Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 11.11.2014 N 366-р <Об утверждении распределения субсидии на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов в 2014 году>
11 ноября 2014 года N 366-р
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
В соответствии с Порядком расходования субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Калмыкия на проведение мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в 2012 - 2015 годах, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 декабря 2012 г. № 520 "Об утверждении Порядка расходования субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Калмыкия на проведение мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в 2012 - 2015 годах":
Утвердить прилагаемое распределение субсидии на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов в 2014 году.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ
11 ноября 2014 года
366-р
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Калмыкия
от 11 ноября 2014 г. № 366-р
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В
СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕТИ БАЗОВЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ
ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В 2014 ГОДУ
N
Наименование муниципального образования
Сумма (тыс. руб.)
1
Городовиковское районное муниципальное образование
1698,63
2
Администрация г. Элиста
3397,27
Итого:
5095,90
------------------------------------------------------------------