Постановление Правительства Республики Калмыкия от 13.11.2014 N 410 "Об утверждении Порядков формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕГИСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации статей 25 и 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг;
Порядок формирования и ведения регистра социальных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 13 ноября 2014 г. № 410
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Калмыкия (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг на территории Республики Калмыкия.
3. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган).
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет http://minsoc.kalmregion.ru/.
5. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) копии учредительных документов;
3) документ о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
6) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
7) документы о результатах проведенных проверок;
6. Уполномоченный орган получает на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг.
Поставщик вправе представить в уполномоченный орган данный документ по собственной инициативе.
7. Документы поставщиком социальных услуг могут быть предоставлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления по почтовому адресу уполномоченного органа: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты minsoc@rk08.ru.
8. При направлении документов в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КСЗ, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.
Заявление и каждый отдельный документ должны быть представлены в текстовом формате или в отсканированном виде. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Заявление и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования. Размер каждого файла не может превышать 2 Мб. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.txt, *.jpg, *.pdf.
9. Уведомление о приеме документов, поступивших в уполномоченный орган в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
10. Решение о внесении поставщика в Реестр принимается уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр в случае:
если представленные документы не подтверждают осуществление им деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.);
копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
если представленные документы содержат недостоверные сведения.
12. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
13. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, уведомляет в месячный срок уполномоченный орган, направляя соответствующие документы в порядке, предусмотренном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
14. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
поступление соответствующего заявления в уполномоченный орган;
прекращение поставщиком своей деятельности в сфере социального облуживания.
15. Уполномоченный орган размещает Реестр на своем официальном сайте в сети Интернет http://minsoc.kalmregion.ru/, который содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная законодательством Российской Федерации.
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 13 ноября 2014 г. № 410
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - регистр).
2. Ведение регистра осуществляется учреждениями социального обслуживания населения республики (далее - учреждения), уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган).
3. Регистр содержит следующие сведения о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная законодательством Российской Федерации.
4. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг предоставляют информацию о получателях социальных услуг:
1) предусмотренную подпунктами 2 - 12 пункта 3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг;
2) предусмотренную подпунктами 5, 7 пункта 3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения ими сведений об изменении содержащихся в них данных;
3) предусмотренную подпунктом 11 пункта 3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 месяца в период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг.
5. Ведение регистра осуществляется в электронной форме специалистами учреждения, уполномоченными специалистами отделов уполномоченного органа, курирующих соответствующие организации социального обслуживания, формы и виды социальных услуг.
6. При ведении регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
------------------------------------------------------------------