По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Юстинского РМО Республики Калмыкия от 19.11.2014 N 167 "О бюджете Юстинского районного муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЮСТИНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 167

О БЮДЖЕТЕ ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики Юстинского районного муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 гг. Собрание депутатов Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Принять прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Юстинского районного муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
2. Утвердить прилагаемые основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в первом чтении по доходам в сумме 154963,1 тыс. рублей в 2015 году и плановый период соответственно 155404,4 тыс. руб. 2016 год и 155404,4 тыс. руб. на 2017 год, по расходам в сумме 158227,9 тыс. рублей и плановый период соответственно 158370,5 тыс. руб. 2016 год и 158685,0 тыс. руб. на 2017 год, с предельным размером дефицита 3264,8 тыс. рублей и плановый период соответственно 2966,1 тыс. руб. на 2016 год и 3280,6 тыс. руб. на 2017 год.
3. Установить, что основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов подлежат уточнению во втором чтении решения "О бюджете Юстинского районного муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и опубликования в газете "Муниципальный вестник".

Председатель
Собрания депутатов
Юстинского РМО РК
Д.ЛИДЖИЕВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Юстинского РМО РК
от 19 ноября 2014 г. № 167

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Юстинского районного муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления) подготовлено рамках составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Основные направления разработаны в соответствии Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в ЮРМО РК с учетом приоритетов, сформулированных в основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Калмыкия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

I. Основные итоги исполнения Юстинского районного бюджета
в 2013 и 9 месяцев 2014 года

По итогам 2013 года доходы районного бюджета ЮРМО РК с учетом безвозмездных поступлений составили 182,2 млн. рублей или 109,9% к уровню 2012 года. Налоговых и неналоговых доходов мобилизовано 35,4 млн. рублей в удельном весе в общих доходах составили 19,4%, бюджетное назначение выполнено на 95,1,0%, к уровню 2012 года наблюдается снижение поступлений в бюджет района на 4,9%. Неисполнение доходной части обусловлено изменением федерального законодательства и снятием большего числа индивидуальных предпринимателей с налогового учета в связи с прекращением деятельности.
В целях развития межбюджетных отношений в 2013 году была проведена подготовительная работа по консолидации субсидий, увеличению доли межбюджетных трансфертов, распределяемых федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Значительный объем передаваемых на региональный уровень расходных обязательств местных бюджетов потребовал принятия на федеральном уровне мер, позволяющих обеспечить сбалансированность консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.
С 1 января 2014 года в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с муниципального на региональный уровень власти переданы полномочия по обеспечению государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам в целях финансового обеспечения образовательного процесса, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
В связи со значительным объемом передаваемых расходных обязательств урегулирование изменения разграничения полномочий только с применением механизма межбюджетного регулирования являлось недостаточным, что в свою очередь обусловило принятие на федеральном уровне мер, позволяющих обеспечить сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации путем перераспределения доходных источников между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами.
В этой связи Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2014 года снижены на 5% установленные Бюджетным кодексом нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов и городских округов. Также снижен размер норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, обязательный к применению субъектом Российской Федерации в рамках межбюджетного регулирования в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса. Соответственно, нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемые в доходы региональных бюджетов, были увеличены на 10%.
В 2013 году расходы муниципального бюджета сложились в сумме 189,8 млн. рублей, что на 114,8% превышает уровень 2012 года. Более 76% или 140,3 млн. рублей, направлено на финансирование социальной сферы.
В 2014 году продолжаются мероприятия, направленные на повышение эффективности местной налоговой и бюджетной политики, реформирование местных финансов.
Обеспечивается позитивная динамика основных показателей районного бюджета Юстинского районного муниципального бюджета (с учетом безвозмездных поступлений). За 9 месяцев 2014 года в бюджет Юстинского районного муниципального образования фактически поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 31,9 млн. рублей при годовом плановом назначении 47,8 млн. рублей, что составило 66,7% исполнения. В том числе: по налоговым доходам поступление составило - 22,0 млн. рублей или 68,8% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов; общий объем неналоговых доходов составил 10,0 млн. рублей или 31,0%.
Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме поступлений составила 20,8%. Основными источниками собственных доходов бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев 2014 года являются налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход, налог на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, доходы от продажи материальных и нематериальных активов. НДФЛ в структуре налоговых и неналоговых доходов занимает - 39,3%, налоги на совокупный доход - 16,5%, налог на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации - 11,8%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 19,6%. Сравнительный анализ поступивших доходов по отношению к соответствующему периоду 2013 года показан в следующей таблице:

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ЮСТИНСКОГО РАЙОНА
ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА К 9-ТИ МЕСЯЦАМ 2013ГОДА

млн. рублей
Наименование доходов
На 1 октября
2014 года
2013 года
Отклонение
%
сумма
Доходы (налоговые и неналоговые)
31,9
24,7
129,1
7,2
Налог на доходы физических лиц
12,5
15,7
79,6
-3,2
Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории РФ
3,8
0,00

3,8
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ
3,8
0,00

3,8
Налоги на совокупный доход
5,3
5,1
102,0
0,2
УСН
0,4
0,4
100,0
0
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
2,6
2,3
113,0
0,3
Единый сельскохозяйственный налог
2,2
2,4
91,7
- 0,2
Государственная пошлина
0,4
0,3
133,3
0,1
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам
0,0
0,4

-0,4
Доходы от использования имущества, находящиеся в муниципальной собственности
0,8
0,7
114,3
0,1
Платежи при пользовании природными ресурсами
0,05
0,1
50,0
-0,05
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
1,2
1,4
85,7
-0,2
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
6,3
0,05
Св.200
6,15
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
1,0
1,2
83,3
-0,2
Прочие неналоговые доходы
0,6
0,05
Св.200
579,3
Безвозмездные поступления всего
121,6
115,8
105,0
5,8
В том числе: Дотации
10,4
20,1
51,7
-9,7
Субсидии
1,9
5,0
38
-3,1
Субвенции
108,7
89,9
120,9
18,8
Иные межбюджетные трансферты
0,5
0,7
71,4
-0,2
Прочие безвозмездные поступления
-
10,0

-10,0
Всего доходов
153531,6
140477,1

13054,5

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Юстинского РМО. Общая сумма налоговых и неналоговых доходов поступивших в бюджеты РМО увеличилась на 7, 2 млн. рублей или рост на 129,1%.
Расходы районного бюджета обеспечиваются исходя из действующих расходных обязательств. Социально - культурная сфера по-прежнему остается приоритетным направлением расходования средств. Продолжены меры, направленные на улучшение материального положения работников бюджетной сферы. С 1 января 2014 года на 6,5% повышен фонд оплаты труда работников бюджетной сферы и с 1 апреля 2014 года введены ежемесячные дополнительные выплаты отдельным категориям работников социальной сферы в размерах педагогическим работникам:
- детских образовательных учреждений 2000 рублей;
- общеобразовательных учреждений 2500 рублей.

II. Основные направления налоговой политики Юстинского
районного муниципального образования Республики Калмыкия

Налоговая политика в Республике Калмыкия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Республики Калмыкия, сохранение и развитие налогового потенциала Республики Калмыкия посредством динамичного поступления доходов в бюджет Республики Калмыкия, обеспечивающих текущие потребности бюджета и сокращение размеров государственного долга Республики Калмыкия.
Работа по мобилизации доходов в ЮРМО Республики Калмыкия будет проводиться в рамках реализации постановления главы Администрации ЮРМО Республики Калмыкия от 20 февраля 2013 г. № 66 "Комиссию по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет Юстинского РМО РК."
Основными задачами в области налоговой политики ЮРМО Республики Калмыкия в 2015 - 2017 годах будет являться:
- формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию;
- увеличение доходной базы районного и местных бюджетов;
- стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики;
- содействие совершенствованию администрирования доходов, формирующих бюджет района.
В целях реализации поставленных задач в области налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов необходимо Администрации ЮРМО Республики Калмыкия, главным администраторам доходов бюджета продолжить работу по следующим направлениям:
- повышение эффективности администрирования налогов и сборов, усилению борьбы с уклонением от их уплаты;
- снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
- повышение налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц.
Основной задачей налоговой политики в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на увеличение средней заработной платы по району, сокращение безработицы и создание новых высокотехнологичных рабочих мест;
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса;
- проведение инвентаризации недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в оперативном управлении и пользовании бюджетных и казенных учреждений района, в хозяйственном ведении и аренде муниципальных унитарных предприятий АЮРМО РК;
- повышение эффективности управления, распоряжения и использования муниципальной собственности и земельного фонда посредством реализации мероприятий по их государственной регистрации и кадастровой оценке;
- выявление незарегистрированных в установленном порядке объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам, с целью постановки на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию, и налоговых органах;
- повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий;
- включение неэффективно используемого имущества в план (программу) приватизации;
- повышение эффективности деятельности межведомственных комиссий в районе по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки;
- отказ от предоставления неэффективных налоговых льгот на основе анализа их применения;
- выявление фактов сокрытия доходов от предоставления недвижимости в аренду.

III. Основные направления бюджетной политики
Администрации ЮРМО Республики Калмыкия

Политика расходования бюджетных средств в 2015 году и среднесрочной перспективе будет направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития района.
Для обеспечения сбалансированности бюджета и финансовой устойчивости органам муниципальной власти при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:
- осуществление планирования бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов, повышение адресности социальной помощи;
- принятие новых расходных обязательств, обеспеченных доходами или источниками финансирования дефицита районного бюджета;
- проведение ответственной бюджетной политики, направленной на безусловное исполнение принятых бюджетных обязательств в рамках направлений и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.;
- направление в первоочередном порядке дополнительных доходов и (или) экономию расходов при исполнении бюджета района на сокращение объема муниципального долга ЮРМО Республики Калмыкия и кредиторской задолженности;
- повышение обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ АЮРМО Республики Калмыкия, их ориентация на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития района;
- осуществление регулярного анализа эффективности реализации мероприятий муниципальных программ, позволяющего обеспечить сокращение неэффективных расходов местного бюджета;
- повышение муниципальными учреждениями АЮРМО Республики Калмыкия качества и доступности оказания государственных услуг населению республики;
- продолжение работы по оптимизации бюджетных расходов, в том числе сокращение расходов на содержание органов муниципальной власти АЮРМО Республики Калмыкия, проведение мероприятий по оптимизации бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы, внедрение механизма "эффективного контракта", включающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг;
- концентрации финансовых ресурсов на мероприятиях, направленных на модернизацию и развитие экономики, стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности;
- своевременное и в полном объеме исполнение долговых обязательств АЮРМО Республики Калмыкия, неукоснительное соблюдение предельного объема муниципального долга АЮРМО Республики Калмыкия, установленных бюджетным законодательством;
- дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений, создание условий для наращивания собственной доходной базы местных бюджетов;
- повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленного на предупреждение нарушений бюджетного законодательства, соблюдение принципа эффективности.

IV. Основные подходы к формированию расходов бюджета
Юстинского районного муниципального образования на 2015
год и плановый период 2016 - 2017 годов

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1. Определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы на основе постановления Главы Администрации ЮРМО РК от 24 октября 2014 года № 355 "Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Юстинского районного муниципального образования РК на 2015 - 2017 годы"
2. Определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2015 год исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3. Уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам).
Проект местного бюджета Юстинского муниципального образования Республики Калмыкия на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов имеет социальную направленность, расходы на социальную сферу составляют соответственно 82,4 процента, 82,4 и 82 процентов.
Объем бюджетных ассигнований на социальную сферу в 2015 году запланирован в сумме 130329,3 тыс. рублей, в 2016 году - 130554,7 тыс. рублей, в 2017 - году - 130131,0 тыс. рублей.
Приоритетами в использовании в использовании бюджетных средств в социально-культурной сфере на предстоящий период являются:
- поддержка дошкольного образования, в том числе за счет ускоренного решения проблем обеспечения населения услугами детских дошкольных учреждений (капитальный ремонт, строительство, реконструкция дошкольных учреждений);
- реализация комплекса мер, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной класса и спортивного резерва.
В среднесрочной перспективе бюджетная политика района, кроме роста объемов показателей, будет ориентирована на улучшение качества управления бюджетными средствами, реформирование бюджетной сферы и бюджетного процесса. В рамках реализации этих приоритетов усилия участников бюджетного процесса предстоит направить на следующее:
1. В целях повышения эффективности расходов предстоит продолжить работу по установлению прямой связи взаимосвязи бюджетного финансирования с показателями выполнения учреждениями муниципальных заданий и соблюдения ими требований к качеству муниципальных услуг;
2. Повышения эффективности управления муниципальным имуществом;
3. Повышения собираемости налогов на территории района, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;
4. Контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения;
5. Обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности, путем повышения эффективности управления муниципальными активами и контроля за поступлением неналоговых доходов от использования муниципального имущества;
6. Повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет;
7. Обеспечить прозрачность и эффективность закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Намеченные меры и оценка их результатов составляют базу для прогноза и позволят определить параметры бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2015 - 2018 годы.





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Юстинского РМО РК
от 19 ноября 2014 г. № 167

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

тыс. руб.
Показатели
2015 год
плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
Доходы - всего
154 963,1
155 404,4
155404,4
из них: налоговые и неналоговые доходы
32 762,6
33 906,6
33906,6
в т.ч. налоговые доходы
28873,6
30009,6
30009,6
неналоговые доходы
3889,0
3897,0
3897,0
безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов других уровней
122200,5
121497,8
121497,8
в т.ч. дотации
13080,7
12378,0
12378,0
Расходы - всего
158227,9
158370,5
158685,0
из них: межбюджетные трансферты
6877,9
6877,9
6877,9
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
0
0
0
Из них: бюджетные кредиты
0
0
0
Профицит (+), дефицит (-)
(-)3264,8
(-)2966,1
(-)3280,6





Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов
Юстинского РМО РК
от 19 ноября 2014 г. № 167

ПРОЕКТ
БЮДЖЕТА ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ

(тыс. руб.)
Код бюджетной классификации РФ
Наименование доходов
2015
плановый период
2016
2017
00010000000000000000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
32 762,60
33 906,60
33 906,60

Налог на доходы физических лиц
19000
20136
20136

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
2193,6
2193,6
2193,6

Налоги на совокупный доход
7180
7180
7180

Упрощенная система налогообложения
580
580
580

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
3500
3600
3600

Единый сельскохозяйственный налог
3000
3000
3000

Государственная пошлина
500
500
500

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
1442
1450
1450

Платежи при пользовании природными ресурсами
60
60
60

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
1507
1507
1507

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
180
180
180

Штрафы, санкции, возмещение ущерба
700,00
700,00
700,00
00020000000000000000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
122 200,50
121 497,80
121 497,80

Иные межбюджетные трансферты
900
900
900

ВСЕГО ДОХОДОВ
154 963,10
155 404,40
155 404,40

РАСХОДЫ

01
00
Общегосударственные вопросы
13 413,6
14 063,3
14778,44
01
03
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
735,1
779,2
826,0
01
04
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
6 206,8
7 034,4
7 034,4
01
06
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
3 702,2
4 280,2
4 948,5
01
07
Обеспечение проведения выборов и референдумов
956


01
13
Другие общегосударственные вопросы
1 813,5
1969,5
1969,5
03
00
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
636,0
636,0
636,0
03
14
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
636,0
636,0
636,0
04
00
Национальная экономика
6 844,8
6 203,7
6 318,2
04
05
Сельское хозяйство и рыболовство
3 902,2
4 010,1
4 124,6
04
09
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
2 193,6
2 193,6
2 193,6
04
12
Другие вопросы в области национальной экономики
749,0
0,0
0,0
07
00
Образование
125 786,9
126 012,3
125 588,6
07
01
Дошкольное образование
21 965,4
23 266,3
23 806,9
07
02
Общее образование
98 909,2
97 705,6
96 567,4
07
07
Молодежная политика и оздоровление детей
681,3
700,7
714,6
07
09
Другие вопросы в области образования
4 231,0
4 339,7
4 499,7
08
00
Культура и кинематография
377,6
377,6
377,6
08
04
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
377,6
377,6
377,6
10
00
Социальная политика
4 164,8
4 164,8
4 164,8
10
03
Социальное обеспечение населения
516,0
516,0
516,0
10
04
Охрана семьи и детства
3 648,8
3 648,8
3 648,8
11
00
Физическая культура и спорт
50,0
50,0
50,0
11
01
Физическая культура
50,0
50,0
50,0
13
00
Обслуживание государственного и муниципального долга
232,3
140,9
49,5
13
01
Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга
232,3
140,9
49,5
14
00
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
6 877,9
6 877,9
6 877,9
14
01
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
6 877,9
6 877,9
6 877,9


ВСЕГО
158 227,9
158 370,5
158 685,0


------------------------------------------------------------------