По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 18.12.2014 N 1463 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2014 г. № 1463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить Положение о приемочной комиссии Министерства (Приложение № 1).
2. Утвердить форму протокола и экспертного заключения, составляемых по результатам заседания приемочной комиссии Министерства (Приложение № 2).
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.МАНЦАЕВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства образования и науки
Республики Калмыкия
от 18 декабря 2014 г. № 1463

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

1. Общие положения

1.1. В целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в Министерстве образования и науки Республики Калмыкия могут создаваться приемочные комиссии.
1.2. Приемочная комиссия может создаваться по исполнению одного и нескольких контрактов.
1.3. Положением о приемочной комиссии Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее - комиссия) регулируются нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии.

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 5 (пяти) человек.
Состав комиссии утверждается Приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее - Министерства).
2.2 Комиссия формируется в следующем составе:
- председатель комиссии;
- секретарь комиссии;
- члены комиссии - не менее трех человек.
2.3. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в Приказ Министерства о создании комиссии.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.
3.2. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии об очередном заседании комиссии не позднее, чем за 5 дней до дня заседания комиссии, организует и планирует ее работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания комиссии, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет документацию комиссии.
Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

3.4. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.
3.5. Формой деятельности комиссии является заседание.
3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее трех членов комиссии.
3.7. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами комиссии своих полномочий другим лицам запрещается.
3.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.
3.9. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.10. По итогам проведения приемки работ может быть принято одно из следующих решений:
- результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;
- выявлено несоответствие результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
- результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит.
3.11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы или услуги) и согласными с соответствующими решениями комиссии.
Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.
3.12. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту должен содержать:
- дату и место проведения приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту;
- реквизиты соответствующего контракта;
- список присутствующих на заседании членов комиссии;
- решение о возможности или о невозможности приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);
- перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;
- результаты голосования по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);
3.13. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), то протокол комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).

4. Функции комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт результата отдельного этапа исполнения контракта (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству и качеству* ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытаний) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит экспертное заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

5. Ответственность членов комиссии

Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к Приказу
Министерства образования и науки
Республики Калмыкия
от 18 декабря 2014 г. № 1463

ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

г. Элиста "___" _____________ 20____ г.

Получатель: Министерство образования и науки Республики Калмыкия

Организация - поставщик (продавец): ___________________________________

Сведения о поступившем товаре Приложение на _____ листах.
(выполненных работах, оказанных услугах): _________________________________

Наименование контракта, номер и дата заключения: ______________________

I. При осмотре поступившего товара, приемке выполненных работ,
оказанных услуг установлено:

1. Упаковка (повреждена, не повреждена): __________________________________

2. Товар (оборудование) поставлен (комплектно, не комплектно), в
количестве, на сумму: _____________________________________________________

3. Прочее: ________________________________________________________________

Заключение комиссии

II. При приемке выполненных работ (оказанных услуг) приемочная комиссия
установила:
1. Исполнителем работ предъявлены выполненные работы (оказанные услуги):
___________________________________________________________________________
(указать полностью или частично выполнены работы (оказаны услуги)

2. Работы осуществлены (услуги оказаны) в сроки ___________________________

3. Предъявленные к приемке работы (услуги) имеют следующие показатели:
___________________________________________________________________________

Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) составляет: _________________

Решение гриемочной комиссии: ______________________________________________

Перечень прилагаемых документов: __________________________________________

Решение членов приемочной комиссии:


Решение ФИО Особое мнение

Председатель комиссии: ____________________________________________________

Секретарь: ________________________________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ (ОТЧЕТ)
___________________________________________________________________________
(наименование товара (выполненных работ, оказанных услуг))

в соответствии с государственным контрактом от "___" _____________ 20___ г.
№ _____________________

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЗАКАЗЧИК: Министерство образования и науки Республики Калмыкия
ИСПОЛНИТЕЛЬ/ПОСТАВЩИК: ________________________________________________

Эксперты: _________________________________________________________________

2. ОБЪЕКТ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________________________

3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

Часть 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд".

4. ЦЕЛЬ ЭКСПЕРТИЗЫ

Оценка качества товаров, работ, услуг в рамках государственного
контракта от "_____" ____________________ 20______ г. № _________.

5. ДАТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. этап - _____________________________________________________________
2. этап -______________________________________________________________

6. ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

"_____" __________________ 20_____ г.

7. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Подписавшие настоящий Отчет Эксперты настоящим удостоверяют, что в
соответствии с имеющимися у них данными:
7.1. Факты, изложенные в Отчете, соответствуют действительности.
7.2. Содержащиеся в Отчете выводы справедливы и действительны строго в
пределах допущений и ограничений. являющихся частью настоящего Отчета.
7.3. Мнение Экспертов относительно качества товара, работ, услуг
действительно только на дату экспертизы.
7.4. Различные величины и параметры, содержащиеся в данном отчете,
относятся только к данной экспертизе и не могут быть использованы вне
контекста.
7.5. Данная экспертиза проводится для оценки соответствия выполненных
работ требованиям Государственного контракта от "___" ____________ 20___ г.
№ ___________.

8. МЕТОДОЛОГИЯ

9. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

9.1. Предоставление экспертам представленных Исполнителем документов.
9.2. Проверка товара, работ, услуг на соответствие требованиям
Государственного контракта
9.3. Обобщение мнения экспертов и подготовка заключения.

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

10.1. По результатам проведенной экспертизы установлено, что в рамках
Государственного контракта от "_____" ______________ 20_____ г. Поставщик
(Исполнитель) поставил товар (выполнил работы, оказал услуги) по Этапу № __
в полном объеме и в соответствии с взятыми на себя обязательствами по
Государственному контракту от "_____" ______________ 20_____ г. № ________.
В рамках Государственного контракта от "_____" _____________ 20_____ г.
№ ________ были поставлены (выполнены, оказаны) следующие товары (работы,
услуги):

11. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

N
Наименование товара, работ, услуг
Соответствие требованиям контракта, %
Описание





Пример:
11.1. Приложение № 1: Копия Государственного контракта от
"_____" ______________ 20_____ г. № __________.

Председатель комиссии: ____________________________________________________
Секретарь: ________________________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________


------------------------------------------------------------------