
52,11
Среднегодовая численность занятых в экономике
тыс. чел.
45,81
46,26
46,48
46,48
46,62
46,75
46,75
46,75
46,80
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону
тыс. руб.
18,1687
21,64
24,26
25,95
26,10
27,88
28,19
30,41
31,12
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону
% к предыдущему году
121,4
119,10
112,10
107,00
107,60
107,40
108,00
109,10
110,40
Распределение среднегодовой численности занятых в экономике по формам собственности:
на предприятиях и в организациях государственной и муниципальной форм собственности
тыс. чел.
20,63
20,66
20,59
20,43
20,44
20,36
20,35
20,31
20,35
собственность общественных и религиозных организаций (объединений)
тыс. чел.
0,17
0,17
0,17
0,18
0,18
0,19
0,19
0,19
0,19
смешанная российская
тыс. чел.
1,73
1,73
1,74
1,74
1,74
1,75
1,75
1,76
1,76
иностранная, совместная российская и иностранная
тыс. чел.
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
0,18
0,18
0,18
0,19
частная
тыс. чел.
23,11
23,53
23,81
23,96
24,09
24,27
24,28
24,31
24,31
Уровень безработицы
%
10,1
9,80
9,57
9,96
9,82
9,71
9,89
10,06
10,19
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
1,2
1,04
1,09
1,05
1,03
1,04
1,02
1,04
1,02
Численность безработных (по методологии МОТ)
тыс. чел.
5,15
4,98
4,92
5,14
5,08
5,02
5,13
5,23
5,31
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)
тыс. чел.
0,593
0,54
0,56
0,54
0,53
0,54
0,53
0,54
0,53
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года)
чел.
1,2
1,06
0,90
0,80
0,70
0,80
0,70
0,80
0,70
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)
тыс. чел.
26,8
26,30
25,90
26,50
26,60
26,70
26,80
27,20
27,30
Фонд начисленной заработной платы всех работников
млн. руб.
5852,00
6840,30
7539,00
8253,60
8331,21
8931,27
9065,36
9926,49
10194,87
Выплаты социального характера - всего
млн. руб.
3659,02
4232,57
4532,06
4755,23
4844,98
5032,68
5144,79
5269,91
5364,25
Просроченная задолженность по заработной плате в процентах к месячному фонду заработной платы организаций, имеющих просроченную задолженность (без субъектов малого предпринимательства)
на конец года, %
-
234,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Удельный вес лиц с высшим образованием в численности занятых в экономике
%
45,5
45,54
45,60
45,63
45,68
45,70
45,73
45,75
45,90
11. Развитие социальной сферы
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях
чел.
6447
6 783,00
7 283
8 900
8 950
9 300
9 350
9 400
9 450
Численность обучающихся общеобразовательных учреждениях (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях (на начало учебного года)
тыс. чел.
13,2
13,20
13,20
13,30
13,35
13,40
13,41
13,50
13,52
государственных и муниципальных
тыс. чел.
13,1
13,10
13,20
13,20
13,25
13,30
13,32
13,40
13,42
негосударственных
тыс. чел.
0,1
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,11
0,12
Численность обучающихся в образовательных учреждений начального профессионального образования
тыс. чел.
0,628
0,689
0,700
0,710
0,720
0,780
0,790
0,800
0,810
Численность студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования (на начало учебного года)
тыс. чел.
3,896
3,098
3,502
3,700
3,800
3,900
4,000
4,100
4,200
из них в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
тыс. чел.
3,896
3,098
3,200
3,200
3,250
3,300
3,370
3,400
3,520
Численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (на начало учебного года)
тыс. чел.
12,100
9,600
9,852
9,900
9,950
10,000
10,030
10,050
10,070
из них в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
тыс. чел.
9,400
7,200
7,050
7,150
7,200
7,200
7,340
7,360
7,500
Выпуск специалистов:
Выпуск специалистов образовательными учреждениями среднего профессионального образования
тыс. чел.
1,100
0,852
0,879
0,830
0,820
0,820
0,830
0,840
0,850
Выпуск специалистов образовательными учреждениями высшего профессионального образования
тыс. чел.
2,500
2,500
2,136
2,450
2,500
2,600
2,640
2,700
2,750
Обеспеченность
Обеспеченность:
больничными койками на 10 000 человек населения
коек
178,1
180,80
181,00
182,00
183,00
184,00
186,30
186,40
187,00
общедоступными библиотеками
учрежд. на 100 тыс.населения
6
6,00
6,00
6,00
6,00
6,00
6,00
6,00
6,00
учреждениями культурно-досугового типа
учрежд. на 100 тыс.населения
3
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
дошкольными образовательными учреждениями
мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет
493
505,00
798,00
765,00
768,00
747,00
752,00
753,00
763,00
мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 000 человек населения
на конец года; посещений в смену
312
316,00
316,00
316,00
316,50
317,00
317,50
318,00
319,00
Численность:
врачей всех специальностей
на конец года; тыс. чел.
1
1,00
1,01
1,02
1,03
1,02
1,02
1,03
1,03
среднего медицинского персонала
на конец года; тыс. чел.
1,9
1,90
1,91
1,91
1,92
1,92
1,91
1,92
1,93
Одобрены
Постановлением
Администрации города Элисты
от 14 ноября 2014 г. № 5521
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления) разработаны во исполнение пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 18 Положения о бюджетном процессе в городе Элисте.
При подготовке Основных направлений учтены основные положения:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Калмыкия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, одобренных постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 октября 2014 года № 380;
указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
муниципальных программ города Элисты;
прогноза социально-экономического развития города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
1. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой
политики города Элисты на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов
Основной целью бюджетной и налоговой политики города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов остается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджета города Элисты основными задачами бюджетной и налоговой политики в 2015 - 2017 годах являются:
- повышение эффективного расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- обеспечение необходимого уровня доходов бюджета;
- приоритетность реализации задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- совершенствование программно-целевых методов управления;
- повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
- обеспечение эффективности управления муниципальным долгом города Элисты;
- повышение эффективности муниципального финансового контроля.
Основные направления налоговой политики
и формирование доходов бюджета города Элисты
Налоговая политика города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет выстраиваться с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия, которые окажут влияние на формирование доходной части городского бюджета.
Работа по мобилизации доходов в бюджет города Элисты будет проводиться в рамках реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 июня 2014 года № 252, а также Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики бюджета города Элисты до 2016 года, утвержденного постановлением Администрации города Элисты от 20 января 2014 года № 148.
В целях обеспечения необходимого уровня доходов городского бюджета основными направлениями бюджетной и налоговой политики в области доходов бюджета города Элисты являются:
1. Совершенствование управления муниципальным имуществом города Элисты.
Реализация данного направления должна осуществляться путем вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, а также активизации муниципального земельного контроля.
2. Улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета города Элисты.
С этой целью следует продолжать работу, направленную на повышение уровня собираемости платежей в городской бюджет, проведение мероприятий среди населения по усилению налоговой дисциплины и гражданской ответственности, а также проведение претензионной работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности.
3. Продолжение работы по повышению эффективности межбюджетных отношений с Республикой Калмыкия.
Деятельность органов местного самоуправления города Элисты по-прежнему должна быть нацелена на продолжение работы с исполнительными органами государственной власти Республики Калмыкия по повышению объективности методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета и по привлечению в бюджет города Элисты дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и республиканского бюджетов, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
При этом в особом порядке необходимо отстаивать интересы города Элисты по сохранению собственной доходной базы, а также полноценному финансовому обеспечению реализации полномочий органов местного самоуправления города Элисты в связи с наличием статуса административного центра.
2. Основные направления бюджетной политики
города Элисты и приоритеты бюджетных расходов
Бюджетная политика на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области расходов бюджета города Элисты будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов городского бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета города Элисты определены:
1. Полноценное внедрение в бюджетный процесс в городе Элисте программно-целевых методов управления.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов внедрение элементов программной структуры расходов бюджета создаст предпосылки перехода от "затратного" принципа формирования и исполнения бюджета к "результативному" - нацеленному на достижение конкретных целей и задач.
Муниципальные программы города Элисты должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.
Впервые бюджет города Элисты будет сформирован на трехлетний период и в программном формате. При составлении проекта "программного" бюджета города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов необходимо скорректировать действующие программы, разработать и утвердить качественно новые муниципальные программы города Элисты, отвечающие передовым программно-целевым методам управления.
В этой связи, к корректировке действующих и разработке новых муниципальных программ следует подходить ответственно, с учетом финансовых возможностей бюджета города Элисты и целесообразности осуществления программных мероприятий.
При этом переход к формированию и исполнению "программного" бюджета должен сопровождаться внедрением действенного механизма контроля за реализацией муниципальных программ города Элисты, включая объективную оценку их эффективности.
2. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемых муниципальными учреждениями города Элисты муниципальных услуг должно быть нацелено, в первую очередь, на достижение измеримых, общественно значимых результатов, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основными инструментами которых являются "дорожные карты" изменений в сферах образования и культуры в городе Элисте.
При этом в условиях ограниченности собственных доходных источников решение поставленных задач должно сопровождаться повышением эффективности расходования средств бюджета города Элисты, в связи с чем необходимо продолжить работу по оптимизации бюджетной сети, по более обоснованному планированию и распределению средств на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), по более рациональному и экономному использованию бюджетных средств органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Элисты (в частности, при проведении закупок).
3. Оптимизация осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Повышение эффективности расходов городского бюджета также невозможно без существенного повышения качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечения прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения муниципальных нужд.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов социально значимой задачей в расходовании средств городского бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов остается обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и работников органов местного самоуправления города Элисты.
Следует продолжить реализацию городских программ по переселению граждан из аварийного жилья, капитальному ремонту многоквартирных домов, модернизации дошкольного образования посредством открытия дополнительных мест в детских садах и обеспечению жильем молодых семей.
При формировании бюджетной политики города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части расходов бюджета необходимо учитывать, что мероприятия, включенные в планы подготовки и проведения в 2015 году празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и 150-летия города Элисты, являются приоритетными.
Для привлечения в бюджет города Элисты максимально возможного объема средств федерального и республиканского бюджетов для решения вопросов местного значения необходимо обеспечить приоритетное включение в бюджет города Элисты ассигнований по направлениям, предлагаемым на условиях софинансирования расходов с федеральным и республиканским бюджетами.
3. Долговая политика города Элисты
Долговая политика города Элисты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов должна быть направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета при сохранении на экономически безопасном уровне объема долговых обязательств с учетом всех возможных рисков.
При этом управление муниципальным долгом города Элисты должно обеспечивать полное и своевременное исполнение долговых обязательств города Элисты при безусловном соблюдении ограничений бюджетного законодательства Российской Федерации, а также использование возможностей минимизации расходов на обслуживание муниципального долга города Элисты.
В этих целях необходимо постоянно вести работу по:
мониторингу потребности городского бюджета в кредитных ресурсах;
привлечению бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;
привлечению кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени в форме возобновляемой кредитной линии в случае невозможности получения бюджетного кредита;
проведению операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города Элисты.
4. Финансовый контроль
Бюджетная политика на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области муниципального контроля направлена на совершенствование муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере с целью его ориентации на оценку эффективности расходов бюджета города Элисты.
В связи с чем, основными направлениями бюджетной политики в области муниципального финансового контроля являются:
1. Обеспечение комплексного взаимодействия между всеми органами муниципального финансового контроля.
В целях повышения качества последующего финансового контроля необходимо обеспечить конструктивное взаимодействие между органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, нацелив его на установление единых подходов к проведению контрольных мероприятий и недопустимость взаимодублирующих действий.
2. Организация деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Элисты.
Принятые изменения правовой базы по внутреннему муниципальному финансовому контролю должны способствовать внедрению новых комплексных подходов при осуществлении контрольных мероприятий по всем направлениям ответственности органов внутреннего финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, а также повышению ответственности должностных лиц участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений города Элисты за достижение заданных результатов.
3. Создание системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Для повышения качества и надежности самоконтроля главных администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета и главных распорядителей средств городского бюджета необходимо обеспечить создание полноценной работоспособной системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с учетом специфики структуры и функций участников бюджетного процесса в городе Элисте.
4. Обеспечение открытости и прозрачности общественных муниципальных финансов.
Для обеспечения общественного контроля со стороны населения за деятельностью органов местного самоуправления города Элисты необходимо продолжить публикацию материалов о формировании и исполнении бюджета города Элисты посредством использования информационных ресурсов в сети "Интернет" (на официальном сайте Администрации города Элисты).
Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города Элисты
от 14 ноября 2014 г. № 5521
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЭЛИСТЫ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
(тыс. руб.)
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
1 00 00000 00 0000 000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
660 118,0
636 946,0
654 592,0
Налог на доходы физических лиц
171 680,0
181 110,0
191 130,0
Налоги на совокупный доход
88 500,0
88 240,0
89 655,0
Налоги на имущество
190 100,0
198 600,0
199 780,0
Прочие налоги
20 149,0
20 984,0
20 984,0
Неналоговые доходы
189 689,0
148 012,0
153 043,0
2 00 00000 00 0000 000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
549 501,5
545 580,0
4 325,0
ВСЕГО ДОХОДОВ
1 209 619,5
1 182 526,0
658 917,0
Превышение расходов над доходами (дефицит)
0,0
0,0
0,0
РАСХОДЫ
1 209 619,5
1 182 526,0
658 917,0
0100
Общегосударственные вопросы
78 072,1
74 906,6
73 464,0
0102
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
869,0
993,0
993,0
0103
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
9 876,0
8 931,0
8 954,0
0104
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
53 680,1
51 477,6
49 994,0
0106
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
6 425,0
6 528,0
6 532,0
0111
Резервные фонды
500,0
500,0
500,0
0113
Другие общегосударственные вопросы
6 722,0
6 477,0
6 491,0
0300
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
2 605,0
2 404,0
2 406,0
0309
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
2 605,0
2 404,0
2 406,0
0400
Национальная экономика
43 348,0
14 518,0
15 120,0
0409
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
35 374,0
12 951,0
13 551,0
0412
Другие вопросы в области национальной экономики
7 974,0
1 567,0
1 569,0
0500
Жилищно-коммунальное хозяйство
200 762,0
148 374,0
127 304,0
0501
Жилищное хозяйство
62 873,0
25 649,0
3 000,0
0502
Коммунальное хозяйство
12 540,0
10 000,0
10 000,0
0503
Благоустройство
50 595,0
33 956,0
35 420,0
0505
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
74 754,0
78 769,0
78 884,0
0700
Образование
801 938,1
826 347,8
355 816,4
0701
Дошкольное образование
333 202,7
340 035,7
192 359,4
0702
Общее образование
432 919,0
448 173,7
126 410,0
0707
Молодежная политика и оздоровление детей
17 472,0
18 214,0
18 699,0
0709
Другие вопросы в области образования
18 344,4
19 924,4
18 348,0
0800
Культура и кинематография
22 107,0
27 789,0
32 324,0
0801
Культура
18 931,0
24 511,0
29 033,0
0804
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
3 176,0
3 278,0
3 291,0
1000
Социальная политика
47 688,3
42 707,3
6 117,0
1001
Пенсионное обеспечение
1 190,0
1 190,0
1 190,0
1003
Социальное обеспечение населения
9 180,0
4 180,0
4 180,0
1004
Охрана семьи и детства
37 318,3
37 337,3
747,0
1100
Физическая культура и спорт
4 560,0
4 381,0
4 385,0
1101
Физическая культура
1 791,0
1 381,0
1 381,0
1105
Другие вопросы в области физической культуры и спорта
2 769,0
3 000,0
3 004,0
1200
Средства массовой информации
4 639,0
5 351,0
5 351,0
1202
Периодическая печать и издательства
4 639,0
5 351,0
5 351,0
1300
Обслуживание государственного и муниципального долга
3 900,0
3 900,0
3 900,0
1301
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга
3 900,0
3 900,0
3 900,0
Условно утверждаемые расходы
0,0
31 847,3
32 729,6
------------------------------------------------------------------